25 000 ₽
Бизнес-План инвестиционного проекта "Развитие молочного животноводства"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Бизнес-План инвестиционного проекта "Развитие молочного животноводства"

Дата выпуска: 21 августа 2010
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38532
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание молочно-товарной фермы по разведению крупного рогатого скота.

Концепция проекта

Проект предполагает организацию интенсивного молочного животноводства на молочно-товарной ферме с поголовьем 900 коров со шлейфом с круглогодичным беспривязным стойлово-выгульным содержанием и собственным кормопроизводством. Также планируется откорм бычков на мясо.

Реализация данного проекта позволит:

  • обеспечить потребность переработчиков молока и мяса в сырье для производства конечной продукции;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региона;
  • создать новые рабочие места;
  • увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджет.

Продукция проекта

  • Молоко-сырье
  • КРС живым весом на мясо
  • КРС для племенной продажи

 

 

Развернуть
Содержание
Меморандум конфиденциальности................................................  3

1.Резюме ............................................................................................... 4

1. Общая информация по проекту ...............................................   4

1.1 Наименование проекта  ..........................................................  4

1.2 Инициатор проекта ..................................................................  4

1.3 Местонахождение проекта ....................................................  4

1.4 Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 4

1.5 Планируемые направления деятельности .............................4

2. Цели, задачи и стратегия реализации проекта ......................   5

2.1 Цели проекта ............................................................................   5

2.2 Задачи проекта .........................................................................  5

2.3 Стратегия реализации проекта .............................................    5

3. Краткая характеристика рынка и маркетинговая стратегия 5

3.1 Рынок молока-сырья и продуктов переработки молока ...... 5

3.2 Рынок мяса крс .........................................................................  6

4. Земельные ресурсы ....................................................................   7

5. Экономические показатели проекта .....................................    7

5.1 Инвестиционные издержки ...................................................... 7

5.2 Планируемые объемы выручки от реализации продукции ... 8

5.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ..................    9

5.4 Окупаемость проекта ............ ... ... ........................................   10

2. Общие данные по проекту ........................ ... ... ............................    11

2.1 Инициатор проекта .................................................................  11

2.2 Виды и объемы деятельности ................................................ 11

3. Существо проекта .........................................................................   12

3.1 Существо предлагаемого проекта .......................................  12

3.2 Технология производства молока-сырья ............................  12

3.2.1 Описание технологи производства молока ...................  12

3.2.2 Корма и кормление ............................................................  15

3.3 План производства и реализации молока и мяса крс .........  19

3.4 Экологические аспекты производства ................................  24

4. Краткий обзор рынка продукции и маркетинговая стратегия 25

4.1 Рынок молока в россии и костромской области .................  25

4.1.1 Производство молока .........................................................  25

4.1.2 Цены на молоко и молочную продукцию ........................   30

4.1.3 Каналы реализации молока ................................................ 33

4.2 Рынок мяса в россии и костромской области ....................    33

4.2.1 Производство мяса крс молочных пород ........................   33

4.2.2 Цены на мясо крс молочных пород ..................................   35

4.2.3 Каналы реализации мяса крс молочных пород ............... 36

5. Рынок сырья и материалов ............................................................ 37

5.1. Комбикорма ............................................................................  37

5.2. Сырье и материалы для кормопроизводства: гсм,

Минеральные удобрения, средства защиты растений,

 семена кормовых трав ..............................................................  39

6.Организационный план .................................................................. 41

6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 41

6.2. Основные партнеры и поставщики .....................................    41

6.3.График реализации проекта ................................................... 44

7. Финансовый план ...........................................................................  45

7.1. Условия и допущения, принятые для расчета ..................... 45

7.2. Исходные данные ..................................................................  45

7.2.1 Налоги ..................................................................................  45

7.2.2. Цены на реализуемую продукцию ...................................   45

7.2.3. План реализации ...............................................................   45

7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов ..................... 46

7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат .................... 46

7.2.6. Численность персонала и заработная плата .................. 46

7.2.7. Накладные расходы ........................................................... 47

7.2.8. Капитальные затраты и амортизация ..............................  48

7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов ................  49

7.2.10. Обслуживание кредита ....................................................  50

7.3. Калькуляция себестоимости продукции ............................  50

7.4. Выручка и другие доходы .....................................................   51

7.5. Инвестиционные издержки ...................................................  52

7.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ...............   54

7.7. Источники, формы и условия финансирования .................   59

7.8. Оценка экономической эффективности проекта ............... 59

8. Оценка рисков .................................................................................. 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще