25 000 ₽
Бизнес-План инвестиционного проекта "Развитие молочного животноводства"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Бизнес-План инвестиционного проекта "Развитие молочного животноводства"

Дата выпуска: 21 августа 2010
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38532
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание молочно-товарной фермы по разведению крупного рогатого скота.

Концепция проекта

Проект предполагает организацию интенсивного молочного животноводства на молочно-товарной ферме с поголовьем 900 коров со шлейфом с круглогодичным беспривязным стойлово-выгульным содержанием и собственным кормопроизводством. Также планируется откорм бычков на мясо.

Реализация данного проекта позволит:

  • обеспечить потребность переработчиков молока и мяса в сырье для производства конечной продукции;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региона;
  • создать новые рабочие места;
  • увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджет.

Продукция проекта

  • Молоко-сырье
  • КРС живым весом на мясо
  • КРС для племенной продажи

 

 

Развернуть
Содержание
Меморандум конфиденциальности................................................  3

1.Резюме ............................................................................................... 4

1. Общая информация по проекту ...............................................   4

1.1 Наименование проекта  ..........................................................  4

1.2 Инициатор проекта ..................................................................  4

1.3 Местонахождение проекта ....................................................  4

1.4 Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 4

1.5 Планируемые направления деятельности .............................4

2. Цели, задачи и стратегия реализации проекта ......................   5

2.1 Цели проекта ............................................................................   5

2.2 Задачи проекта .........................................................................  5

2.3 Стратегия реализации проекта .............................................    5

3. Краткая характеристика рынка и маркетинговая стратегия 5

3.1 Рынок молока-сырья и продуктов переработки молока ...... 5

3.2 Рынок мяса крс .........................................................................  6

4. Земельные ресурсы ....................................................................   7

5. Экономические показатели проекта .....................................    7

5.1 Инвестиционные издержки ...................................................... 7

5.2 Планируемые объемы выручки от реализации продукции ... 8

5.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ..................    9

5.4 Окупаемость проекта ............ ... ... ........................................   10

2. Общие данные по проекту ........................ ... ... ............................    11

2.1 Инициатор проекта .................................................................  11

2.2 Виды и объемы деятельности ................................................ 11

3. Существо проекта .........................................................................   12

3.1 Существо предлагаемого проекта .......................................  12

3.2 Технология производства молока-сырья ............................  12

3.2.1 Описание технологи производства молока ...................  12

3.2.2 Корма и кормление ............................................................  15

3.3 План производства и реализации молока и мяса крс .........  19

3.4 Экологические аспекты производства ................................  24

4. Краткий обзор рынка продукции и маркетинговая стратегия 25

4.1 Рынок молока в россии и костромской области .................  25

4.1.1 Производство молока .........................................................  25

4.1.2 Цены на молоко и молочную продукцию ........................   30

4.1.3 Каналы реализации молока ................................................ 33

4.2 Рынок мяса в россии и костромской области ....................    33

4.2.1 Производство мяса крс молочных пород ........................   33

4.2.2 Цены на мясо крс молочных пород ..................................   35

4.2.3 Каналы реализации мяса крс молочных пород ............... 36

5. Рынок сырья и материалов ............................................................ 37

5.1. Комбикорма ............................................................................  37

5.2. Сырье и материалы для кормопроизводства: гсм,

Минеральные удобрения, средства защиты растений,

 семена кормовых трав ..............................................................  39

6.Организационный план .................................................................. 41

6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 41

6.2. Основные партнеры и поставщики .....................................    41

6.3.График реализации проекта ................................................... 44

7. Финансовый план ...........................................................................  45

7.1. Условия и допущения, принятые для расчета ..................... 45

7.2. Исходные данные ..................................................................  45

7.2.1 Налоги ..................................................................................  45

7.2.2. Цены на реализуемую продукцию ...................................   45

7.2.3. План реализации ...............................................................   45

7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов ..................... 46

7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат .................... 46

7.2.6. Численность персонала и заработная плата .................. 46

7.2.7. Накладные расходы ........................................................... 47

7.2.8. Капитальные затраты и амортизация ..............................  48

7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов ................  49

7.2.10. Обслуживание кредита ....................................................  50

7.3. Калькуляция себестоимости продукции ............................  50

7.4. Выручка и другие доходы .....................................................   51

7.5. Инвестиционные издержки ...................................................  52

7.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ...............   54

7.7. Источники, формы и условия финансирования .................   59

7.8. Оценка экономической эффективности проекта ............... 59

8. Оценка рисков .................................................................................. 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще