Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание молочно-товарной фермы по разведению крупного рогатого скота.
Концепция проекта
Проект предполагает организацию интенсивного молочного животноводства на молочно-товарной ферме с поголовьем 900 коров со шлейфом с круглогодичным беспривязным стойлово-выгульным содержанием и собственным кормопроизводством. Также планируется откорм бычков на мясо.
Реализация данного проекта позволит:
Продукция проекта
1.Резюме ............................................................................................... 4
1. Общая информация по проекту ............................................... 4
1.1 Наименование проекта .......................................................... 4
1.2 Инициатор проекта .................................................................. 4
1.3 Местонахождение проекта .................................................... 4
1.4 Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 4
1.5 Планируемые направления деятельности .............................4
2. Цели, задачи и стратегия реализации проекта ...................... 5
2.1 Цели проекта ............................................................................ 5
2.2 Задачи проекта ......................................................................... 5
2.3 Стратегия реализации проекта ............................................. 5
3. Краткая характеристика рынка и маркетинговая стратегия 5
3.1 Рынок молока-сырья и продуктов переработки молока ...... 5
3.2 Рынок мяса крс ......................................................................... 6
4. Земельные ресурсы .................................................................... 7
5. Экономические показатели проекта ..................................... 7
5.1 Инвестиционные издержки ...................................................... 7
5.2 Планируемые объемы выручки от реализации продукции ... 8
5.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков .................. 9
5.4 Окупаемость проекта ............ ... ... ........................................ 10
2. Общие данные по проекту ........................ ... ... ............................ 11
2.1 Инициатор проекта ................................................................. 11
2.2 Виды и объемы деятельности ................................................ 11
3. Существо проекта ......................................................................... 12
3.1 Существо предлагаемого проекта ....................................... 12
3.2 Технология производства молока-сырья ............................ 12
3.2.1 Описание технологи производства молока ................... 12
3.2.2 Корма и кормление ............................................................ 15
3.3 План производства и реализации молока и мяса крс ......... 19
3.4 Экологические аспекты производства ................................ 24
4. Краткий обзор рынка продукции и маркетинговая стратегия 25
4.1 Рынок молока в россии и костромской области ................. 25
4.1.1 Производство молока ......................................................... 25
4.1.2 Цены на молоко и молочную продукцию ........................ 30
4.1.3 Каналы реализации молока ................................................ 33
4.2 Рынок мяса в россии и костромской области .................... 33
4.2.1 Производство мяса крс молочных пород ........................ 33
4.2.2 Цены на мясо крс молочных пород .................................. 35
4.2.3 Каналы реализации мяса крс молочных пород ............... 36
5. Рынок сырья и материалов ............................................................ 37
5.1. Комбикорма ............................................................................ 37
5.2. Сырье и материалы для кормопроизводства: гсм,
Минеральные удобрения, средства защиты растений,
семена кормовых трав .............................................................. 39
6.Организационный план .................................................................. 41
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 41
6.2. Основные партнеры и поставщики ..................................... 41
6.3.График реализации проекта ................................................... 44
7. Финансовый план ........................................................................... 45
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета ..................... 45
7.2. Исходные данные .................................................................. 45
7.2.1 Налоги .................................................................................. 45
7.2.2. Цены на реализуемую продукцию ................................... 45
7.2.3. План реализации ............................................................... 45
7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов ..................... 46
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат .................... 46
7.2.6. Численность персонала и заработная плата .................. 46
7.2.7. Накладные расходы ........................................................... 47
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация .............................. 48
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов ................ 49
7.2.10. Обслуживание кредита .................................................... 50
7.3. Калькуляция себестоимости продукции ............................ 50
7.4. Выручка и другие доходы ..................................................... 51
7.5. Инвестиционные издержки ................................................... 52
7.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ............... 54
7.7. Источники, формы и условия финансирования ................. 59
7.8. Оценка экономической эффективности проекта ............... 59
8. Оценка рисков .................................................................................. 60
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.