25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-План инвестиционного проекта "Развитие молочного животноводства"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Бизнес-План инвестиционного проекта "Развитие молочного животноводства"

Дата выпуска: 21 августа 2010
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38532
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание молочно-товарной фермы по разведению крупного рогатого скота.

Концепция проекта

Проект предполагает организацию интенсивного молочного животноводства на молочно-товарной ферме с поголовьем 900 коров со шлейфом с круглогодичным беспривязным стойлово-выгульным содержанием и собственным кормопроизводством. Также планируется откорм бычков на мясо.

Реализация данного проекта позволит:

  • обеспечить потребность переработчиков молока и мяса в сырье для производства конечной продукции;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региона;
  • создать новые рабочие места;
  • увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджет.

Продукция проекта

  • Молоко-сырье
  • КРС живым весом на мясо
  • КРС для племенной продажи

 

 

Развернуть
Содержание
Меморандум конфиденциальности................................................  3

1.Резюме ............................................................................................... 4

1. Общая информация по проекту ...............................................   4

1.1 Наименование проекта  ..........................................................  4

1.2 Инициатор проекта ..................................................................  4

1.3 Местонахождение проекта ....................................................  4

1.4 Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 4

1.5 Планируемые направления деятельности .............................4

2. Цели, задачи и стратегия реализации проекта ......................   5

2.1 Цели проекта ............................................................................   5

2.2 Задачи проекта .........................................................................  5

2.3 Стратегия реализации проекта .............................................    5

3. Краткая характеристика рынка и маркетинговая стратегия 5

3.1 Рынок молока-сырья и продуктов переработки молока ...... 5

3.2 Рынок мяса крс .........................................................................  6

4. Земельные ресурсы ....................................................................   7

5. Экономические показатели проекта .....................................    7

5.1 Инвестиционные издержки ...................................................... 7

5.2 Планируемые объемы выручки от реализации продукции ... 8

5.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ..................    9

5.4 Окупаемость проекта ............ ... ... ........................................   10

2. Общие данные по проекту ........................ ... ... ............................    11

2.1 Инициатор проекта .................................................................  11

2.2 Виды и объемы деятельности ................................................ 11

3. Существо проекта .........................................................................   12

3.1 Существо предлагаемого проекта .......................................  12

3.2 Технология производства молока-сырья ............................  12

3.2.1 Описание технологи производства молока ...................  12

3.2.2 Корма и кормление ............................................................  15

3.3 План производства и реализации молока и мяса крс .........  19

3.4 Экологические аспекты производства ................................  24

4. Краткий обзор рынка продукции и маркетинговая стратегия 25

4.1 Рынок молока в россии и костромской области .................  25

4.1.1 Производство молока .........................................................  25

4.1.2 Цены на молоко и молочную продукцию ........................   30

4.1.3 Каналы реализации молока ................................................ 33

4.2 Рынок мяса в россии и костромской области ....................    33

4.2.1 Производство мяса крс молочных пород ........................   33

4.2.2 Цены на мясо крс молочных пород ..................................   35

4.2.3 Каналы реализации мяса крс молочных пород ............... 36

5. Рынок сырья и материалов ............................................................ 37

5.1. Комбикорма ............................................................................  37

5.2. Сырье и материалы для кормопроизводства: гсм,

Минеральные удобрения, средства защиты растений,

 семена кормовых трав ..............................................................  39

6.Организационный план .................................................................. 41

6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 41

6.2. Основные партнеры и поставщики .....................................    41

6.3.График реализации проекта ................................................... 44

7. Финансовый план ...........................................................................  45

7.1. Условия и допущения, принятые для расчета ..................... 45

7.2. Исходные данные ..................................................................  45

7.2.1 Налоги ..................................................................................  45

7.2.2. Цены на реализуемую продукцию ...................................   45

7.2.3. План реализации ...............................................................   45

7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов ..................... 46

7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат .................... 46

7.2.6. Численность персонала и заработная плата .................. 46

7.2.7. Накладные расходы ........................................................... 47

7.2.8. Капитальные затраты и амортизация ..............................  48

7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов ................  49

7.2.10. Обслуживание кредита ....................................................  50

7.3. Калькуляция себестоимости продукции ............................  50

7.4. Выручка и другие доходы .....................................................   51

7.5. Инвестиционные издержки ...................................................  52

7.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ...............   54

7.7. Источники, формы и условия финансирования .................   59

7.8. Оценка экономической эффективности проекта ............... 59

8. Оценка рисков .................................................................................. 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще