29 000 ₽
Бизнес-план женской социальной сети - c финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Бизнес-план женской социальной сети - c финансовой моделью

Дата выпуска: 11 февраля 2014
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38495
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект по организации создания социальной сети функционирующей на территории РФ и стран СНГ.

Ключевые характеристики проекта:

  • Помещение – офис в бизнес-центре, 38 м2
  • Административный и производственный персонал – 6 человек

Необходимая потребность в финансировании составляет 9 636 тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (50%) и кредитных средств (50%)

 Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel.

Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

  • Анализ показателей инвестиционной эффективности (NPV, IRR, период окупаемости и пр.);
  • Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности;
  • Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс).

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • статистических рейтинговых интернет-агентств;
  • популярных социальных сетей.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO.

Развернуть
Содержание

 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

 2. АНАЛИЗ РЫНКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 

 2.1 Общие сведения о социальных сетях

 2.2 Социальные сети за рубежом

 2.3 Развитие социальных сетей в России

 2.4 Гендерные особенности в социальных сетях России

 2.5 Анализ конкурентной среды

 2.6 Ценовой анализ рынка социальных сетей в России

 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  

 3.1 Маркетинговая стратегия 

 3.2 Бизнес-модель предприятия

 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 

 3.4 Реклама и продвижение 

 3.5 SWOT – анализ проекта

 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 

 4.2 Организационная структура и штатное расписание

 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

 5.1 Описание рабочего процесса

 5.2 Расчет стоимости основных фондов

 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 

 5.4 Оборотный капитал

 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

 6.1 Основные допущения финансового плана 

 6.2 Финансирование проекта 

 6.3 Анализ продаж

 6.4 Анализ структуры общих и административных затрат

 6.5 Анализ структуры налоговых платежей

 6.6 Анализ обслуживания кредита 

 6.7 Анализ структуры полной себестоимости

 6.8 Финансовые результаты проекта

 6.9 Отчет о движении денежных средств 

 6.10 Динамика оборотного капитала

 6.11 Расчет ставки дисконтирования 

 6.12 Показатели инвестиционной эффективности 

 6.13 Анализ безубыточности 

 6.14 Выводы о целесообразности реализации проекта

 7. АНАЛИЗ РИСКОВ 

 7.1 Описание и способы минимизации рисков

 7.2 Профиль риска проекта 

 ПРИЛОЖЕНИЯ

Развернуть
Иллюстрации

Диаг. 1. Возрастная структура социальной сети «Вконтакте» за май 2013 г.

Диаг. 2. Половозрастная структура социальной сети «Одноклассники» за май 2013 г.

Диаг. 3. Половозрастная структура социальной сети «Мой мир@Mail.ru» за май 2013 г.

Диаг. 4. Половозрастная структура социальной сети «СМИ2» за май 2013 г.

Диаг. 5. Половозрастная структура социальной сети «Мир тесен» за май 2013 г.

Диаг. 6. Половозрастная структура социальной сети «В кругу друзей» за май 2013 г.

Диаг. 7. Половозрастная структура социальной сети «Мой круг» за май 2013 г.

Диаг. 8. Возрастная структура женской аудитории популярных социальных сетей, %

Диаг. 9. Структура женской аудитории сети stranamama.ru

Диаг. 10. Структура женской аудитории сети myJulia.ru

Диаг. 11. Структура женской аудитории сети Relook.ru

Диаг. 12. Количество посетителей женских социальных сетей в сутки, чел.

Диаг. 13. Количество просмотров страниц социальных сетей на 1 посетителя в сутки

Диаг. 14. Источники финансирования  (тыс. руб.)

Диаг. 15. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2017 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 16. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 17. Доля общих и административных затрат

Диаг. 18. Анализ структуры налоговых платежей (%)

Диаг. 19. График обслуживание кредита 2013-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 20. Анализ структуры полной себестоимости (%)

Диаг. 21. Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 22. Показатели рентабельности проекта 2012-2024 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 23. Чистый денежный поток в 2013-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 24. Динамика денежных средств за 2013-2024гг., тыс. руб.

Диаг. 25. Динамика оборотного капитала за 2013-20234 годы (тыс. руб.)

Диаг. 26. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Рис. 1. Активность российских интернет-пользователей в сети по половому признаку

Рис. 2. Организационная структура предприятия

Рис. 3. Информационное обеспечение проекта.


Развернуть
Таблицы

Таб. 1. Количество проведенных часов в месяц на одного интернет-пользователя в социальных сетях

Таб. 2. Топ-10 самых популярных социальных сетей в России

Таб. 3. Планируемые расценки на баннерную рекламу

Таб. 4. Планируемые расценки на контентную рекламу

Таб. 5. Сравнение видов интернет-рекламы

Таб. 6. SWOT – анализ проекта

Таб. 7. Штатное расписание

Таб. 8. Комплектация социальной сети

Таб. 9. Расчет стоимости оборудования

Таб. 10. Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 11. Вложения в основные фонды

Таб. 12. Среднемесячные коммунальные расходы

Таб. 13. Оборотный капитал

Таб. 14. План продаж на примере 2017 года (тыс. руб.)

Таб. 15. Расчет ставки дисконтирования

Таб. 16. Финансово-экономические показатели проекта.

Таб. 17. Расчет степени риска

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще