Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.
***
Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей бизнеса в Интернете до бизнеса в различных секторах экономики. Наши Заказчики получают готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана), актуальность которой подтверждается исследованиями рынков, которые проводят специалисты компании «VTSConsulting».
***
Проект, предлагаемый в качестве идеи данного бизнес-плана – это комплексный веб-портал, который удовлетворяет обоюдным интересам сторон (Продавца и Покупателя) в сфере недвижимости и рассчитан, прежде всего, на Москву и Московскую область. По утверждению аналитиков компании «VTSConsulting», портал является единой базой русской недвижимости.
В пользу перспективности проекта говорят последние данные исследований компании «VTSConsulting»:
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Описание бизнес-плана
Идея проекта:
«***» – это специализированный информационный ресурс недвижимости, перед которым стоит цель предоставить пользователям – агентствам недвижимости, частным риелторам, собственникам и клиентам – наиболее простой и эффективный инструмент, позволяющий решать любые задачи, будь то реализация объекта недвижимости или его подбор.
Ситуация на рынке:
В 201* году в России объем ввода жилья составил *** 200 тыс. кв. м. В 1 кв. 2013 г. общий объем сделок с недвижимостью достиг *** млрд. $. Доминировали инвестиции в торговую недвижимость на российском рынке в 1 кв. 2013 года. Больше всего инвестиций сконцентрировано в Москве – ***% сделок.
Преимущества проекта:
Конкурентная среда:
Финансовая составляющая проекта:
Необходимые инвестиции: *** тыс. руб.
NPV: *** тыс. руб.
IRR проекта: ***%
Период окупаемости: 25 месяцев.
Выдержки из исследования: Анализ коммерческой недвижимости в Российской ФедерацииВ 1-ом квартале 2013 года общий объем сделок с недвижимостью в России достиг *** млрд. $, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 104%. В результате три месяца 2013 года стали рекордными среди первых кварталов других лет по объему инвестиционных транзакций.
Инвестиции в офисную недвижимость доминировали на российском рынке. В 1-м квартале 2013 года ситуация изменилась – ***% от общего объема вложений составили сделки с торговой недвижимостью против ***% в 1 квартале 2013 года. На офисный сектор пришлось ***% от общего объема транзакций по сравнению с ***% в 1 квартале предыдущего года.
Инвестиции наиболее сконцентрированы в Москве – ***% сделок.
Офисная недвижимость МосквыЗа последние 10 лет объем качественных предложений офисных помещений увеличился в 7 раз – ***млн. кв. м в 2002 году в сравнении с *** млн. кв. м в 1-ом квартале 2013. Отметим тот факт, что только ***% существующего предложения относится к Классу А (*** млн. кв. м).
В 1-м квартале 2013 года в Москве было введено около *** тыс. кв. м качественных офисных площадей. Эксперты ожидают сохранение активности девелоперов. До конца года прогнозируется выход на рынок еще около 850 тыс. кв. м офисных площадей.
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………….… |
4 |
Резюме…………………………………………………………………………………… |
6 |
Раздел 1. Описание проекта…………………………………………………………… |
7 |
Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………… |
16 |
2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации…………………… |
16 |
2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………… |
18 |
2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………… |
20 |
2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………………………………………… |
21 |
2.2.3. Складская недвижимость Москвы……………………………………… |
22 |
2.3. Развитие интернета в Российской Федерации………………………………… |
23 |
2.4. Мобильный интернет в России………………………………………………… |
26 |
2.5. Выводы………………………………………………………………………… |
27 |
Раздел 3. Монетизация проекта………………………………….………………………… |
29 |
Раздел 4. Конкуренция………………………………………………………………… |
31 |
4.1. Основные конкуренты………………..…………………………………………… |
31 |
4.2. Преимущества перед конкурентами…………………………………………… |
33 |
Раздел 5. Маркетинговый план…………………………………………………………… |
34 |
5.1. Юзабилити сайта………………………………………………………………… |
34 |
5.2. Поисковая оптимизация………………………………………………………… |
34 |
5.3. Контекстная реклама…………………………………………………………… |
37 |
5.4. Продвижение в социальных сетях……………………………………………… |
38 |
5.5. Реклама на главных страницах поисковых систем……………………………… |
38 |
Раздел 6. Финансовый план……………………………………………………………… |
40 |
6.1. Допущения проекта ……………………………………………………………… |
40 |
6.2. План реализации………………………………………………………………… |
42 |
6.3. Объемы реализации……………………………………………………………… |
45 |
6.4. Цены реализации………………………………………………………………… |
48 |
6.5. Доходы от продаж………………………………………………………………… |
49 |
6.6. Переменные затраты……………………………………………………………… |
52 |
6.7. Постоянные затраты……………………………………………………………… |
54 |
6.8. Капитальные затраты…………………………………………………………… |
54 |
6.9. Налоги…………………………………………………………………………… |
55 |
6.10. Отчет о прибылях и убытках…………………………………………………… |
56 |
6.11. Отчет о движении денежных средств……………………………………… |
59 |
6.12. Финансовые показатели………………………………………………………… |
62 |
Раздел 7. Анализ чувствительности……………………………………………………… |
63 |
7.1. Изменение уровня цен………………….……………………………………… |
63 |
7.2. Изменение себестоимости……………………….……….. |
65 |
7.3. Изменение размера постоянных затрат (без учета фонда оплаты труда) …….. |
68 |
7.4. Изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ)………………………………… |
70 |
7.5. Изменение ставки дисконтирования ……………………………………………. |
73 |
Общие выводы ………………………………………………………………………… |
75 |
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?