Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.
***
Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей бизнеса в Интернете до бизнеса в различных секторах экономики. Наши Заказчики получают готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана), актуальность которой подтверждается исследованиями рынков, которые проводят специалисты компании «VTSConsulting».
***
Проект, предлагаемый в качестве идеи данного бизнес-плана – это комплексный веб-портал, который удовлетворяет обоюдным интересам сторон (Продавца и Покупателя) в сфере недвижимости и рассчитан, прежде всего, на Москву и Московскую область. По утверждению аналитиков компании «VTSConsulting», портал является единой базой русской недвижимости.
В пользу перспективности проекта говорят последние данные исследований компании «VTSConsulting»:
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект. Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой аналогичный проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Описание бизнес-плана
Идея проекта:
«***» – это специализированный информационный ресурс недвижимости, перед которым стоит цель предоставить пользователям – агентствам недвижимости, частным риелторам, собственникам и клиентам – наиболее простой и эффективный инструмент, позволяющий решать любые задачи, будь то реализация объекта недвижимости или его подбор.
Ситуация на рынке:
В 201* году в России объем ввода жилья составил *** 200 тыс. кв. м. В 1 кв. 2013 г. общий объем сделок с недвижимостью достиг *** млрд. $. Доминировали инвестиции в торговую недвижимость на российском рынке в 1 кв. 2013 года. Больше всего инвестиций сконцентрировано в Москве – ***% сделок.
Преимущества проекта:
Конкурентная среда:
Финансовая составляющая проекта:
Необходимые инвестиции: *** тыс. руб.
NPV: *** тыс. руб.
IRR проекта: ***%
Период окупаемости: 25 месяцев.
Выдержки из исследования: Анализ коммерческой недвижимости в Российской ФедерацииВ 1-ом квартале 2013 года общий объем сделок с недвижимостью в России достиг *** млрд. $, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 104%. В результате три месяца 2013 года стали рекордными среди первых кварталов других лет по объему инвестиционных транзакций.
Инвестиции в офисную недвижимость доминировали на российском рынке. В 1-м квартале 2013 года ситуация изменилась – ***% от общего объема вложений составили сделки с торговой недвижимостью против ***% в 1 квартале 2013 года. На офисный сектор пришлось ***% от общего объема транзакций по сравнению с ***% в 1 квартале предыдущего года.
Инвестиции наиболее сконцентрированы в Москве – ***% сделок.
Офисная недвижимость МосквыЗа последние 10 лет объем качественных предложений офисных помещений увеличился в 7 раз – ***млн. кв. м в 2002 году в сравнении с *** млн. кв. м в 1-ом квартале 2013. Отметим тот факт, что только ***% существующего предложения относится к Классу А (*** млн. кв. м).
В 1-м квартале 2013 года в Москве было введено около *** тыс. кв. м качественных офисных площадей. Эксперты ожидают сохранение активности девелоперов. До конца года прогнозируется выход на рынок еще около 850 тыс. кв. м офисных площадей.
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………….… |
4 |
Резюме…………………………………………………………………………………… |
6 |
Раздел 1. Описание проекта…………………………………………………………… |
7 |
Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………… |
16 |
2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации…………………… |
16 |
2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………… |
18 |
2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………… |
20 |
2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………………………………………… |
21 |
2.2.3. Складская недвижимость Москвы……………………………………… |
22 |
2.3. Развитие интернета в Российской Федерации………………………………… |
23 |
2.4. Мобильный интернет в России………………………………………………… |
26 |
2.5. Выводы………………………………………………………………………… |
27 |
Раздел 3. Монетизация проекта………………………………….………………………… |
29 |
Раздел 4. Конкуренция………………………………………………………………… |
31 |
4.1. Основные конкуренты………………..…………………………………………… |
31 |
4.2. Преимущества перед конкурентами…………………………………………… |
33 |
Раздел 5. Маркетинговый план…………………………………………………………… |
34 |
5.1. Юзабилити сайта………………………………………………………………… |
34 |
5.2. Поисковая оптимизация………………………………………………………… |
34 |
5.3. Контекстная реклама…………………………………………………………… |
37 |
5.4. Продвижение в социальных сетях……………………………………………… |
38 |
5.5. Реклама на главных страницах поисковых систем……………………………… |
38 |
Раздел 6. Финансовый план……………………………………………………………… |
40 |
6.1. Допущения проекта ……………………………………………………………… |
40 |
6.2. План реализации………………………………………………………………… |
42 |
6.3. Объемы реализации……………………………………………………………… |
45 |
6.4. Цены реализации………………………………………………………………… |
48 |
6.5. Доходы от продаж………………………………………………………………… |
49 |
6.6. Переменные затраты……………………………………………………………… |
52 |
6.7. Постоянные затраты……………………………………………………………… |
54 |
6.8. Капитальные затраты…………………………………………………………… |
54 |
6.9. Налоги…………………………………………………………………………… |
55 |
6.10. Отчет о прибылях и убытках…………………………………………………… |
56 |
6.11. Отчет о движении денежных средств……………………………………… |
59 |
6.12. Финансовые показатели………………………………………………………… |
62 |
Раздел 7. Анализ чувствительности……………………………………………………… |
63 |
7.1. Изменение уровня цен………………….……………………………………… |
63 |
7.2. Изменение себестоимости……………………….……….. |
65 |
7.3. Изменение размера постоянных затрат (без учета фонда оплаты труда) …….. |
68 |
7.4. Изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ)………………………………… |
70 |
7.5. Изменение ставки дисконтирования ……………………………………………. |
73 |
Общие выводы ………………………………………………………………………… |
75 |