199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг агентств недвижимости в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг агентств недвижимости в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 7 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80134
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг агентств недвижимости.

Анализ рынка услуг агентств недвижимости выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг агентств недвижимости в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг агентств недвижимости, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг агентств недвижимости и прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг агентств недвижимости в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг агентств недвижимости                             
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг агентств недвижимости, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах агентств недвижимости, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг агентств недвижимости в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг агентств недвижимости
  • Результаты опроса потребителей услуг агентств недвижимости
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг агентств недвижимости
  • Прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости на 5 лет    
  • Выводы о перспективности рынка услуг агентств недвижимости
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг агентств недвижимости [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг агентств недвижимости

1.1. Описание рынка услуг агентств недвижимости   

1.2. Оценка количества потребителей услуг агентств недвижимости в России в текущем году     

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг агентств недвижимости             

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг агентств недвижимости    

2.1. Демографический анализ потребителей услуг агентств недвижимости 

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг агентств недвижимости, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги агентств недвижимости            

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги агентств недвижимости

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах агентств недвижимости

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг агентств недвижимости

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости на 5 лет

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг агентств недвижимости

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг агентств недвижимости

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг агентств недвижимости

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг агентств недвижимости

Диаграмма 4. Типы услуг агентств недвижимости, пользующиеся спросом у потребителей  

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги агентств недвижимости

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги агентств недвижимости

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг агентств недвижимости

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг агентств недвижимости      

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг агентств недвижимости за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах агентств недвижимости того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг агентств недвижимости     

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг агентств недвижимости

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще