Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Описание проекта
Цель данного проекта: привлечение инвестиций для расширения агентства эффективного маркетинга «DIGITAL-Effect», которое предоставляет услуги системного маркетинга в оффлайн и онлайн-средах на территории Сибирского федерального округа (далее – СФО) и Дальнего Востока.
Направления деятельности:
Целевая аудитория агентства:
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
1,00 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
1,00 |
Выдержки из исследования:
Общее число предприятий, потенциально входящих в аудиторию проекта, составляет *** единиц (Новосибирская область), из них наибольшую представленность имеют предприятия категорий оптовой и розничной торговли, а также предприятия и компании, осуществляющие операции с недвижимостью.
Проанализировав рынок интернет-маркетинга Российской Федерации, Новосибирска и области, а также рассмотрев тенденции роста интернет-сегмента по исследуемой территории, можно сделать следующие выводы.
В продвижение в интернете инвестируется много средств и значительная часть бизнеса становится зависимой от результатов этой работы, в связи с этим, все более важным становится вопрос надежности методов, профессионализма исполнителя и широкого спектра услуг: общее количество участников маркетингового рынка в России составляет примерно от *** (или около ***% общемирового числа) активно действующих единиц.
Будущее за сложными и эффективными услугами. Как отмечают участники рынка, задачи клиентов становятся более сложными, требуют все большей квалификации и сервисов в анализе конверсии услуг продвижения и интернет-рекламы (KPI-проектов, применение веб-аналитики). Вместе с этим количество компаний, специализирующихся на вопросах интернет-маркетинга и брендинга в 2013-м году выросло на ***% (по сравнению с 2012-м годом) и составило *** компаний.
Средняя оценка объема рынка маркетингового консалтинга также выросла – на ***% (по сравнению с уровнем 2012-го года) – и достигла *** млн. дол. США.
Данные показатели говорят о безусловном потенциале дальнейшего развития сегмента интернет-маркетинга, и потребности выхода на рынок квалифицированных специалистов, которые будут способны обеспечить растущий спрос. Сегодня качество, креативность и уровень цен являются главными параметрами при оценке работы агентства маркетингового консалтинга, а клиент готов платить больше: средний показатель по фактическому росту бюджетов на маркетинг составил + ***% роста к уровню 2012-го года.
Что касается Новосибирска, то текущие абсолютные показатели медиарынка Новосибирска в 2013 году составили *** млн. руб. без НДС, по сравнению с 2012 рынок вырос на ***% (около *** млн. рублей без НДС в абсолютном выражении). Среди динамических показателей роста сегментов медиапространства лучшие показатели имеет именно Интернет – рост ***%. Сегмент Интернета в 2013 году заработал порядка *** млн. рублей без НДС и вырос на *** % по сравнению с 2012 годом. При этом с точки зрения сегментов прибыль поделена следующим образом: ***% – создание и разработка сайтов, ***% – SEO-продвижение, ***% – контекстная реклама.
Таким образом, можно сказать, что ведущие направления деятельности агентства «DIGITAL-Effect» формируют общий объем прибыли подобных компаний на рынке, что говорит о перспективности и рентабельности выбранного проекта.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Раздел 1. Информация о проекте |
6 |
1.1.Информация о проекте |
6 |
Раздел 2. Анализ рынка |
13 |
2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации |
15 |
2.2. Рынок интернет-маркетинга в России |
23 |
2.3. Состояние развития социальных сетей в России |
30 |
2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области |
33 |
2.5. Общие выводы |
37 |
Раздел 3. Конкурентная среда проекта |
40 |
Раздел 4. План маркетинга |
54 |
4.1. Юзабилити сайта |
55 |
4.2. Поисковая оптимизация |
55 |
4.3. Контекстная реклама |
58 |
4.4. Продвижение в социальных сетях |
59 |
4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем |
60 |
Раздел 5. Организационный план |
61 |
5.1.Персонал проекта |
61 |
5.2.Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация |
65 |
6.Финансовый план |
67 |
6.1.Допущения проекта (основные параметры) |
67 |
6.2.Объем продаж (реализация услуг) |
68 |
6.3.Выручка проекта |
70 |
6.4.Численность персонала |
72 |
6.5.Заработная плата персонала |
73 |
6.6.Фонд оплаты труда проекта |
73 |
6.7.Налоги на ФОТ |
74 |
6.8.Основные расходы по проекту |
75 |
6.8.1.Операционные расходы |
75 |
6.8.2.Коммерческие расходы |
77 |
6.8.3.Управленческие расходы проекта |
78 |
6.8.4.Итого расходов всех категорий по годам |
79 |
6.9.Налоги проекта |
79 |
6.10.Объем необходимых инвестиций |
81 |
6.11.Капитальные вложения проекта |
82 |
6.12.Отчет о прибылях и убытках проекта |
83 |
6.13.Отчет о движении денежных средств |
86 |
6.14.Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
88 |
6.15.Денежный поток по годам |
98 |
6.16.Финансовые показатели проекта |
99 |
7.Анализ чувствительности проекта |
100 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
109 |
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.