Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Описание проекта
Цель данного проекта: привлечение инвестиций для расширения агентства эффективного маркетинга «DIGITAL-Effect», которое предоставляет услуги системного маркетинга в оффлайн и онлайн-средах на территории Сибирского федерального округа (далее – СФО) и Дальнего Востока.
Направления деятельности:
Целевая аудитория агентства:
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
1,00 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
1,00 |
Выдержки из исследования:
Общее число предприятий, потенциально входящих в аудиторию проекта, составляет *** единиц (Новосибирская область), из них наибольшую представленность имеют предприятия категорий оптовой и розничной торговли, а также предприятия и компании, осуществляющие операции с недвижимостью.
Проанализировав рынок интернет-маркетинга Российской Федерации, Новосибирска и области, а также рассмотрев тенденции роста интернет-сегмента по исследуемой территории, можно сделать следующие выводы.
В продвижение в интернете инвестируется много средств и значительная часть бизнеса становится зависимой от результатов этой работы, в связи с этим, все более важным становится вопрос надежности методов, профессионализма исполнителя и широкого спектра услуг: общее количество участников маркетингового рынка в России составляет примерно от *** (или около ***% общемирового числа) активно действующих единиц.
Будущее за сложными и эффективными услугами. Как отмечают участники рынка, задачи клиентов становятся более сложными, требуют все большей квалификации и сервисов в анализе конверсии услуг продвижения и интернет-рекламы (KPI-проектов, применение веб-аналитики). Вместе с этим количество компаний, специализирующихся на вопросах интернет-маркетинга и брендинга в 2013-м году выросло на ***% (по сравнению с 2012-м годом) и составило *** компаний.
Средняя оценка объема рынка маркетингового консалтинга также выросла – на ***% (по сравнению с уровнем 2012-го года) – и достигла *** млн. дол. США.
Данные показатели говорят о безусловном потенциале дальнейшего развития сегмента интернет-маркетинга, и потребности выхода на рынок квалифицированных специалистов, которые будут способны обеспечить растущий спрос. Сегодня качество, креативность и уровень цен являются главными параметрами при оценке работы агентства маркетингового консалтинга, а клиент готов платить больше: средний показатель по фактическому росту бюджетов на маркетинг составил + ***% роста к уровню 2012-го года.
Что касается Новосибирска, то текущие абсолютные показатели медиарынка Новосибирска в 2013 году составили *** млн. руб. без НДС, по сравнению с 2012 рынок вырос на ***% (около *** млн. рублей без НДС в абсолютном выражении). Среди динамических показателей роста сегментов медиапространства лучшие показатели имеет именно Интернет – рост ***%. Сегмент Интернета в 2013 году заработал порядка *** млн. рублей без НДС и вырос на *** % по сравнению с 2012 годом. При этом с точки зрения сегментов прибыль поделена следующим образом: ***% – создание и разработка сайтов, ***% – SEO-продвижение, ***% – контекстная реклама.
Таким образом, можно сказать, что ведущие направления деятельности агентства «DIGITAL-Effect» формируют общий объем прибыли подобных компаний на рынке, что говорит о перспективности и рентабельности выбранного проекта.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Раздел 1. Информация о проекте |
6 |
1.1.Информация о проекте |
6 |
Раздел 2. Анализ рынка |
13 |
2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации |
15 |
2.2. Рынок интернет-маркетинга в России |
23 |
2.3. Состояние развития социальных сетей в России |
30 |
2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области |
33 |
2.5. Общие выводы |
37 |
Раздел 3. Конкурентная среда проекта |
40 |
Раздел 4. План маркетинга |
54 |
4.1. Юзабилити сайта |
55 |
4.2. Поисковая оптимизация |
55 |
4.3. Контекстная реклама |
58 |
4.4. Продвижение в социальных сетях |
59 |
4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем |
60 |
Раздел 5. Организационный план |
61 |
5.1.Персонал проекта |
61 |
5.2.Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация |
65 |
6.Финансовый план |
67 |
6.1.Допущения проекта (основные параметры) |
67 |
6.2.Объем продаж (реализация услуг) |
68 |
6.3.Выручка проекта |
70 |
6.4.Численность персонала |
72 |
6.5.Заработная плата персонала |
73 |
6.6.Фонд оплаты труда проекта |
73 |
6.7.Налоги на ФОТ |
74 |
6.8.Основные расходы по проекту |
75 |
6.8.1.Операционные расходы |
75 |
6.8.2.Коммерческие расходы |
77 |
6.8.3.Управленческие расходы проекта |
78 |
6.8.4.Итого расходов всех категорий по годам |
79 |
6.9.Налоги проекта |
79 |
6.10.Объем необходимых инвестиций |
81 |
6.11.Капитальные вложения проекта |
82 |
6.12.Отчет о прибылях и убытках проекта |
83 |
6.13.Отчет о движении денежных средств |
86 |
6.14.Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
88 |
6.15.Денежный поток по годам |
98 |
6.16.Финансовые показатели проекта |
99 |
7.Анализ чувствительности проекта |
100 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
109 |
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.