Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Описание проекта
Цель данного проекта: привлечение инвестиций для расширения агентства эффективного маркетинга «DIGITAL-Effect», которое предоставляет услуги системного маркетинга в оффлайн и онлайн-средах на территории Сибирского федерального округа (далее – СФО) и Дальнего Востока.
Направления деятельности:
Целевая аудитория агентства:
Финансовые показатели проекта:
|
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
|
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
|
NPV |
руб. |
*** |
|
IRR |
% |
*** |
|
Срок окупаемости |
лет |
1,00 |
|
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
1,00 |
Выдержки из исследования:
Общее число предприятий, потенциально входящих в аудиторию проекта, составляет *** единиц (Новосибирская область), из них наибольшую представленность имеют предприятия категорий оптовой и розничной торговли, а также предприятия и компании, осуществляющие операции с недвижимостью.
Проанализировав рынок интернет-маркетинга Российской Федерации, Новосибирска и области, а также рассмотрев тенденции роста интернет-сегмента по исследуемой территории, можно сделать следующие выводы.
В продвижение в интернете инвестируется много средств и значительная часть бизнеса становится зависимой от результатов этой работы, в связи с этим, все более важным становится вопрос надежности методов, профессионализма исполнителя и широкого спектра услуг: общее количество участников маркетингового рынка в России составляет примерно от *** (или около ***% общемирового числа) активно действующих единиц.
Будущее за сложными и эффективными услугами. Как отмечают участники рынка, задачи клиентов становятся более сложными, требуют все большей квалификации и сервисов в анализе конверсии услуг продвижения и интернет-рекламы (KPI-проектов, применение веб-аналитики). Вместе с этим количество компаний, специализирующихся на вопросах интернет-маркетинга и брендинга в 2013-м году выросло на ***% (по сравнению с 2012-м годом) и составило *** компаний.
Средняя оценка объема рынка маркетингового консалтинга также выросла – на ***% (по сравнению с уровнем 2012-го года) – и достигла *** млн. дол. США.
Данные показатели говорят о безусловном потенциале дальнейшего развития сегмента интернет-маркетинга, и потребности выхода на рынок квалифицированных специалистов, которые будут способны обеспечить растущий спрос. Сегодня качество, креативность и уровень цен являются главными параметрами при оценке работы агентства маркетингового консалтинга, а клиент готов платить больше: средний показатель по фактическому росту бюджетов на маркетинг составил + ***% роста к уровню 2012-го года.
Что касается Новосибирска, то текущие абсолютные показатели медиарынка Новосибирска в 2013 году составили *** млн. руб. без НДС, по сравнению с 2012 рынок вырос на ***% (около *** млн. рублей без НДС в абсолютном выражении). Среди динамических показателей роста сегментов медиапространства лучшие показатели имеет именно Интернет – рост ***%. Сегмент Интернета в 2013 году заработал порядка *** млн. рублей без НДС и вырос на *** % по сравнению с 2012 годом. При этом с точки зрения сегментов прибыль поделена следующим образом: ***% – создание и разработка сайтов, ***% – SEO-продвижение, ***% – контекстная реклама.
Таким образом, можно сказать, что ведущие направления деятельности агентства «DIGITAL-Effect» формируют общий объем прибыли подобных компаний на рынке, что говорит о перспективности и рентабельности выбранного проекта.
|
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
|
Раздел 1. Информация о проекте |
6 |
|
1.1.Информация о проекте |
6 |
|
Раздел 2. Анализ рынка |
13 |
|
2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации |
15 |
|
2.2. Рынок интернет-маркетинга в России |
23 |
|
2.3. Состояние развития социальных сетей в России |
30 |
|
2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области |
33 |
|
2.5. Общие выводы |
37 |
|
Раздел 3. Конкурентная среда проекта |
40 |
|
Раздел 4. План маркетинга |
54 |
|
4.1. Юзабилити сайта |
55 |
|
4.2. Поисковая оптимизация |
55 |
|
4.3. Контекстная реклама |
58 |
|
4.4. Продвижение в социальных сетях |
59 |
|
4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем |
60 |
|
Раздел 5. Организационный план |
61 |
|
5.1.Персонал проекта |
61 |
|
5.2.Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация |
65 |
|
6.Финансовый план |
67 |
|
6.1.Допущения проекта (основные параметры) |
67 |
|
6.2.Объем продаж (реализация услуг) |
68 |
|
6.3.Выручка проекта |
70 |
|
6.4.Численность персонала |
72 |
|
6.5.Заработная плата персонала |
73 |
|
6.6.Фонд оплаты труда проекта |
73 |
|
6.7.Налоги на ФОТ |
74 |
|
6.8.Основные расходы по проекту |
75 |
|
6.8.1.Операционные расходы |
75 |
|
6.8.2.Коммерческие расходы |
77 |
|
6.8.3.Управленческие расходы проекта |
78 |
|
6.8.4.Итого расходов всех категорий по годам |
79 |
|
6.9.Налоги проекта |
79 |
|
6.10.Объем необходимых инвестиций |
81 |
|
6.11.Капитальные вложения проекта |
82 |
|
6.12.Отчет о прибылях и убытках проекта |
83 |
|
6.13.Отчет о движении денежных средств |
86 |
|
6.14.Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
88 |
|
6.15.Денежный поток по годам |
98 |
|
6.16.Финансовые показатели проекта |
99 |
|
7.Анализ чувствительности проекта |
100 |
|
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
109 |
Маркетинговое исследование рынка email маркетинга в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка интернет-маркетинга и наружной рекламы (билборды) в РФ, 2022 г.
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)
65 000 ₽
Анализ рынка интернет-маркетинга в России
DISCOVERY Research Group
75 000 ₽
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
NeoAnalytics
50 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.