25 000 ₽
Бизнес-план агентства интернет-маркетинга
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план агентства интернет-маркетинга

Дата выпуска: 9 октября 2014
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38369
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

Цель данного проекта:  привлечение инвестиций для расширения агентства эффективного маркетинга «DIGITAL-Effect», которое предоставляет услуги системного маркетинга в оффлайн и онлайн-средах на территории Сибирского федерального округа (далее – СФО) и Дальнего Востока.

Направления деятельности:

  • организация бизнес-мероприятий;
  • продвижение бренда в интернете (SMM, SMO, SEO, e-mail-маркетинг, контент-маркетинг);
  • управление репутацией;
  • комплексная пиар поддержка в интернете, управление репутацией, промоушн, паблисити;
  • абонентское обслуживание.

Целевая аудитория агентства:

  • Бренд-менеджеры компаний и корпораций (рекламные компании в поддержку бренда/продукта);
  • Отделы маркетинга компаний и предприятий (рутинная работа, дистанционное обслуживание);
  • PR-агентства (все направления и виды услуг);
  • Отдельные физические лица, компании, организаторы и учредители ивентов, представители сферы событийного маркетинга.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

1,00

Дисконтированный срок окупаемости

лет

1,00

 

Выдержки из исследования:

Общее число предприятий, потенциально входящих в аудиторию проекта, составляет *** единиц (Новосибирская область), из них наибольшую представленность имеют предприятия категорий оптовой и розничной торговли, а также предприятия и компании, осуществляющие операции с недвижимостью.

Проанализировав рынок интернет-маркетинга Российской Федерации, Новосибирска и области, а также рассмотрев тенденции роста интернет-сегмента по исследуемой территории, можно сделать следующие выводы.

В продвижение в интернете инвестируется много средств и значительная часть бизнеса становится зависимой от результатов этой работы, в связи с этим, все более важным становится вопрос надежности методов, профессионализма исполнителя и широкого спектра услуг: общее количество участников маркетингового рынка в России составляет примерно от *** (или около ***% общемирового числа) активно действующих единиц.

Будущее за сложными и эффективными услугами. Как отмечают участники рынка, задачи клиентов становятся более сложными, требуют все большей квалификации и сервисов в анализе конверсии услуг продвижения и интернет-рекламы (KPI-проектов, применение веб-аналитики). Вместе с этим количество компаний, специализирующихся на вопросах интернет-маркетинга и брендинга в 2013-м году выросло на ***% (по сравнению с 2012-м годом) и составило *** компаний.

Средняя оценка объема рынка маркетингового консалтинга также выросла – на ***% (по сравнению с уровнем 2012-го года) – и достигла *** млн. дол. США.

Данные показатели говорят о безусловном потенциале дальнейшего развития сегмента интернет-маркетинга, и потребности выхода на рынок квалифицированных специалистов, которые будут способны обеспечить растущий спрос. Сегодня  качество, креативность и уровень цен являются главными параметрами при оценке работы агентства маркетингового консалтинга, а клиент готов платить больше: средний показатель по фактическому росту бюджетов на маркетинг составил + ***% роста к уровню 2012-го года.

Что касается Новосибирска, то текущие абсолютные показатели медиарынка Новосибирска в 2013 году составили *** млн. руб. без НДС, по сравнению с 2012 рынок вырос на ***% (около *** млн. рублей без НДС в абсолютном выражении). Среди динамических показателей роста сегментов медиапространства лучшие показатели имеет именно Интернет – рост ***%. Сегмент Интернета в 2013 году заработал порядка *** млн. рублей без НДС и вырос на *** % по сравнению с 2012 годом. При этом с точки зрения сегментов прибыль поделена следующим образом: ***% – создание и разработка сайтов, ***% – SEO-продвижение, ***% – контекстная реклама.

Таким образом, можно сказать, что ведущие направления деятельности агентства «DIGITAL-Effect» формируют общий объем прибыли подобных компаний на рынке, что говорит о перспективности и рентабельности выбранного проекта.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Раздел 1. Информация о проекте

6

1.1.Информация о проекте

6

Раздел 2. Анализ рынка

13

2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации

15

2.2. Рынок интернет-маркетинга в России

23

2.3. Состояние развития социальных сетей в России

30

2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области

33

2.5. Общие выводы

37

Раздел 3. Конкурентная среда проекта

40

Раздел 4. План маркетинга

54

4.1. Юзабилити сайта

55

4.2. Поисковая оптимизация

55

4.3. Контекстная реклама

58

4.4. Продвижение в социальных сетях

59

4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем

60

Раздел 5. Организационный план

61

5.1.Персонал проекта

61

5.2.Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация

65

6.Финансовый план

67

6.1.Допущения проекта (основные параметры)

67

6.2.Объем продаж (реализация услуг)

68

6.3.Выручка проекта

70

6.4.Численность персонала

72

6.5.Заработная плата персонала

73

6.6.Фонд оплаты труда проекта

73

6.7.Налоги на ФОТ

74

6.8.Основные расходы по проекту

75

6.8.1.Операционные расходы

75

6.8.2.Коммерческие расходы

77

6.8.3.Управленческие расходы проекта

78

6.8.4.Итого расходов всех категорий по годам

79

6.9.Налоги проекта

79

6.10.Объем необходимых инвестиций

81

6.11.Капитальные вложения проекта

82

6.12.Отчет о прибылях и убытках проекта

83

6.13.Отчет о движении денежных средств

86

6.14.Расчет ставки дисконтирования методом WACC

88

6.15.Денежный поток по годам

98

6.16.Финансовые показатели проекта

99

7.Анализ чувствительности проекта

100

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще