30 000 ₽
Бизнес-план «Открытие интернет-магазина бытовой техники и электроники» (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план «Открытие интернет-магазина бытовой техники и электроники» (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 октября 2010
Количество страниц: 193
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38345
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель

Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в открытие интернет-магазина бытовой техники и электроники со следующим ассортиментом товаров: для дома, для кухни, для индивидуального ухода, аудио, видео, фото-техника.


Методы исследования

Основным источником данных для финансовых расчетов стали результаты проведенного маркетингового исследования, оценки отраслевых экспертов, комплексный анализ опыта успешных интернет-магазинов, нормативно-правовой базы и другой первичной и вторичной информации.

Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной компанией Inventica модели (подробнее - см. Демо-файл).

Концепция проекта

Концепция проекта является базовой. При необходимости она может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее (см. далее «Особенности бизнес-плана»).

Реализация проекта возможно в любом регионе Российской Федерации, в настоящем бизнес-плане рассмотрен вариант открытия интернет-магазина со складом и офисом в Москве.


Тип торгового предприятия: интернет-магазин бытовой техники и электроники

Место реализации проекта: г. Москва

Начало проекта: сентябрь 2010 года

Специфика предприятия: возможность совершения покупки без физического присутствия в магазине, круглосуточная доступность оформления заказа

Арендуемая площадь: всего ... кв.м, в том числе площадь офиса - 30 кв.м., площадь складских помещений - ... кв.м

Условия аренды: долгосрочная аренда

Ширина ассортимента: ... позиций (виды реализуемых товаров)

Глубина ассортимента: ... ед.

Долевое соотношение видов продукции в общем ассортименте: товары для кухни (33,45%%), видео-техника (...%), ..., товары индивидуального ухода (...%)

Коэффициент порчи нереализованного товара: ...%

Среднее число покупателей: концепцией предусмотрена следующая динамика изменения кол-ва покупателей: 1 год -... чел./день, 2 год - .... чел./день, ...

Средний чек: .... руб.

Средняя торговая наценка: ... %

Индивидуальное ценообразование для следующих категорий товаров: акционные товары; новинки, цены на которые устанавливаются ниже уровня конкурентов; сезонные товары (цены колеблются в зависимости от сезона, но не выше цен конкурентов); товары связанного ценообразования

Черты потребительского поведения целевых клиентов: предпочтение крупной покупки с целью экономии за счет более низкой торговой наценки относительно физических торговых точек; экономия времени на посещении физических торговых точек (поездка, поиск нужного товара в выкладке, ожидание в очереди на оплату, оформление гарантии, доставка); приоритет удобства совершения покупок

Основное оборудование: POS-система, ...

Инвестиционный бюджет: ... млн. руб.

Кредит: 30% инвестиционного бюджета, срок - 2 года, ставка - ...%/год, льготный период по возврату основного долга - ... мес.

Штат: первоначальная численность - ... чел., максимальная - ... чел., организационные группы: администрация, бухгалтерия, менеджеры по складу, продажам, рекламе, ...

Режим работы: ежедневно, офисный персонал - 9 часовой рабочий день, круглосуточная возможность оформления заказа

Начало деятельности: декабрь 2010 года


 

Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована
   

  • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
   
  • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 300 (месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, спецификация оборудования и его стоимость, штатное расписание, количество покупателей, ассортимент, средний чек, параметры кредитования и пр.).
   
  • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   • Необходимое количество вспомогательного персонала рассчитывается автоматически, исходя из объема продаж, ассортимента и количества покупателей.

 

   

  • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего бизнеса.

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-файле.

 

Развернуть
Содержание
Оглавление 2
Список графиков 8
Список диаграмм 10
Список рисунков 11
Список таблиц 11
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ 13
 Права на интеллектуальную собственнсть 13
 Уровень рисков и ответственности при составлении бизнес-плана 13
Глава 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 15
 Суть проекта, описание деятельности 15
 Основные цели проекта 16
 Направление маркетинговых усилий 17
 Финансовые пе
спективы и основные показатели про
кта 18
Глава 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 19
 Организационно-правовая форма 19
 Регистрация компании 20
 Получение разрешительных документов 21
Глава 4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 22
 Развитие интернета в России 22
  Количество пользователей 22
   Динамика численности 22
   Региональное распределение 23
  Социально-демографический портрет пользователей 25
  Места пользования интернетом 26
  Типы подключения к интернету 26
 Общая характеристика рынка электронной торговли 27
  Объем и динамика рынка 27
  Структура рынка: B2C, B2B, B2G 27
  Прогноз развития 28
 Покупки в интернет-магазинах (сегмент B2С) 29
  Покупательная активность интернет-пользователей 29
  Социально-демографический портрет покупателей в интернет 30
  Потребительские предпочтения 31
   Наиболее часто покупаемые товары 31
   Способ оплаты 33
   Преимущества/недостатки интернет-торговли 33
   Факторы выбора интернет-магазина 35
   Наиболее популярные интернет-магазины 36
    Рейтинг компании Ромир 36
    Рейтинг «Рамблер ТОП 100» 36
    Рейтинг «Mail.ru» 37
  Влияние кризиса (online VS offline магазины) 38
  Перспективные направления для интернет-коммерции 40
 Российский рынок бытовой техники и электроники 41
  Объем и динамика рынка 41
  Сегментация рынка 42
  Динамика развития сегментов рынка 43
   Бытовая техника 43
    Крупная бытовая техника 43
    Мелкая бытовая техника 44
   Аудио/видео 45
   Цифровая техника 45
    IT 45
    Фото 46
   Телекоммуникационное оборудование 47
   Офисная техника и расходные материалы 47
 Конкурентный анализ рынка БТЭ 48
  Доли участников рынка 48
  Эльдорадо 48
   Позиции на рынке 48
   Формат магазинов 49
   География сети 49
   Динамика развития 50
    Количество магазинов и торговая площадь 50
    Оборот 50
    Средний чек и трафик 50
    Интернет-магазин 50
   Структура продаж 51
    Компьютерная техника 51
   Стратегия компании 52
  М.Видео 52
   Позиции на рынке 52
   Формат магазинов 53
   География сети 53
   Динамика развития 54
    Количество магазинов и торговая площадь 54
    Оборот 55
    Средний чек и трафик 57
    Интернет-магазин 58
   Структура продаж 60
   Стратегия компании 60
  Техносила 62
   Позиции на рынке 62
   Формат магазинов 62
   География сети 63
   Динамика развития 64
    Количество магазинов и торговая площадь 64
    Оборот 65
    Средний чек и трафик 66
    Интернет-магазин 66
   Структура продаж 67
   Стратегия компании 67
 Анализ потребительских предпочтений (ценовая сегментация) 68
  Предпочтения потребителей бытовой техники 68
   Структура предпочтений по типу бытовой техники 68
   Бытовая техника для дома 69
    Стиральные машины 69
    Пылесосы 72
    Утюги 73
   Для кухни 73
    Холодильники 73
    Плиты 76
    Вытяжки 77
    Пароварки 78
    Аэрогрили 79
    Посудомоечные машины 79
    Блендеры 80
    Хлебопечки 80
    Микроволновые печи 81
    Соковыжималки 81
    Мясорубки 82
    Мультиварки 82
    Кофеварки 82
    Миксеры 83
    Кухонные комбайны 83
   Для индивидуального ухода 84
    Фены и приборы для укладки 84
    Эпиляторы 84
  Предпочтения потребителей компьютерной техники 86
   Виды компьютерной техники, стоимость доставки 86
   Структура по стоимости и по популярным брендам в разрезе каждого типа компьютерной техники 87
   Интернет-магазины, торгующие компьютерной техникой 91
  Предпочтения потребителей аудио-видео техники 93
   Структура предпочтений по типу аудио-видео техники 93
   Аудио 93
    Усилители 93
    Магнитолы 94
    Микрофоны 94
    Наушники 94
    Диктофоны 95
   Видео 96
    Телевизоры 96
    Плазменные панели 96
    Видеокамеры 96
    DVD и  blu ray  плееры 97
    Домашние кинотеатры 97
  Предпочтения потребителей телекоммуникационного оборудования 98
   Структура предпочтений потребителей телекоммуникационного оборудования 98
    Сотовые телефоны 98
    Смартфоны 99
    GPS-навигаторы 99
  Предпочтения потребителей фото-техники 100
   Структура предпочтений потребителей фото-техники 100
    Объективы 100
    Цифровые фотоаппараты 101
    Зеркальные цифровые фотоаппараты 101
Глава 5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 103
 Существующая ситуация на рынке 103
 Тенденции на рынке электронной коммерции 104
 Суть проекта 105
 Создание WEB-SITE - инструмента  торговли 105
 Регистрация доменного имени 109
 Заключение договора с провайдером 111
 Система платежей 112
 Организация поставок, хранения и доставки продукции 113
 Автоматизация системы учета товарооборота 114
 Ассортимент 115
 Ценовая политика 117
Глава 6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 118
 Маркетинговые цели проекта 118
 Ценовая политика 119
 Рекламная политика 121
Глава 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП 125
 План-график и основные задачи инвестиционного этапа 125
 Создание WEB-сайта 127
 Регистрация доменного имени и хостинг 129
 Подключение к системе электронных платежей 130
 Получение разрешительной документации 131
  Учредительные документы юридического лица 131
  Договор с вневедомственной охраной 134
  Регистрация контрольно-кассовой машины (ККМ) 135
  Внесение в торговый реестр 136
 Аренда 139
 Автоматизация систем учета интернет-магазина 140
  Программное обеспечение 141
  POS-системы 142
  Сканеры и принтеры штрих-кода 143
 Бюджет расходов инвестиционного этапа 145
 Получение кредита 146
 Финансирование расходов инвестиционного этапа 146
Глава 8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП 148
 Организационная структура 148
 Основные расходы операционного этапа 149
  Коммунальные расходы 149
   Водоснабжение и водоотведение 149
   Электроэнергия 149
   Отопление 149
   Телефонная связь и интернет 150
  Аренда 150
  Вневедомственная охрана складского помещения 151
  Хостинг 151
  Оплата доменного имени 151
  Комиссия по электронным платежам 152
  Сопровождение сайта 152
  Продвижение сайта 152
  Закупка товаров 153
  Фонд оплаты труда 153
 Операционный бюджет расходов 155
 Заемные средства 156
 Доходы операционного этапа 156
  Формирование дохода 156
 Операционный бюджет доходов 159
Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 161
 Отчет о прибылях и убытках 161
 Отчет о движении денежных средств 162
 Бюджет налоговых платежей 164
  Режима налогообложения 164
  Страховые взносы 164
  Бюджет налоговых платежей 164
 Прогнозный баланс 165
Глава 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 166
 Структура операционных расходов 166
 Анализ рентабельности деятельности 166
 Чистая прибыль 167
 Расчет ставки дисконтирования 168
 NPV, срок окупаемости и IRR проекта 168
 Точка безубыточности проекта 169
 Стоимость бизнеса 171
 Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 171
Глава 11. АНАЛИЗ РИСКОВ 214
 Кадровые риски 172
 Риски взаимодействия с поставщиками 172
 Технологические риски 173
 Организационные риски 174
 Финансовые риски 175
 Рыночные риски 176
 Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) 177
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Профили крупнейших интернет-магазинов 179
 OZON.ru 179
  История развития 179
  Динамика продаж 179
  Структура продаж 180
  Специальные предложения 182
  Динамика количества заказов 182
  Динамика стоимости заказа 183
  Доставка 183
  Новые проекты 184
 Boutique.ru (ООО «Интерактив Ретэйл Солушнс») 186
  География продаж 186
  Сегментация потребителей 187
  Динамика продаж 187
  Способы оплаты заказа 188
  Доставка 189
 Dostavka.ru 190
  Конкурентные преимущества интернет-магазина 190
  Программа лояльности 190
  Способы оплаты заказа 191
  Доставка 192
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще