Объем – 37 альбомных страниц
Дата выхода – июль 2013 (с частичным обновлением в июле и ноябре 2014 г.)
Язык русский - русский
Шрифт - Times New Roman
Размер шрифта - 11
База состоит из 1 таблицы
Настоящая база данных формировалась в результате телефонного опроса крупных молочных хозяйств России (поголовье дойных коров от 400 голов). География исследования включала наиболее развитые с точки зрения молочного животноводства регионы, входящие в состав Северо-западный Федеральный округ (81 хозяйство), Центральный Федеральный округ (183 хозяйства), Южный Федеральный округ (28 хозяйств), Северо-Кавказский Федеральный округ (4), Приволжский Федеральный округ (51), Уральский ФО (42) и Сибирский ФО (31).
База включает в себя 420 предприятий с актуализацией на июль 2013 года (частичным обновлением в июле и ноябре 2014 г.).
В базе представлена информация:
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.