Объем – 37 альбомных страниц
Дата выхода – июль 2013 (с частичным обновлением в июле и ноябре 2014 г.)
Язык русский - русский
Шрифт - Times New Roman
Размер шрифта - 11
База состоит из 1 таблицы
Настоящая база данных формировалась в результате телефонного опроса крупных молочных хозяйств России (поголовье дойных коров от 400 голов). География исследования включала наиболее развитые с точки зрения молочного животноводства регионы, входящие в состав Северо-западный Федеральный округ (81 хозяйство), Центральный Федеральный округ (183 хозяйства), Южный Федеральный округ (28 хозяйств), Северо-Кавказский Федеральный округ (4), Приволжский Федеральный округ (51), Уральский ФО (42) и Сибирский ФО (31).
База включает в себя 420 предприятий с актуализацией на июль 2013 года (частичным обновлением в июле и ноябре 2014 г.).
В базе представлена информация:
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.
Для более точной оценки тенденций спроса на услуги лазерной эпиляции, ГидМаркет рекомендует обратить внимание на динамику объема рынка в натуральном выражении.
По данным исследования, в 2022 году количество процедур достигло 24 миллионов, что на 14,6% превысило показатель 2021 года. Стоит отметить, что за период с 2018 года, когда было оказано 11,7 миллионов услуг, рынок увеличился в 2 раза.
Стоит отметить, что с 2018 года наблюдается разница между темпами прироста объема рынка в сопоставимых ценах и темпами прироста рынка в натуральном выражении. Это связано с ежегодным увеличением среднего чека на рынке. В 2022 году средний чек на рынке оставался на уровне 2021 года.
На рынке студий и салонов, оказывающих услуги лазерной эпиляции, присутствуют два вида игроков: студии с оформленной медицинской лицензией и студии без лицензии, использующие аппараты, не зарегистрированные как медицинские изделия. По оценке ГидМаркет, доля студий без медицинских лицензий в России колебалась в периоде с 2017 по 2022 год от 50 до 69%, составив в среднем 63%.