35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России

Дата выпуска: 2 мая 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37350
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях электронных гаджетов класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка электронных гаджетов класса «люкс».

Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка электронных гаджетов класса «люкс».

В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электронных гаджетов класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления электронных гаджетов класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка электронных гаджетов класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электронных гаджетов класса «люкс».

Объект исследования

Рынок электронных гаджетов класса «люкс» в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 13
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
     §2.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 16
     §3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
     §3.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 16
     §3.3. Рыночные доли компаний 16
     §3.4. Рыночные доли брендов 16
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России 18
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
     §4.2. Снижение покупательской способности населения 18
     §4.3. Электронные гаджеты класса «люкс» 19
Глава 5. Каналы сбыта 20
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
     §5.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 22
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
     §6.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 24
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
     §7.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 24
Глава 8. Прогноз развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» до 2020 г. 26
Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 27
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 3 диаграммы. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще