35 000 ₽
Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России

Дата выпуска: 2 мая 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37350
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях электронных гаджетов класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка электронных гаджетов класса «люкс».

Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка электронных гаджетов класса «люкс».

В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электронных гаджетов класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления электронных гаджетов класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка электронных гаджетов класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электронных гаджетов класса «люкс».

Объект исследования

Рынок электронных гаджетов класса «люкс» в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 13
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
     §2.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 16
     §3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
     §3.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 16
     §3.3. Рыночные доли компаний 16
     §3.4. Рыночные доли брендов 16
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России 18
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
     §4.2. Снижение покупательской способности населения 18
     §4.3. Электронные гаджеты класса «люкс» 19
Глава 5. Каналы сбыта 20
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
     §5.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 22
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
     §6.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 24
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
     §7.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 24
Глава 8. Прогноз развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» до 2020 г. 26
Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 27
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 3 диаграммы. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще