Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях электронных гаджетов класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка электронных гаджетов класса «люкс».
Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка электронных гаджетов класса «люкс».
В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электронных гаджетов класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления электронных гаджетов класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка электронных гаджетов класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электронных гаджетов класса «люкс».
Объект исследованияРынок электронных гаджетов класса «люкс» в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России | 13 |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | 13 |
§2.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» | 14 |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России | 16 |
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» | 16 |
§3.2. Электронные гаджеты класса «люкс» | 16 |
§3.3. Рыночные доли компаний | 16 |
§3.4. Рыночные доли брендов | 16 |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России | 18 |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | 18 |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | 18 |
§4.3. Электронные гаджеты класса «люкс» | 19 |
Глава 5. Каналы сбыта | 20 |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | 20 |
§5.2. Электронные гаджеты класса «люкс» | 22 |
Глава 6. Реклама и продвижение товаров | 23 |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | 23 |
§6.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» | 23 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России | 24 |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | 24 |
§7.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» | 24 |
Глава 8. Прогноз развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» до 2020 г. | 26 |
Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» | 27 |
Отчет содержит 6 таблиц и 3 диаграммы.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.