60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка телефонов мобильных в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка телефонов мобильных в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67139
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мобильных телефонов в России.
  2. Сегменты рынка мобильных телефонов в России.
  3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке мобильных телефонов в России.
  4. Конкурентная ситуация на рынке мобильных телефонов в России.
  5. Каналы сбыта продукции.
  6. Прогноз объема рынка мобильных телефонов в России до 2025 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мобильных телефонов в России.

Объект исследования

Рынок мобильных телефонов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мобильных телефонов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Цель исследования

11

     §1.2. Задачи исследования

11

     §1.3. Объект исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка мобильных телефонов в России

13

     §2.1. В натуральном выражении

13

     §2.2. Сегмент Смартфоны

16

     §2.3. Функциональные телефоны

17

Глава 3. Каналы сбыта

18

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России

19

Глава 5. Конкурентный анализ рынка мобильных телефонов в России

20

     §5.1. Рыночные доли компаний

20

     §5.2. Рыночные доли брендов

22

Глава 6. Прогноз развития рынка мобильных телефонов в России до 2025 г.

24

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка мобильных телефонов по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста объема рынка мобильных телефонов по сегментам в России в натуральном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция мобильных телефонов по формату торговли в России в натуральном выражении, %.

Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.

Таблица 6. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.

Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка мобильных телефонов по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка мобильных телефонов по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка мобильных телефонов в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка мобильных телефонов в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Смартфоны» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Функциональные телефоны» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 8. Прогноз объёма и темпов прироста рынка мобильных телефонов России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.

Диаграмма 9.  Прогноз объёма рынка мобильных телефонов по сегментам России в 2020-2025 гг., тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще