Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация фотоаппаратов.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка фотоаппаратов.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка фотоаппаратов в России.
В Главе 5 анализируется производство фотоаппаратов в России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с фотоаппаратамив России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратовв России.
В Главе 8 описаны факторы развития рынка фотоаппаратов в России.
В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.
В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке фотоаппаратов в России.
В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке фотоаппаратов в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок фотоаппаратовв России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер…15
§2.1. Понятие и характеристики фотокамер…15
§2.2. Классификация фотокамер…15
Глава 3. Мировой рынок фотокамер…18
Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России…19
§4.1. Объем и темпы роста рынка…19
§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…21
Глава 5. Производство фотокамер в России…22
§5.1. Объем и темпы роста производства фотокамер…22
§5.2. Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям…22
Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России…23
§6.1. Импорт фотокамер…23
§6.2. Импорт по торговым маркам…24
§6.3. Импорт по странам происхождения…26
§6.4. Экспорт фотокамер…28
§6.5. Экспорт по торговым маркам…29
§6.6. Экспорт по странам-получателям…31
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России…33
§7.1. Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» …33
§7.2. Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин…33
§7.3. Развитие сегмента экшн-фотокамер…34
§7.4. Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов…34
Глава 8. Факторы развития рынка фотокамер в России…35
§8.1. Насыщение рынка компактных фотокамер…35
§8.2. Камерофоны замещают компактные фотокамеры…35
§8.3. Важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя…36
§8.4. Возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер…36
§8.5. Возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам…36
Глава 9. Уровень цен на рынке фотокамер в России…38
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке фотокамер в России…39
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фотокамер в России…40
§11.1. Canon…40
§11.2. Nikon…40
§11.3. Sony…41
§11.4. Fujifilm …42
§11.5. Panasonic…43
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.