Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на фотоаппараты, кинокамеры, видеокамеры в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на фотоаппараты, кинокамеры, видеокамеры в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на фотоаппараты в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение фотоаппаратов, кинокамер, видеокамер
- объем розничного рынка фотоаппаратов, кинокамер, видеокамер в регионе.
В 2020 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам:
В 2021 году в категорию «фотоаппараты, кинокамеры, видеокамеры» входят суммарно: фотокамеры всех типов, включая пленочные, видеокамеры всех типов, в том числе экшн-камеры и квадрокоптеры. Кроме видеорегистраторов, веб-камер.
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ФОТОАППАРАТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на фотоаппараты в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на фотоаппараты в России, руб./чел
3
Объем рынка фотоаппаратов в России, руб.
4
Анализ спроса на фотоаппараты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на фотоаппараты в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка фотоаппаратов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на фотоаппараты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на фотоаппараты в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка фотоаппаратов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на фотоаппараты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на фотоаппараты в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка фотоаппаратов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на фотоаппараты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на фотоаппараты в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка фотоаппаратов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на фотоаппараты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на фотоаппараты в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка фотоаппаратов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на фотоаппараты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на фотоаппараты в УФО, руб./чел
21
Объем рынка фотоаппаратов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на фотоаппараты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на фотоаппараты в СФО, руб./чел
24
Объем рынка фотоаппаратов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на фотоаппараты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на фотоаппараты в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка фотоаппаратов в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.