Отчет об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке
Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники
В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке.
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники
Задачи исследования:
1. Описать ситуацию на мировом рынке фототехники:
o ситуация на рынке
o сегменты рынка
o ведущие производители
o тенденции
2. Описать тенденции на российском рынке фототехники:
o текущие тенденции
o новости ведущих компаний
3. Оценить ключевые показатели рынка фототехники:
o объем рынка
o классификация фототехники
o объем производства
o средние цены
o импорт и экспорт
o доли ведущих производителей
o характеристики ведущих производителей
Объект исследования
Российский рынок фотоаппаратов и фототехники
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования …13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Методы анализа данных…13
Информационная база исследования…14
Глава 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники …15
§ 1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники…15
§ 2. Сегменты мирового рынка…17
§ 3. Ведущие производители цифровой фототехники…19
§ 4. Тенденции на рынке…21
Глава 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники …24
§ 1. Текущие тенденции на рынке…24
Конкуренция фототехники и мобильных телефонов … 24
Популярность компактных фотоаппаратов … 26
Последние новинки 2012 года … 27
Серый импорт … 29
Прогноз на 2012 … 30
§ 2. Новости ведущих компаний…33
Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak … 33
Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер … 34
Финансовые махинации корпорации Olympus … 35
Убытки компании Sony … 36
Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic … 37
Глава 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники …38
§ 1. Объем рынка…38
§ 2. Классификация фототехники…41
§ 3. Объем производства…42
Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры … 42
Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители … 43
§ 4. Средние цены…45
§ 5. Импорт и экспорт…47
§ 5.1. Импорт и экспорт по товарным группам…49
§ 5.2. Импорт и экспорт по производителям…52
§ 5.3. Импорт и экспорт по странам…56
§ 6. Доли ведущих производителей…60
§ 7. Характеристика крупнейших компаний…61
Canon … 61
Sony … 63
Nikon … 65
Samsung … 66
Panasonic … 69
Kodak … 71
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.