25 000 ₽
Демоверсия
Рынок фототехники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок фототехники в России

Дата выпуска: 10 сентября 2012
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51424
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке

Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники

В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке.

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники

Задачи исследования:

1.   Описать ситуацию на мировом рынке фототехники:

o  ситуация на рынке

o  сегменты рынка

o  ведущие производители

o  тенденции

2.   Описать тенденции на российском рынке фототехники:

o  текущие тенденции

o  новости ведущих компаний

3.   Оценить ключевые показатели рынка фототехники:

o  объем рынка

o  классификация фототехники

o  объем производства

o  средние цены

o  импорт и экспорт

o  доли ведущих производителей

o  характеристики ведущих производителей

Объект исследования

Российский рынок фотоаппаратов и фототехники

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования …13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Методы анализа данных…13

Информационная база исследования…14

Глава 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники …15

§ 1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники…15

§ 2. Сегменты мирового рынка…17

§ 3. Ведущие производители цифровой фототехники…19

§ 4. Тенденции на рынке…21

Глава 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники …24

§ 1. Текущие тенденции на рынке…24

Конкуренция фототехники и мобильных телефонов … 24

Популярность компактных фотоаппаратов … 26

Последние новинки 2012 года … 27

Серый импорт … 29

Прогноз на 2012 … 30

§ 2. Новости ведущих компаний…33

Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak … 33

Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер … 34

Финансовые махинации корпорации Olympus … 35

Убытки компании Sony … 36

Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic … 37

Глава 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники …38

§ 1. Объем рынка…38

§ 2. Классификация фототехники…41

§ 3. Объем производства…42

Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры … 42

Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители … 43

§ 4. Средние цены…45

§ 5. Импорт и экспорт…47

§ 5.1. Импорт и экспорт по товарным группам…49

§ 5.2. Импорт и экспорт по производителям…52

§ 5.3. Импорт и экспорт по странам…56

§ 6. Доли ведущих производителей…60

§ 7. Характеристика крупнейших компаний…61

Canon … 61

Sony … 63

Nikon … 65

Samsung … 66

Panasonic … 69

Kodak … 71

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще