Отчет об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке
Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники
В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке.
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники
Задачи исследования:
1. Описать ситуацию на мировом рынке фототехники:
o ситуация на рынке
o сегменты рынка
o ведущие производители
o тенденции
2. Описать тенденции на российском рынке фототехники:
o текущие тенденции
o новости ведущих компаний
3. Оценить ключевые показатели рынка фототехники:
o объем рынка
o классификация фототехники
o объем производства
o средние цены
o импорт и экспорт
o доли ведущих производителей
o характеристики ведущих производителей
Объект исследования
Российский рынок фотоаппаратов и фототехники
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования …13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Методы анализа данных…13
Информационная база исследования…14
Глава 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники …15
§ 1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники…15
§ 2. Сегменты мирового рынка…17
§ 3. Ведущие производители цифровой фототехники…19
§ 4. Тенденции на рынке…21
Глава 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники …24
§ 1. Текущие тенденции на рынке…24
Конкуренция фототехники и мобильных телефонов … 24
Популярность компактных фотоаппаратов … 26
Последние новинки 2012 года … 27
Серый импорт … 29
Прогноз на 2012 … 30
§ 2. Новости ведущих компаний…33
Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak … 33
Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер … 34
Финансовые махинации корпорации Olympus … 35
Убытки компании Sony … 36
Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic … 37
Глава 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники …38
§ 1. Объем рынка…38
§ 2. Классификация фототехники…41
§ 3. Объем производства…42
Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры … 42
Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители … 43
§ 4. Средние цены…45
§ 5. Импорт и экспорт…47
§ 5.1. Импорт и экспорт по товарным группам…49
§ 5.2. Импорт и экспорт по производителям…52
§ 5.3. Импорт и экспорт по странам…56
§ 6. Доли ведущих производителей…60
§ 7. Характеристика крупнейших компаний…61
Canon … 61
Sony … 63
Nikon … 65
Samsung … 66
Panasonic … 69
Kodak … 71
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.