50 000 ₽
Анализ рынка термоусадочной пленки в России в 2012-Iп. 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка термоусадочной пленки в России в 2012-Iп. 2016

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37202
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка термоусадочной пленки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) . Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация термоусадочной пленки.

В Главе 3 содержится информация об объеме и темпах роста рынка термоусадочной пленки в России.

В Главе 4 рассмотрено отечественное производство термоусадочной пленки.

В Главе 5 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России термоусадочной пленки.

В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России сырья для производства термоусадочной пленки.

В Главе 7 описаны основные, события, тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России, а также барьеры входа на рынок.

В Главе 8 представлены профили основных игроков рынка термоусадочной пленки в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России.

Задачи исследования:

1. Классифицировать термоусадочную пленку и  описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг.

4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг.

5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг.

6. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России.

7. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России.

8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России.

11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки.

12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадочной пленки.

13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России в ближайшие несколько лет.

14. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка термоусадочной пленки. 

Объект исследования

Рынок термоусадочной пленки в России. 

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

 

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 12
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики термоусадочной пленки 17
     §2.1. Разновидности термоусадочной пленки в зависимости от исходного сырья 18
          2.1.1. Полиэтилен высокого давления 18
          2.1.2. Поливинилхлорид 19
          2.1.3. Полиолефин 19
     §2.2. Виды термоусадочной пленки в зависимости от количества слоев 20
          2.2.1. Однослойная термоусадочная пленка 20
          2.2.2. Многослойная термоусадочная пленка 20
     §2.3. Классификация термоусадочной пленки по различным критериям 21
     §2.4. Классификация  по целям использования и области применения 21
     §2.5. Возможные варианты упаковки 22
     §2.6. Классификация по конструктивному исполнению 22
     §2.7. Классификация по степени усадки 23
     §2.8. Классификация по толщине и ширине 23
Глава 3. Объем и темпы роста рынка термоусадочной пленки в России 25
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 25
Глава 4. Производство термоусадочной пленки в России 27
     §4.1. Производственный процесс 27
     §4.2. Объем и темпы роста производства 28
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России термоусадочной пленки 31
     §5.1. Объем импорта термоусадочной пленки в Россию в натуральном выражении 31
     §5.2. Объем импорта термоусадочной пленки в Россию в стоимостном выражении 32
     §5.3. Импорт термоусадочной пленки в Россию по материалу изготовления 33
     §5.4. Импорт термоусадочной пленки в Россию по производителям 35
     §5.5. Импорт термоусадочной пленки в Россию по стране происхождения 39
     §5.6. Экспорт термоусадочной пленки из России 42
     §5.7. Экспорт и импорт в разрезе материала изготовления термоусадочной пленки. 44
     §5.8. Экспорт термоусадочной пленки из России по производителям 44
Глава 6. Сырье для производства термоусадочной пленки 46
     §6.1. Цены на сырье 46
     §6.2. Экспорт сырья для производства термоусадочной пленки 49
     §6.3. Dow 49
     §6.4. ExxonMobil Chemical 50
     §6.5. Sabic 51
     §6.6. Импорт сырья для производства термоусадочной пленки 51
Глава 7. Основные, события, тенденции и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России, а также барьеры входа на  рынок. 53
     §7.1. Субституты 54
     §7.2. Стретч-пленка 55
     §7.3. Стретч-худы 55
     §7.4. Термоусадочная пленка с добавлением вторичного сырья 56
     §7.5. Картон 56
     §7.6. Барьеры входа на рынок 58
     §7.7. Перспективы и тенденции рынка 59
     §7.8. Изменение цен 65
     §7.9. Основные отрасли потребления термоусадочной пленки 66
     §7.10. Структура рынка упаковки 67
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка термоусадочная пленки в России 71
     §8.1. «Пластик» (Ангарск) 71
     §8.2. "Понате АРД" (Хорлово) 72
     §8.3. «Eurofilm» 74
     §8.4. «Десногорский полимерный завод» 75
     §8.5. "Нижполимерупак" 76
     §8.6. «Эм-пласт» 77

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 15 диаграмм 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще