Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка стретч-пленки в в 2012-Iп. 2016 в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация стретч-пленки
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка стретч-пленки в России.
В Главе 4 рассмотрено отечественное производство стретч-пленки.
В Главе 5 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России стретч-пленки.
В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России сырья для производства стретч-пленки.
В Главе 7 описаны тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки.
В Главе 8 описаны основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка стретч-пленки в России, а также барьеры входа на рынок.
В Главе 9 рассмотрены основные отрасли потребления стретч-пленки в России.
В Главе 10 представлены профили основных игроков рынка стретч-пленки в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России.
Задачи исследования:
1. Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства,
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки
3. Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России
4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в
5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки
6. Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России.
7. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки.
12. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки.
13. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки.
14. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья для производства стретч-пленки в России.
15. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стретч-пленки в России в ближайшие несколько лет.
16. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка стретч-пленки.
Объект исследования
Рынок стретч-пленки в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 13 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 16 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 16 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики стретч-пленки | 18 |
§2.1. Разновидности стрейч-пленки в зависимости от исходного сырья | 18 |
§2.2. Пленки из поливинилхлорида (клинг-пленки) | 18 |
§2.3. Полиэтиленовая стретч-пленка. | 19 |
§2.4. Виды стрейч-пленки в зависимости от способа упаковки | 20 |
§2.5. Ручной стрейч | 20 |
§2.6. Машинный стрейч | 21 |
§2.7. Стретч-худ. | 22 |
§2.8. Преориентированные пленки | 22 |
§2.9. Классификация стрейч-пленок в зависимости от способа производства | 22 |
§2.10. Производство стрейч-пленки методом выдувной (рукавной) экструзии | 22 |
§2.11. Производство стрейч-пленки способом плоскощелевой экструзии. | 23 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка стретч-пленки в России | 25 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 25 |
Глава 4. Производство стретч-пленки в России | 27 |
§4.1. Объем и темпы роста производства | 27 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России стретч-пленки | 29 |
§5.1. Объем импорта стретч-пленки в Россию в натуральном выражении | 29 |
§5.2. Объем импорта стретч-пленки в Россию в стоимостном выражении | 30 |
§5.3. Импорт стретч-пленки в Россию по материалу изготовления | 31 |
§5.4. Импорт стретч-пленки в Россию по назначению | 33 |
§5.5. Импорт стретч-пленки в Россию по производителям | 36 |
§5.6. Импорт стретч-пленки в Россию по назначению и производителям | 39 |
§5.7. Импорт стретч-пленки в Россию по стране происхождения | 43 |
§5.8. Экспорт стретч-пленки из России | 43 |
§5.9. Экспорт стретч-пленки из России по материалу изготовления | 45 |
§5.10. Экспорт стретч-пленки из России по производителям | 46 |
Глава 6. Сырье для производства стретч-пленки | 48 |
§6.1. Цены на сырье | 50 |
§6.2. Экспорт сырья для производства стретч-пленки | 51 |
§6.3. Dow | 51 |
§6.4. ExxonMobil Chemical | 53 |
§6.5. Sabic | 53 |
§6.6. Импорт сырья для производства стретч-пленки | 53 |
Глава 7. Тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. | 56 |
§7.1. Увеличение количества слоев пленок. | 56 |
§7.2. Расширение возможности изготовления очень тонких (менее 20 мкм) и | |
очень толстых (свыше 200 мкм) пленок, возможность производить рулоны | |
большого размера (диаметром более 1200 мм). | 56 |
§7.3. Использование сплавов с другими материалами, изготовление | |
пленок со сложной структурой. | 57 |
§7.4. Автоматизация, развитие программного обеспечения. | 57 |
§7.5. Повышение качества пленки, однородности ее состава, минимизации | |
разнотолщинности. | 58 |
§7.6. Возможность быстрой замены сырья, адаптации под рецептуры. | 58 |
§7.7. Исключение некоторых стадий экструзии. | 58 |
§7.8. Повышенные требования к контролю и сортировке пластиковых | |
гранул. | 58 |
Глава 8. Основные, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
стретч-пленки в России, а также барьеры входа на рынок. | 59 |
§8.1. Субституты | 59 |
§8.2. Термоусадочная пленка | 60 |
§8.3. Стретч-худы | 60 |
§8.4. Стретч-пленка из вторичного сырья | 61 |
§8.5. Барьеры входа на рынок | 62 |
§8.6. Перспективы и тенденции рынка | 64 |
§8.7. Структура рынка упаковки | 67 |
Глава 9. Основные отрасли потребления стретч-пленки | 69 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития | |
ключевых игроков рынка стретч-пленки в России | 70 |
§10.1. «Упаковка и сервис» | 70 |
§10.2. «Регент-Стретч» | 72 |
§10.3. «УК Индустриальный парк «Камские Поляны» | 73 |
§10.4. «Лава» | 76 |
§10.5. «Десногорский полимерный завод» | 77 |
§10.6. «Пластик» (Ангарск) | 79 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 31 таблицу и 16 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.