50 000 ₽
Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37156
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка стретч-пленки в в 2012-Iп. 2016 в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация стретч-пленки

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка стретч-пленки в России.

В Главе 4 рассмотрено отечественное производство стретч-пленки.

В Главе 5 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России стретч-пленки.

В Главе 6 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России сырья для производства стретч-пленки.

В Главе 7 описаны тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки.

В Главе 8 описаны основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка стретч-пленки в России, а также барьеры входа на рынок.

В Главе 9 рассмотрены основные отрасли потребления стретч-пленки в России.

В Главе 10 представлены профили основных игроков рынка стретч-пленки в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России.

Задачи исследования:

1. Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства,

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки

3. Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России

4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в

5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки

6. Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России.

7. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России.

8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России.

11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки.

12. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки.

13. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки.

14. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья для производства стретч-пленки в России.

15. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стретч-пленки в России в ближайшие несколько лет.

16. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка стретч-пленки.

Объект исследования

Рынок стретч-пленки в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 13
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 16
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики стретч-пленки 18
     §2.1. Разновидности стрейч-пленки в зависимости от исходного сырья 18
     §2.2. Пленки из поливинилхлорида  (клинг-пленки) 18
     §2.3. Полиэтиленовая стретч-пленка. 19
     §2.4. Виды стрейч-пленки в зависимости от способа упаковки 20
     §2.5. Ручной стрейч 20
     §2.6. Машинный стрейч 21
     §2.7. Стретч-худ. 22
     §2.8. Преориентированные пленки 22
     §2.9. Классификация стрейч-пленок в зависимости от способа производства 22
     §2.10. Производство стрейч-пленки методом выдувной (рукавной) экструзии 22
     §2.11. Производство стрейч-пленки способом плоскощелевой экструзии. 23
Глава 3. Объем и темпы роста рынка стретч-пленки в России 25
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 25
Глава 4. Производство стретч-пленки в России 27
     §4.1. Объем и темпы роста производства 27
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России стретч-пленки 29
     §5.1. Объем импорта стретч-пленки в Россию в натуральном выражении 29
     §5.2. Объем импорта стретч-пленки в Россию в стоимостном выражении 30
     §5.3. Импорт стретч-пленки в Россию по материалу изготовления 31
     §5.4. Импорт стретч-пленки в Россию по назначению 33
     §5.5. Импорт стретч-пленки в Россию по производителям 36
     §5.6. Импорт стретч-пленки в Россию по назначению и производителям 39
     §5.7. Импорт стретч-пленки в Россию по стране происхождения 43
     §5.8. Экспорт стретч-пленки из России 43
     §5.9. Экспорт стретч-пленки из России по материалу изготовления 45
     §5.10. Экспорт стретч-пленки из России по производителям 46
Глава 6. Сырье для производства стретч-пленки 48
     §6.1. Цены на сырье 50
     §6.2. Экспорт сырья для производства стретч-пленки 51
     §6.3. Dow 51
     §6.4. ExxonMobil Chemical 53
     §6.5. Sabic 53
     §6.6. Импорт сырья для производства стретч-пленки 53
Глава 7. Тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. 56
     §7.1. Увеличение количества слоев пленок. 56
     §7.2. Расширение возможности изготовления очень тонких (менее 20 мкм) и  
очень толстых (свыше 200 мкм) пленок, возможность производить рулоны   
большого размера (диаметром более 1200 мм). 56
     §7.3. Использование сплавов с другими материалами, изготовление   
пленок со сложной структурой. 57
     §7.4. Автоматизация, развитие программного обеспечения. 57
     §7.5. Повышение качества пленки, однородности ее состава, минимизации   
разнотолщинности. 58
     §7.6. Возможность быстрой замены сырья, адаптации под рецептуры. 58
     §7.7. Исключение некоторых стадий экструзии. 58
     §7.8. Повышенные требования к контролю и сортировке пластиковых   
гранул. 58
Глава 8. Основные, события, тенденции и перспективы развития рынка   
стретч-пленки в России, а также барьеры входа на  рынок. 59
     §8.1. Субституты 59
     §8.2. Термоусадочная пленка 60
     §8.3. Стретч-худы 60
     §8.4. Стретч-пленка из вторичного сырья 61
     §8.5. Барьеры входа на рынок 62
     §8.6. Перспективы и тенденции рынка 64
     §8.7. Структура рынка упаковки 67
Глава 9. Основные отрасли потребления стретч-пленки 69
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития   
ключевых игроков рынка стретч-пленки в России 70
     §10.1. «Упаковка и сервис» 70
     §10.2. «Регент-Стретч» 72
     §10.3. «УК Индустриальный парк «Камские Поляны» 73
     §10.4. «Лава» 76
     §10.5. «Десногорский полимерный завод» 77
     §10.6. «Пластик» (Ангарск) 79

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 31 таблицу и 16 диаграмм. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще