50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дозаторов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дозаторов в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67142
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дозаторов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
  3. Объем и темпы роста производства.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России. 
  5. Рыночные доли основных участников рынка.
  6. Прогноз развития рынка.
  7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дозаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка дозаторов.

Рынок дозаторов в России в основном состоит из импорта – на 91,5% в 2019 г. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка дозаторов в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 255 537,1 тыс. шт.

Рынок дозаторов в России не брендированный, представлен в основном продукцией из Китая со множества различных заводов. В ходе проведения mystery-shopping было опрошено более 30 компаний, которые позиционировали себя производителями и/или значились как крупные экспортеры в базе данных ФТС РФ. По итогам mystery-shopping почти все представители таких компаний заявили, что закупают распылители в Китае.

В 2019 г. лидером на рынке дозаторов в натуральном выражении стала компания ООО ПЕРМСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ – 5,4%, на втором месте HANGZHOU ZHONGJIN PACKING CO. LTD – 5,1% от всего объема рынка.

Также в отчет рассматриваются такие производители как: ALBEA GROUP SP. Z O. O., ALWIN (NINGBO) PRODUCTS INC., ANBO HOME GOODS (SHENZHEN) CO. LTD, APTAR GROUP INC, HANGZHOU ZHONGJIN PACKING CO. LTD, JOSEPH&JOSEPH LTD, NINGBO CENTER PACKAGING CO. LTD, YUYAO NUOBANG PLASTIC FACTORY CO. LTD и многие другие.

Объем производства дозаторов в России составил в 2019 г. 22 900 тыс. шт. В 2019 г. ООО Пермский завод пластмассовых изделий занял 60,1% от всего объема производства в натуральном выражении.

В 2019 г. в Россию было импортировано 233 877,6 тыс. шт. дозаторов, а экспортировано 1 330,4 тыс. шт.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики дозаторов 

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России

16

Объем и темпы роста рынка

16

Структура рынка по производителям

18

В натуральном выражении

18

В стоимостном выражении

25

Прогноз развития рынка

32

Глава 4. Производство дозаторов в России

34

Объем и темпы роста производства – всего

34

Структура производства по производителям

36

Глава 5. Импорт дозаторов в Россию и экспорт дозаторов из России

37

Импорт и экспорт – в целом 

37

Импорт и экспорт по производителям

38

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка дозаторов в России

48

Тенденции рынка косметики и бытовой химии

48

Спрос на дезинфицирующие средства в России

49

Выставка ROSUPACK

50

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка дозаторов и приспособлений для остеосинтеза в России

52

ООО Джи Эм Трейдинг

52

ООО Пермский завод пластмассовых изделий

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка дозаторов в России по основным производителям, тыс. шт.

Таблица 4. Структура рынка дозаторов в России по основным производителям, $ тыс.

Таблица 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, тыс. шт.

Таблица 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства триггеров, распылителей и дозаторов в России по субъектам федерации и производителям, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства триггеров, распылителей и дозаторов в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта и экспорта дозаторов по категориям, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта и экспорта дозаторов по категориям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта и экспорта дозаторов в Россию по производителям, тыс. шт.

Таблица 12. Объем импорта и экспорта дозаторов в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 13. Финансовые показатели ООО Джи Эм Трейдинг, тыс. руб.

Таблица 14. Финансовые показатели ООО Пермский завод пластмассовых изделий, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка дозаторов по основным производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка дозаторов по основным производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем производства дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 8. Объем производства дозаторов в России, $ тыс. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 ноября 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 2,74 млрд коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс - на 15,6% больше, чем в 2015 г. Спрос на упаковочные изделия продолжит расти во многом благодаря росту продаж товаров с доставкой.

По данным «Анализа рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране непрерывно росли, темп прироста составлял 2,1-5,3% в год. В 2019 г в стране было продано 2, 74 млрд шт продукции, что на 15,6% больше, чем в 2015 г. Наибольший вклад в рост показателя внесло увеличение продаж упаковочных коробок, ящиков и корзин, доля которых в совокупных продажах по категории в среднем за пятилетие составила 93,1%. Устойчивая положительная динамика этого сектора объясняется несколькими причинами, а именно: импортозамещением, развитием современных систем розничной торговли, где товары зачастую продаются в упаковке, а также трендом на внедрение новых материалов, способствующих росту срока хранения товаров и обеспечивающих безопасность продукции.