КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дозаторов в России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дозаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики дозаторов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Структура рынка по производителям |
18 |
В натуральном выражении |
18 |
В стоимостном выражении |
25 |
Прогноз развития рынка |
32 |
Глава 4. Производство дозаторов в России |
34 |
Объем и темпы роста производства – всего |
34 |
Структура производства по производителям |
36 |
Глава 5. Импорт дозаторов в Россию и экспорт дозаторов из России |
37 |
Импорт и экспорт – в целом |
37 |
Импорт и экспорт по производителям |
38 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка дозаторов в России |
48 |
Тенденции рынка косметики и бытовой химии |
48 |
Спрос на дезинфицирующие средства в России |
49 |
Выставка ROSUPACK |
50 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка дозаторов и приспособлений для остеосинтеза в России |
52 |
ООО Джи Эм Трейдинг |
52 |
ООО Пермский завод пластмассовых изделий |
53 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Структура рынка дозаторов в России по основным производителям, тыс. шт.
Таблица 4. Структура рынка дозаторов в России по основным производителям, $ тыс.
Таблица 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, тыс. шт.
Таблица 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства триггеров, распылителей и дозаторов в России по субъектам федерации и производителям, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства триггеров, распылителей и дозаторов в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта и экспорта дозаторов по категориям, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта и экспорта дозаторов по категориям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта и экспорта дозаторов в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта и экспорта дозаторов в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 13. Финансовые показатели ООО Джи Эм Трейдинг, тыс. руб.
Таблица 14. Финансовые показатели ООО Пермский завод пластмассовых изделий, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка дозаторов по основным производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка дозаторов по основным производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Объем производства дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем производства дозаторов в России, $ тыс. и % прироста
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным "Анализ рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2020-2022 гг их продажи в стране увеличились на 15%: со 147 до 169 млрд шт. В 2020-2021 гг спрос рос довольно высокими темпами – на 9,5-12,4% в год, что было обусловлено активным развитием электронной коммерции и появлением различных служб доставки после начала пандемии. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки увеличилось количество заказов доставки из магазинов и из заведений общепита, что привело к повышенному спросу на пластиковую и картонную упаковку. В то же время из-за опасений дефицита продуктов на полках магазинов в начале пандемии потребители закупали продукцию с длительными сроками хранения впрок. Это привело к росту продаж различной консервированной еды, что, в свою очередь, положительно сказалось на спросе на металлическую и стеклянную тару.
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.