60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дозаторов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дозаторов в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67142
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дозаторов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
  3. Объем и темпы роста производства.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России. 
  5. Рыночные доли основных участников рынка.
  6. Прогноз развития рынка.
  7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дозаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики дозаторов 

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России

16

Объем и темпы роста рынка

16

Структура рынка по производителям

18

В натуральном выражении

18

В стоимостном выражении

25

Прогноз развития рынка

32

Глава 4. Производство дозаторов в России

34

Объем и темпы роста производства – всего

34

Структура производства по производителям

36

Глава 5. Импорт дозаторов в Россию и экспорт дозаторов из России

37

Импорт и экспорт – в целом 

37

Импорт и экспорт по производителям

38

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка дозаторов в России

48

Тенденции рынка косметики и бытовой химии

48

Спрос на дезинфицирующие средства в России

49

Выставка ROSUPACK

50

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка дозаторов и приспособлений для остеосинтеза в России

52

ООО Джи Эм Трейдинг

52

ООО Пермский завод пластмассовых изделий

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка дозаторов в России по основным производителям, тыс. шт.

Таблица 4. Структура рынка дозаторов в России по основным производителям, $ тыс.

Таблица 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, тыс. шт.

Таблица 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства триггеров, распылителей и дозаторов в России по субъектам федерации и производителям, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства триггеров, распылителей и дозаторов в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта и экспорта дозаторов по категориям, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта и экспорта дозаторов по категориям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта и экспорта дозаторов в Россию по производителям, тыс. шт.

Таблица 12. Объем импорта и экспорта дозаторов в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 13. Финансовые показатели ООО Джи Эм Трейдинг, тыс. руб.

Таблица 14. Финансовые показатели ООО Пермский завод пластмассовых изделий, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка дозаторов по основным производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка дозаторов по основным производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка дозаторов в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем производства дозаторов в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 8. Объем производства дозаторов в России, $ тыс. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2023 BusinesStat За 2020-2022 гг продажи тары и упаковки в России увеличились на 15%: со 147 до 169 млрд шт. Основным драйвером рынка послужило развитие электронной коммерции и услуг доставки после начала пандемии.

По данным "Анализ рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2020-2022 гг их продажи в стране увеличились на 15%:  со 147 до 169 млрд шт. В 2020-2021 гг спрос рос довольно высокими темпами – на 9,5-12,4% в год, что было обусловлено активным развитием электронной коммерции и появлением различных служб доставки после начала пандемии. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки увеличилось количество заказов доставки из магазинов и из заведений общепита, что привело к повышенному спросу на пластиковую и картонную упаковку. В то же время из-за опасений дефицита продуктов на полках магазинов в начале пандемии потребители закупали продукцию с длительными сроками хранения впрок. Это привело к росту продаж различной консервированной еды, что, в свою очередь, положительно сказалось на спросе на металлическую и стеклянную тару.

Показать еще