60 000 ₽
Анализ рынка такси (агрегаторов такси) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка такси (агрегаторов такси) в России

Дата выпуска: 23 августа 2019
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63381
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка такси (агрегаторов такси) в России.

2. Структура потребления услуги такси (агрегаторов такси) в России.

3. Рыночные доли основных участников рынка такси (агрегаторов такси) в России.

4. Потребители на рынке такси (агрегаторов такси) в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке такси (агрегаторов такси) в России.

6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (агрегаторов такси) в России в ближайшие несколько лет.

7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (агрегаторов такси) в России.

Объект исследования

Рынок стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой диаметром более 530 мм в России. 

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (агрегаторов такси) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка агрегаторов такси в России. В настоящее время рынок агрегаторов такси в России является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка пассажирских перевозок.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка агрегаторов такси в России в 2018 г. равнялся 290 524,6 млн. руб., а по итогам I пол. 2019 г. объем рынка достиг отметки 174 151,5 млн. руб.

Крупнейшими игроками на рынке агрегаторов такси в городах России являются «Везет», «Яндекс. Такси», «Максим» и Gett. В 2018 г. «Яндекс. Такси» занял лидирующую позицию на рынке агрегаторов. Его доля составила 45,6%. Ближайший конкурент - «Везет». Доля иных агрегаторов, действующих на рынке, не превысила - 13,6%.

Сегодня агрегаторы играют ключевую роль на рынке таксомоторных перевозок. Использование IT-технологий, позволяющих пассажирам вызывать такси и водителям принять заказ прямо со своего смартфона, а также использование агрегаторами такси специального программного обеспечения для единовременной обработки практически неограниченного количества заказов привело к значительному увеличение спроса на услуги такси, а также к падению стоимости самих услуг и росту конкуренции.

Уменьшение стоимости поездки способствует росту популярности услуг агрегаторов среди потребителей. Одним из факторов роста рынка, является увеличение количества коротких поездок. Все чаще потребителям становится выгоднее и удобнее воспользоваться услугами такси, вместо услуг общественного транспорта.

Последние годы активнее всего доли агрегаторов такси росли в крупных городах, в настоящее время такая тенденция усиливается и в небольших городах. В дальнейшем таксопарки и агрегаторы такси, пока работающие по традиционной бизнес-модели, будут вынуждены подстраиваться под реалии рынка. Небольшие игроки начнут подключаться к агрегаторам такси. Средние и крупные компании будут пробовать создавать собственное программное обеспечение для обработки заказов и предоставления иных способов заказа такси (помимо заказов через телефон) или вступать в партнёрство с технологическими компаниями.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Описание исследования

2

     §1.1. Цель исследования

2

     §1.2. Задачи исследования

2

     §1.3. Объект исследования

2

     §1.4. География исследования

2

     §1.5. Методы сбора данных

3

     §1.6. Источники получения информации

3

Глава 2. Содержание

4

Глава 3. Список таблиц и диаграмм

6

     §3.1. Таблицы:

6

     §3.2. Диаграммы:

7

Глава 4. Описание рынка такси в России

10

     §4.1. История возникновения такси

10

     §4.2. Значимость таксомоторных перевозок

10

     §4.3. Услуги, предоставляемые на рынке такси

11

     §4.4. Сегментация рынка

12

     §4.5. Типы потребителей на рынке такси

12

     §4.6. Тарифы на рынке такси

13

     §4.7. Агрегаторы такси на рынке таксомоторных перевозок

14

     §4.8. Основные характеристики рынка

19

Глава 5. Объем и темпы роста рынка такси (агрегаторов такси)

21

     §5.1. Россия

21

     §5.2. Новосибирск

24

     §5.3. Екатеринбург

26

     §5.4. Нижний Новгород

28

     §5.5. Челябинск

30

     §5.6. Ростов-на-Дону

32

     §5.7. Уфа

34

     §5.8. Воронеж

36

     §5.9. Волгоград

38

     §5.10. Краснодарский край

40

     §5.11. Казань

42

     §5.12. Красноярск

44

     §5.13. Саратов

46

     §5.14. Тольятти

48

     §5.15. Хабаровск

50

     §5.16. Оренбург

52

     §5.17. Пенза

54

     §5.18. Калининград

56

     §5.18. Йошкар-Ола

58

     §5.19. Таганрог

60

     §5.20. Пятигорск

62

     §5.21. Остальные регионы

64

     §5.22. Краткие выводы

66

Глава 6. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (агрегаторов такси) в России

67

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка

69

     §7.1. Основные события

70

Глава 8. Выводы

73

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм:

Отчет содержит 23 таблицы и 49 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Основные характеристики рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

Таблица 2.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в России, млн. руб.

Таблица 3.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Новосибирск, млн. руб.

Таблица 4.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Екатеринбург, млн. руб.

Таблица 5.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Нижний Новгород, млн. руб.

Таблица 6.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Челябинск, млн. руб.

Таблица 7.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Ростов-на-Дону, млн. руб.

Таблица 8.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Уфа, млн. руб.

Таблица 9.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Воронеж, млн. руб.

Таблица 10.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Волгоград, млн. руб.

Таблица 11.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в Краснодарском крае, млн. руб.

Таблица 12.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Казань, млн. руб.

Таблица 13.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Красноярск, млн. руб.

Таблица 14.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Саратов, млн. руб.

Таблица 15.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Тольятти, млн. руб.

Таблица 16.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Хабаровск, млн. руб.

Таблица 17.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Оренбург, млн. руб.

Таблица 18.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Пенза, млн. руб.

Таблица 19.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Калининград, млн. руб.

Таблица 20.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Йошкар-Ола, млн. руб.

Таблица 21.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Таганрог, млн. руб.

Таблица 22.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Пятигорск, млн. руб.

Таблица 23.  Объем рынка такси (агрегаторов такси) в остальных субъектах России, млн. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Доли способов заказа такси на рынке агрегаторов такси в России в 2016 г. в натуральном выражении, %

Диаграмма 2. Доли способов заказа такси «Максим» в России в натуральном выражении, %

Диаграмма 3. Доля заказов такси «Максим» через мобильные приложения, %

Диаграмма 4. Количество занятых в сфере такси (таксомоторных перевозок), тыс. чел.

Диаграмма 5. Динамика изменения количества работников в сфере такси, тыс. чел.

Диаграмма 6. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Новосибирск, млн. руб.

Диаграмма 8. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Новосибирск, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Екатеринбург, млн. руб.

Диаграмма 10. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Екатеринбург, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Нижний Новгород, млн. руб.

Диаграмма 12. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Нижний Новгород, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Челябинск, млн. руб.

Диаграмма 14. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Челябинск, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 15. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Ростов-на-Дону, млн. руб.

Диаграмма 16. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Ростов-на-Дону, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 17. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Уфа, млн. руб.

Диаграмма 18. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Уфа, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 19. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Воронеж, млн. руб.

Диаграмма 20. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Воронеж, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 21. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Волгоград, млн. руб.

Диаграмма 22. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Волгоград, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 23. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в Краснодарском крае, млн. руб.

Диаграмма 24. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в Краснодарском крае, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 25. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Казань, млн. руб.

Диаграмма 26. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Казань, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 27. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Красноярск, млн. руб.

Диаграмма 28. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Красноярск, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 29. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Саратов, млн. руб.

Диаграмма 30. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Саратов, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 31. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Тольятти, млн. руб.

Диаграмма 32. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Тольятти, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 33. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Хабаровск, млн. руб.

Диаграмма 34. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Хабаровск, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 35. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Оренбург, млн. руб.

Диаграмма 36. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Оренбург, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 37. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Пенза, млн. руб.

Диаграмма 38. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Пенза, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 39. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Калининград, млн. руб.

Диаграмма 40. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Калининград, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 41. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Йошкар-Ола, млн. руб.

Диаграмма 42. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Йошкар-Ола, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 43. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Таганрог, млн. руб.

Диаграмма 44. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Таганрог, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 45. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в г. Пятигорск, млн. руб.

Диаграмма 46. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в г. Пятигорск, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 47. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в остальных субъектах России, млн. руб.

Диаграмма 48. Объем рынка такси (агрегаторов такси) в стоимостном выражении по агрегаторам в остальных субъектах России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 49. Доли участников рынка такси (агрегаторов такси) в России в стоимостном выражении, %

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще