60 000 ₽
Анализ рынка такси в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка такси в России

Дата выпуска: 20 ноября 2016
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37185
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлен перечень графических и табличных данных.

В Главе 3 представлено описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 4 содержится информация об объеме рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 5 содержится информация о ключевых игроках и их долях на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 6 описана конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 7 представлены тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 8 содержится информация о перспективах развития рынка и барьерах входа новых игроков на рынок такси (таксомоторных перевозок) в России.

В Главе 9 представлены краткие выводы исследования.

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

5. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

9. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков.

10. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.

Объект исследования

Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России.

География исследования

Россия.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Описание исследования 2
     §1.1. Цель исследования 2
     §1.2. Задачи исследования 2
     §1.3. Объект исследования 2
     §1.4. География исследования 2
     §1.5. Методы сбора данных 3
     §1.6. Источники получения информации 3
Глава 2. Содержание 4
     §2.1. Список таблиц и диаграмм 6
     §2.2. Таблицы: 6
     §2.3. Диаграммы: 7
Глава 3. Описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в России 10
     §3.1. История возникновения такси 10
     §3.2. Значимость таксомоторных перевозок 10
     §3.3. Услуги, предоставляемые на рынке такси (таксомоторных перевозок) 11
     §3.4. Сегментация рынка 12
     §3.5. Типы потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) 12
     §3.6. Тарифы на рынке такси (таксомоторных перевозок) 13
     §3.7. Рынок такси (таксомоторных перевозок) и мобильные сервисы 14
     §3.8. Основные характеристики рынка 15
Глава 4. Объем и темпы роста рынка такси (таксомоторных перевозок) 19
     §4.1. Официальный рынок такси (таксомоторных перевозок) 19
     §4.2. Объем рынка по федеральным округам 20
     §4.3. Объем рынка по типам населенных пунктов (по численности населения) 24
     §4.4. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации 28
     §4.5. Объем рынка по городам-миллионникам и федеральным округам 37
     §4.6. Объем рынка по федеральным округам, субъектам федерации и городам-  
миллионникам 40
     §4.7. Объем рынка городов с населением менее 1 млн. человек по федеральным   
округам и типам населенных пунктов (по численности населения) 44
     §4.8. Объем рынка городов с население менее 1 млн. человек по федеральным   
округам, субъектам федерации и населенным пунктам 49
     §4.9. Объем рынка по федеральным округам, субъектам федерации и типам   
населенных пунктов (по численности населения) 68
     §4.10. Теневой сектор рынка такси (таксомоторных перевозок) в России 86
Глава 5. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России 90
Глава 6. Конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) 93
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка 96
Глава 8. Перспективы и барьеры входа новых игроков на рынок 100
Глава 9. Выводы 102
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще