Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлен перечень графических и табличных данных.
В Главе 3 представлено описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
В Главе 4 содержится информация об объеме рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
В Главе 5 содержится информация о ключевых игроках и их долях на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.
В Главе 6 описана конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.
В Главе 7 представлены тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
В Главе 8 содержится информация о перспективах развития рынка и барьерах входа новых игроков на рынок такси (таксомоторных перевозок) в России.
В Главе 9 представлены краткие выводы исследования.
Цель исследования:Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
5. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
9. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков.
10. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
Объект исследованияРынок такси (таксомоторных перевозок) в России.
География исследованияРоссия.
Метод сбора данныхОсновным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Глава 1. Описание исследования | 2 |
§1.1. Цель исследования | 2 |
§1.2. Задачи исследования | 2 |
§1.3. Объект исследования | 2 |
§1.4. География исследования | 2 |
§1.5. Методы сбора данных | 3 |
§1.6. Источники получения информации | 3 |
Глава 2. Содержание | 4 |
§2.1. Список таблиц и диаграмм | 6 |
§2.2. Таблицы: | 6 |
§2.3. Диаграммы: | 7 |
Глава 3. Описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в России | 10 |
§3.1. История возникновения такси | 10 |
§3.2. Значимость таксомоторных перевозок | 10 |
§3.3. Услуги, предоставляемые на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 11 |
§3.4. Сегментация рынка | 12 |
§3.5. Типы потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 12 |
§3.6. Тарифы на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 13 |
§3.7. Рынок такси (таксомоторных перевозок) и мобильные сервисы | 14 |
§3.8. Основные характеристики рынка | 15 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка такси (таксомоторных перевозок) | 19 |
§4.1. Официальный рынок такси (таксомоторных перевозок) | 19 |
§4.2. Объем рынка по федеральным округам | 20 |
§4.3. Объем рынка по типам населенных пунктов (по численности населения) | 24 |
§4.4. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации | 28 |
§4.5. Объем рынка по городам-миллионникам и федеральным округам | 37 |
§4.6. Объем рынка по федеральным округам, субъектам федерации и городам- | |
миллионникам | 40 |
§4.7. Объем рынка городов с населением менее 1 млн. человек по федеральным | |
округам и типам населенных пунктов (по численности населения) | 44 |
§4.8. Объем рынка городов с население менее 1 млн. человек по федеральным | |
округам, субъектам федерации и населенным пунктам | 49 |
§4.9. Объем рынка по федеральным округам, субъектам федерации и типам | |
населенных пунктов (по численности населения) | 68 |
§4.10. Теневой сектор рынка такси (таксомоторных перевозок) в России | 86 |
Глава 5. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России | 90 |
Глава 6. Конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 93 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка | 96 |
Глава 8. Перспективы и барьеры входа новых игроков на рынок | 100 |
Глава 9. Выводы | 102 |
Отчет содержит 6 таблиц и 22 диаграммы.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.