45 000 ₽
Анализ рынка стеклянной посуды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка стеклянной посуды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 30 июля 2012
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37145
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

С 2007 по 2011 гг спрос на стеклянную посуду в России увеличился с 388 до 479 млн шт. За пятилетний период рост объёма спроса составил 23,5%. Наибольшую долю в структуре спроса на стеклянную посуду занимают внутренние продажи. В 2007-2011 гг доля натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 80,5%. Экспорт стеклянной посуды из России незначителен. Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превышала 16,2%. Небольшие объёмы экспорта стеклянной посуды из России объясняются узким ассортиментом, а также невысоким качеством, не всегда соответствующим мировым стандартам. В 2011 г крупнейшими импортёрами российской продукции были Украина, Польша и Казахстан. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта в 2011 г составила 68,7%

В продажах по секторам рынка лидирующее положение занимают розничные продажи стеклянной посуды. Доля розничных продаж в России в 2007-2011 гг составляла в среднем 84,4% от общего объёма натуральных продаж. За пятилетний период продажи посуды из стекла в секторе розничной торговли выросли на 35,5%: с 257 млн шт до 348 млн шт.

По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг рост рынка стеклянной посуды продолжится. Объём розничных продаж стеклянной посуды в России достигнет в 2016 г 614 млн шт. На рост продаж посуды из стекла влияет смещение спроса от фарфоровой посуды в сторону стеклянной. Посуда из стекла может использоваться не только для сервировки стола, но и для приготовления блюд. Стеклянная посуда подходит для приготовления пищи в микроволновых печах, которые в последнее время получили в России широкое распространение.

«Анализ рынка стеклянной посуды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Баланс спроса и предложения стеклянной посуды
  • Объем продаж стеклянной посуды и цена стеклянной посуды
  • Объем производства и складских запасов стеклянной посуды, цена производителей стеклянной посуды
  • Объем экспорта и импорта стеклянной посуды, цены экспорта и импорта стеклянной посуды
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям фарфоровой посуды: Опытный стекольный завод, Посуда, Никольский завод светотехнического стекла, Первомайский стекольный завод, Дятьковский хрустальный завод и др.

В обзоре отдельно представлена информация по секторам рынка:

  • Сектор HoReCa
  • Сектор розничной торговли

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли товарами для дома
  • Опрос экспертов рынка товаров для дома
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения стеклянной посуды

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ

  • Численность в эксплуатации
  • Срок эксплуатации

ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Средняя цена
  • Соотношение средней цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены

ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Средняя цена

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Розничная цена
  • Численность домохозяйств-пользователей и объём покупки

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ

  • Натуральный объём производства
  • Цена производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ

  • Производственные показатели предприятий
  • Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия
  • Основные акционеры организации
  • Объем производства по видам продукции
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 93 ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 13. Спрос на стеклянную посуду, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на стеклянную посуду, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения стеклянной посуды с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения стеклянной посуды с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 19. Численность стеклянной посуды в эксплуатации, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 20. Прогноз численности стеклянной посуды в эксплуатации, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 21. Численность стеклянной посуды в эксплуатации на домохозяйство, РФ, 2007-2011 гг (шт; %)

Таблица 22. Прогноз численности стеклянной посуды в эксплуатации на домохозяйство, РФ, 2012-2016 гг (шт; %)

Таблица 23. Средний срок эксплуатации стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (лет; %)

Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (лет; %)

Таблица 25. Продажи стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 26. Прогноз продаж стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 27. Продажи стеклянной посуды по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)

Таблица 28. Прогноз продаж стеклянной посуды по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 29. Продажи стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 30. Прогноз продаж стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 31. Продажи стеклянной посуды по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 32. Прогноз продаж стеклянной посуды по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)

Таблица 33. Средняя цена стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)

Таблица 34. Прогноз средней цены стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт; %)

Таблица 35. Средняя цена стеклянной посуды по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)

Таблица 36. Прогноз средней цены стеклянной посуды по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)

Таблица 37. Соотношение средней цены стеклянной посуды и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)

Таблица 38. Прогноз соотношения средней цены стеклянной посуды  и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт; %)

Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 40. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 41. Продажи стеклянной посуды для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 42. Прогноз продаж стеклянной посуды для сектора HoReCa, РФ,  2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 43. Продажи стеклянной посуды для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 44. Прогноз продаж стеклянной посуды для сектора HoReCa, РФ,  2012-2016 гг (млрд руб)

Таблица 45. Средняя цена стеклянной посуды для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)

Таблица 46. Прогноз средней цены стеклянной посуды для сектора HoReCa, РФ,  2012-2016 гг (руб за шт; %)

Таблица 47. Розничные продажи стеклянной посуды, РФ,  2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 48. Прогноз розничных продаж стеклянной посуды, РФ,  2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 49. Розничные продажи стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 50. Прогноз розничных продаж стеклянной посуды, РФ,  2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 51. Розничная цена стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)

Таблица 52. Прогноз средней цены стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)

Таблица 53. Численность домохозяйств-пользователей стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млн д/х; %)

Таблица 54. Прогноз численности домохозяйств-пользователей стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (млн д/х; %)

Таблица 55. Доля домохозяйств-пользователей стеклянной посуды от населения РФ, 2007-2011 гг (млн д/х; %)

Таблица 56. Прогноз доли домохозяйств-пользователей стеклянной посуды от населения РФ, 2012-2016 гг (млн д/х; %)

Таблица 57. Уровень покупки стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (шт в год; %)

Таблица 58. Прогноз уровня покупки стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (шт в год; %)

Таблица 59. Производство стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 60. Прогноз производства стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 61. Производство стеклянной посуды по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 62. Цена производителей стеклянной посуды, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)

Таблица 63. Прогноз цены производителей стеклянной посуды, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт; %)

Таблица 64. Рейтинг производителей счетчиков газа по натуральному объему производства, Россия, 2010 г (тыс шт)

Таблица 65. Рейтинг производителей стеклянной посуды по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2010 г (тыс руб)

Таблица 66. Рейтинг производителей стеклянной посуды по объему прибыли от продаж, Россия, 2010 г (тыс руб)

Таблица 67. Рейтинг производителей стеклянной посуды по рентабельности продаж, Россия, 2010 г (%)

Таблица 68. Баланс экспорта и импорта стеклянной посуды, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)

Таблица 69. Прогноз баланса экспорта и импорта стеклянной посуды, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 70. Экспорт стеклянной посуды, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 71. Прогноз экспорта стеклянной посуды, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 72. Экспорт стеклянной посуды по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 73. Экспорт стеклянной посуды, Россия, 2007-2011 гг (млн долл; %)

Таблица 74. Прогноз экспорта стеклянной посуды, Россия, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 75. Экспорт стеклянной посуды по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 76. Цена экспорта стеклянной посуды, Россия, 2007-2011 гг (долл за шт; %)

Таблица 60. Прогноз цены экспорта стеклянной посуды, Россия, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

Таблица 77. Цена экспорта счетчиков газа, жидкости по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 78.  Импорт стеклянной посуды, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 79. Прогноз импорта стеклянной посуды, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 80. Импорт стеклянной посуды по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 81. Импорт стеклянной посуды, Россия, 2007-2011 гг (млн долл; %)

Таблица 82. Прогноз импорта стеклянной посуды, Россия, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 83. Импорт стеклянной посуды по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 84. Цена легального импорта стеклянной посуды, Россия, 2007-2011 гг (долл за шт; %)

Таблица 85. Прогноз цены легального импорта стеклянной посуды, Россия, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

Таблица 86. Импорт стеклянной посуды по странам мира, Россия,  2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 87. Выручка от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 88. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 89. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 90. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 91. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 92. Инвестиции в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 93. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще