50 000 ₽
Анализ рынка сахарной промышленности (сахарной свеклы) в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сахарной промышленности (сахарной свеклы) в России

Дата выпуска: 2 февраля 2016
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37025
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка сахарной промышленности (сахарной свеклы) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация сахарной промышленности в России.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка сахарной свеклы.

В Главе 4 анализируется производство сахарной свеклы в России.

В Главе 5 описано производство сахара в России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка сахарной свеклы в России.

В Главе 7 проанализирован уровень цен на рынке сахарной свеклы в России.

В Главе 8 представлена информация о ключевых игроках на рынке риса в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сахарной промышленности (сахарной свеклы) в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста посевов сахарной свеклы в России в 2007 –2015 гг.
  2. Определить объем и темпы роста отгрузок сахарной свеклы в России в 2007 –2015 гг.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сахарной свеклы в России в ближайшие несколько лет.
  4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сахарной свеклы в России.
  5. Определить факторы, препятствующие росту рынка сахарной свеклы в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сахарной свеклы.
  7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сахарной свеклы в России.

Объект исследования

Рынок сахарной промышленности (сахарной свеклы) в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов
  10. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание  
Таблицы:  
Диаграммы:  
Резюме  
Глава 1. Технологические характеристики исследования  
§1.1. Цель исследования  
§1.2. Задачи исследования  
§1.3. Объект исследования  
§1.4. Метод сбора и анализа данных  
§1.5. Источники получения информации  
§1.6. Объем и структура выборки  
Глава 2. Классификация и основные характеристики сахарной промышленности  
Глава 3. Мировой рынок сахарной свеклы  
§3.1. В 2016 году ожидается дефицит сахара на мировом рынке  
§3.2. Сахарные производства Китая терпят серьезные убытки  
Глава 4. Производство сахарной свеклы в России  
§4.1. Производство по федеральным округам  
 4.1.1. Площадь посевов  
4.1.2. Объем отгрузок  
4.1.3. Объем остатков  
§4.2.  Производство по субъектам федерации  
4.2.1. Площадь посевов  
4.2.2. Объем отгрузок  
4.2.3.. Объем остатков  
Глава 5. Производство сахара в России  
§5.1. Производство по федеральным округам  
 §5.2. Производство по субъектам федерации  
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сахарной свеклы в России  
 §6.1. Низкий интерес производителей к сахарной промышленности  
§6.2. Зависимость отечественной сахарной промышленности от мирового рынка  
§6.3. Необходимость оптимизации зон свеклосеяния  
 §6.4. Значительный рост цен на сахар  
 Глава 7. Уровень цен на рынке свекловичного сахара в России  
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка  
сахарной свеклы в России  
 §8.1. Авангард-Агро  
§8.2. §Агроко  

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще