Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка птицеводства в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание классификации и основных характеристик птицеводства в России.
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития птицеводства в России, в т.ч. представлена информация касательно поголовья птиц в России
Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка птицеводства в России
В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства птиц в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ
Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта птиц. Информация относительно импорта представлена также в разрезе по странам происхождения
Глава 7 посвящена государственной поддержке птицеводства в России
Глава 8 посвящена основным событиям, произошедшим на рынке птицеводства в России
В Главе 9 представлены основные факторы развития рынка птицеводства в России
В главе 10 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке птицеводства в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка птицеводства в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка птицеводства
2. Определить объем и темпы роста рынка птицеводства в России
3. Определить объем и темпы роста производства птиц на убой в убойном и живом весе в России
4. Определить объем и темпы роста производства птиц в России
5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России домашней живой птицы
6. Выделить и описать основные сегменты птицеводства в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка птицеводства в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка птицеводства в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка птицеводства в России.
10. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка птицеводства.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию птицеводства в России.
Объект исследования
Рынок птицеводства в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Метод анализа данных |
12 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики свиноводства |
14 |
Глава 3. Птицеводство в России |
19 |
§3.1. Основные показатели птицеводства в России |
19 |
§3.2. Объем рынка птицеводства в России |
25 |
§3.3. Производство птицы в России |
26 |
§3.4. Импорт птицы в Россию |
32 |
§3.5. Государственная поддержка птицеводства в России |
36 |
§3.6. Основные события на рынке птицеводства в России в 2014 году |
38 |
§3.7. Перспективы развития отрасли птицеводства в России в 2015-2016гг. |
40 |
§3.8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка птицеводства в России |
42 |
3.8.1. ООО АПХ «Мираторг» |
42 |
3.8.2. ГК «Черкизово» |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 16 диаграмм.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.