Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
В Главе 4 посвящена описанию объемов производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта камер для переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
Глава 7 включает в себя информацию об основных игроках рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
Цель исследования
Рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
2. Объем и темпы роста производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
3. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию и экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России.
4. Рыночные доли основных компаний, импортирующих переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию.
5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.
Объект исследования
Рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В мае 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.
Объектом данного исследования является рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. Под переносными печами для приготовления пищи понимаются не стационарные, не газовые, не электрические печи из металла, керамики, бетоносмесей, которые используются для приготовления пищи с использованием твердого топлива (уголь, дрова).
В 2015 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 14% и составил 1 582 021 шт. В 2016 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 5% и составил 1 663 430 шт.
В 2015 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 12% и составил 1 455 045 шт.
В 2016 г. произошел рост объема производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи. В 2016 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 13% и составил 1 644 201 шт. По оценкам Discovery Research Group, в 2017 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи продолжит увеличиваться.
В 2014 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 186 451 шт., что на 29,3% больше, чем в 2013 г. Объем импорта в 2015 г. составил 136 950 шт., что на 26,6% меньше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 53 997 шт., что на 60,6% меньше, чем в 2015 г.
Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимает торговая марка WEBER (15%).
Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимают поставки из Китая (73%). На втором месте располагается США (5,3%).
Объем экспорта в 2015 г. составил 9 974 шт., что на 99,6% больше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России составил 34 768 шт., что на 24,6% больше, чем в 2015 г.
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
7 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики |
14 |
Глава 3. Объем рынка |
15 |
§3.1. Объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи |
15 |
Глава 4. Объем производства в России |
17 |
§4.1. Объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи |
17 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России |
19 |
§5.1. Импорт переносных печей (барбекю) для приготовления пищи |
19 |
5.1.1. В натуральном выражении |
19 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
20 |
§5.2. Импорт по торговым маркам |
21 |
5.2.1. В натуральном выражении |
21 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
24 |
§5.3. Импорт по стране происхождения |
27 |
5.3.1. В натуральном выражении |
27 |
5.3.2. В стоимостном выражении |
29 |
§5.4. Экспорт переносных печей (барбекю) для приготовления пищи |
31 |
5.4.1. В натуральном выражении |
31 |
5.4.2. В стоимостном выражении |
32 |
§5.5. Экспорт по торговым маркам |
33 |
5.5.1. В натуральном выражении |
33 |
5.5.2. В стоимостном выражении |
35 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
37 |
§6.1. Особенности менталитета россиян |
38 |
§6.2. Планы на проведение отпуска |
39 |
§6.3. Рост количества дачников |
42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 13 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.