50 000 ₽
Анализ рынка печей-барбекю: Барбекю,Коптильни, Грили, Печи для пиццы, Печь для сада, Аксессуары для барбекю в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка печей-барбекю: Барбекю,Коптильни, Грили, Печи для пиццы, Печь для сада, Аксессуары для барбекю в России

Дата выпуска: 12 июня 2017
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36907
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

В Главе 4 посвящена описанию объемов производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта камер для переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

Глава 7 включает в себя информацию об основных игроках рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

Цель исследования

Рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

2. Объем и темпы роста производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

3. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию и экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России.

4. Рыночные доли основных компаний, импортирующих переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.

Объект исследования

Рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В мае 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.

Объектом данного исследования является рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. Под переносными печами для приготовления пищи понимаются не стационарные, не газовые, не электрические печи из металла, керамики, бетоносмесей, которые используются для приготовления пищи с использованием твердого топлива (уголь, дрова).

В 2015 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 14% и составил 1 582 021 шт. В 2016 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 5% и составил 1 663 430 шт.

В 2015 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 12% и составил 1 455 045 шт.

В 2016 г. произошел рост объема производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи. В 2016 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 13% и составил 1 644 201 шт. По оценкам Discovery Research Group, в 2017 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи продолжит увеличиваться.

В 2014 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 186 451 шт., что на 29,3% больше, чем в 2013 г. Объем импорта в 2015 г. составил 136 950 шт., что на 26,6% меньше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 53 997 шт., что на 60,6% меньше, чем в 2015 г.

Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимает торговая марка WEBER (15%).

Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимают поставки из Китая (73%). На втором месте располагается США (5,3%).

Объем экспорта в 2015 г. составил 9 974 шт., что на 99,6% больше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России составил 34 768 шт., что на 24,6% больше, чем в 2015 г.

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики

14

Глава 3. Объем рынка

15

     §3.1. Объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи

15

Глава 4. Объем производства в России

17

     §4.1. Объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи

17

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России

19

     §5.1. Импорт переносных печей (барбекю) для приготовления пищи

19

          5.1.1. В натуральном выражении

19

          5.1.2. В стоимостном выражении

20

     §5.2. Импорт по торговым маркам

21

          5.2.1. В натуральном выражении

21

          5.2.2. В стоимостном выражении

24

     §5.3. Импорт по стране происхождения

27

          5.3.1. В натуральном выражении

27

          5.3.2. В стоимостном выражении

29

     §5.4. Экспорт переносных печей (барбекю) для приготовления пищи

31

          5.4.1. В натуральном выражении

31

          5.4.2. В стоимостном выражении

32

     §5.5. Экспорт по торговым маркам

33

          5.5.1. В натуральном выражении

33

          5.5.2. В стоимостном выражении

35

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

37

     §6.1. Особенности менталитета россиян

38

     §6.2. Планы на проведение отпуска

39

     §6.3. Рост количества дачников

42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще