55 000 ₽
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 полугодия 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 полугодия 2019 г.

Дата выпуска: 9 сентября 2019
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63477
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.

2. Объем и темпы роста парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.

3. Объем и темпы роста производства парфюмерии и косметики в России.

4. Сегменты рынка парфюмерии в России.

5. Структура потребления парфюмерии в России.

6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке парфюмерии в России.

7. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

8. Конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.

9. Каналы сбыта продукции.

10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) парфюмерии в России.

11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии в России.

12. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.

13. Финансово-хозяйственная деятельность участников парфюмерно-косметического ритейла в России.

Объект исследования

Рынок парфюмерии в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В первом полугодии 2019 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 209,1 млрд. руб. При этом рынок парфюмерии достиг 45,4 млрд. руб.

В 1 пол. 2019 г. объем производства парфюмерии и косметики в стоимостном выражении, по оценкам DISCOVERY Research Group, составил 28,3 млрд. руб.

Структура производства парфюмерии в России такова, что в 1 пол. 2019 г. основная доля пришлась на туалетную воду – 49% от объемов производства в натуральном выражении. На втором месте одеколоны, третье место занимают духи.

Если говорить об объемах продаж на рынке парфюмерии по производителям, то в 1 пол. 2019 г. лидирует LVMH с 16,1% от всего объема продаж парфюмерии. По итогам года мы сможем увидеть перераспределение долей в пользу тех компаний, которые выпускают более дешевую продукцию. Это в первую очередь связано со снижением покупательной способности населения.

Рынок парфюмерии высококонкурентный – на топ-10 парфюмерных брендов приходится только 25,3% от объема продаж в 1 пол. 2019 г.

В 2018 г. наметилась тенденция увеличения магазинов формата дрогери, которые подразумевают умеренную ценовую политику и расположения не в больших торговых центрах, а в шаговой доступности от дома. Именно благодаря такому формату сеть Магнит Косметик опередила Л'Этуаль по количеству магазинов. По итогам 1 полугодия 2019 г. лидером стала сеть Магнит Косметик – у неё около 4 800 магазинов по стране, второе место сохраняет за собой Л'Этуаль с более чем одной тысячью точек, на третье место вырвалась сеть Улыбка Радуги, у которой около 900 магазинов.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

2

Список таблиц и диаграмм

4

Таблицы:

4

Диаграммы:

4

Резюме

6

Глава 1. Методология исследования

7

     §1.1. Объект исследования

7

     §1.2. Цель исследования

7

     §1.3. Задачи исследования

7

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

7

     §1.5. Источники получения информации

8

     §1.6. Объем и структура выборки

8

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов

9

     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии

10

     §2.2. Сегменты рынка по цене

11

     §2.3. Сегменты рынка по полу

12

Глава 3. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России

14

     §3.1. Рынок парфюмерии и косметики

14

     §3.2. Рынок парфюмерии

15

Глава 4. Производство парфюмерии и косметики в России

16

     §4.1. Производство парфюмерии и косметики

16

     §4.2. Производство парфюмерии

18

Глава 5. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии

19

     §5.1. Структура рынка по компаниям

19

     §5.2. Структура рынка по брендам

20

Глава 6. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных

розничных продавцов

22

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы на рынке

25

     §7.1. Стратегия импортозамещения парфюмерной и косметической продукции

25

     §7.2. Эксперимент по маркировке парфюмерии в России

26

     §7.3. Новинки на рынке парфюмерии и косметики

27

     §7.4. Международные компании доминируют на рынке парфюмерии

28

     §7.5. Тренд «гринери» на парфюмерном рынке

28

     §7.6. Глобальные тренды на рынке

29

     §7.7. Потребительские тренды в России

30

Глава 8. Факторы развития рынка парфюмерии в России

31

     §8.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок

31

     §8.2. Премиальные ароматы стимулируют продажи

32

     §8.3. Постоянные скидки могут повлиять на динамику продаж

32

     §8.4. Нишевые ароматы продолжают расти в популярности

33

     §8.5. Сокращение издержек

33

     §8.6. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики

34

     §8.7. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции

35

     §8.8. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей

36

     §8.9. Рост продаж частных торговых марок

37

     §8.10. Конкурентоспособность косметики российского производства

37

Глава 9. Каналы сбыта

39

     §9.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

39

     §9.2. Альтернативные каналы продаж

41

         9.2.1. Аптеки

41

         9.2.2. Интернет-продажи

41

         9.2.3. Прямые продажи

43

         9.2.4. Дрогери

44

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

парфюмерии в России

48

     §10.1. Магнит Косметик

48

     §10.2. Л’Этуаль

50

     §10.3. Иль де Ботэ

53

     §10.4. Рив Гош

54

     §10.5. Оптовые поставщики

55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Основные основания для классификации парфюмерии

Таблица 2. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 4. Производство парфюмерии и косметики в России по федеральным округам, тыс. руб.

Таблица 5. Производство парфюмерии в России по товарным группам, дкл

Таблица 6. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

Таблица 7. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

Таблица 8. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

Таблица 9. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Таблица 10. Основные финансовые показатели АО «Тандер» («Магнит», «Магнит у Дома», «Магнит Косметик» и др.), тыс. руб.

Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), тыс. руб.

Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Иль Де Ботэ», тыс. руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО «Аромалюкс» (Рив Гош), тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Производство парфюмерии и косметики в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 7. Структура производства парфюмерии и косметики в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 8. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 9. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

Диаграмма 10. Структура рынка парфюмерии в России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

Диаграмма 12. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще