55 000 ₽
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 полугодия 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 полугодия 2019 г.

Дата выпуска: 9 сентября 2019
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63477
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.

2. Объем и темпы роста парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.

3. Объем и темпы роста производства парфюмерии и косметики в России.

4. Сегменты рынка парфюмерии в России.

5. Структура потребления парфюмерии в России.

6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке парфюмерии в России.

7. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

8. Конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.

9. Каналы сбыта продукции.

10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) парфюмерии в России.

11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии в России.

12. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.

13. Финансово-хозяйственная деятельность участников парфюмерно-косметического ритейла в России.

Объект исследования

Рынок парфюмерии в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В первом полугодии 2019 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 209,1 млрд. руб. При этом рынок парфюмерии достиг 45,4 млрд. руб.

В 1 пол. 2019 г. объем производства парфюмерии и косметики в стоимостном выражении, по оценкам DISCOVERY Research Group, составил 28,3 млрд. руб.

Структура производства парфюмерии в России такова, что в 1 пол. 2019 г. основная доля пришлась на туалетную воду – 49% от объемов производства в натуральном выражении. На втором месте одеколоны, третье место занимают духи.

Если говорить об объемах продаж на рынке парфюмерии по производителям, то в 1 пол. 2019 г. лидирует LVMH с 16,1% от всего объема продаж парфюмерии. По итогам года мы сможем увидеть перераспределение долей в пользу тех компаний, которые выпускают более дешевую продукцию. Это в первую очередь связано со снижением покупательной способности населения.

Рынок парфюмерии высококонкурентный – на топ-10 парфюмерных брендов приходится только 25,3% от объема продаж в 1 пол. 2019 г.

В 2018 г. наметилась тенденция увеличения магазинов формата дрогери, которые подразумевают умеренную ценовую политику и расположения не в больших торговых центрах, а в шаговой доступности от дома. Именно благодаря такому формату сеть Магнит Косметик опередила Л'Этуаль по количеству магазинов. По итогам 1 полугодия 2019 г. лидером стала сеть Магнит Косметик – у неё около 4 800 магазинов по стране, второе место сохраняет за собой Л'Этуаль с более чем одной тысячью точек, на третье место вырвалась сеть Улыбка Радуги, у которой около 900 магазинов.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

2

Список таблиц и диаграмм

4

Таблицы:

4

Диаграммы:

4

Резюме

6

Глава 1. Методология исследования

7

     §1.1. Объект исследования

7

     §1.2. Цель исследования

7

     §1.3. Задачи исследования

7

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

7

     §1.5. Источники получения информации

8

     §1.6. Объем и структура выборки

8

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов

9

     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии

10

     §2.2. Сегменты рынка по цене

11

     §2.3. Сегменты рынка по полу

12

Глава 3. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России

14

     §3.1. Рынок парфюмерии и косметики

14

     §3.2. Рынок парфюмерии

15

Глава 4. Производство парфюмерии и косметики в России

16

     §4.1. Производство парфюмерии и косметики

16

     §4.2. Производство парфюмерии

18

Глава 5. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии

19

     §5.1. Структура рынка по компаниям

19

     §5.2. Структура рынка по брендам

20

Глава 6. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных

розничных продавцов

22

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы на рынке

25

     §7.1. Стратегия импортозамещения парфюмерной и косметической продукции

25

     §7.2. Эксперимент по маркировке парфюмерии в России

26

     §7.3. Новинки на рынке парфюмерии и косметики

27

     §7.4. Международные компании доминируют на рынке парфюмерии

28

     §7.5. Тренд «гринери» на парфюмерном рынке

28

     §7.6. Глобальные тренды на рынке

29

     §7.7. Потребительские тренды в России

30

Глава 8. Факторы развития рынка парфюмерии в России

31

     §8.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок

31

     §8.2. Премиальные ароматы стимулируют продажи

32

     §8.3. Постоянные скидки могут повлиять на динамику продаж

32

     §8.4. Нишевые ароматы продолжают расти в популярности

33

     §8.5. Сокращение издержек

33

     §8.6. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики

34

     §8.7. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции

35

     §8.8. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей

36

     §8.9. Рост продаж частных торговых марок

37

     §8.10. Конкурентоспособность косметики российского производства

37

Глава 9. Каналы сбыта

39

     §9.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

39

     §9.2. Альтернативные каналы продаж

41

         9.2.1. Аптеки

41

         9.2.2. Интернет-продажи

41

         9.2.3. Прямые продажи

43

         9.2.4. Дрогери

44

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

парфюмерии в России

48

     §10.1. Магнит Косметик

48

     §10.2. Л’Этуаль

50

     §10.3. Иль де Ботэ

53

     §10.4. Рив Гош

54

     §10.5. Оптовые поставщики

55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Основные основания для классификации парфюмерии

Таблица 2. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 4. Производство парфюмерии и косметики в России по федеральным округам, тыс. руб.

Таблица 5. Производство парфюмерии в России по товарным группам, дкл

Таблица 6. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

Таблица 7. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

Таблица 8. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

Таблица 9. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Таблица 10. Основные финансовые показатели АО «Тандер» («Магнит», «Магнит у Дома», «Магнит Косметик» и др.), тыс. руб.

Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), тыс. руб.

Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Иль Де Ботэ», тыс. руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО «Аромалюкс» (Рив Гош), тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Производство парфюмерии и косметики в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 7. Структура производства парфюмерии и косметики в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 8. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 9. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

Диаграмма 10. Структура рынка парфюмерии в России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

Диаграмма 12. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще