60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парфюмерии в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России

Дата выпуска: 4 мая 2021
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68570
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.
  2. Объем и темпы роста парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.
  3. Объем и темпы роста производства парфюмерии и косметики в России.
  4. Сегменты рынка парфюмерии в России.
  5. Структура потребления парфюмерии в России.
  6. Рыночные доли производителей на рынке парфюмерии в России.
  7. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции, в стоимостном выражении.
  8. Конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.
  9. Каналы сбыта продукции.
  10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) парфюмерии в России.
  11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии в России.
  12. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.
  13. Финансово-хозяйственная деятельность участников парфюмерно-косметического ритейла в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. 

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

4

Таблицы:

4

Диаграммы:

5

Резюме 

Глава 1. Методология исследования 

     §1.1. Объект исследования

9

     §1.2. Цель исследования

9

     §1.3. Задачи исследования

9

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

9

     §1.5. Источники получения информации

10

     §1.6. Объем и структура выборки

10

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 

11 

     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии

12

     §2.2. Сегменты рынка по цене

13

     §2.3. Сегменты рынка по полу

14

Глава 3. Объем рынка парфюмерии и косметики в России 

16 

     §3.1. Рынок парфюмерии и косметики

16

     §3.2. Рынок парфюмерии

17

Глава 4. Производство парфюмерии и косметики в России 

20 

     §4.1. Производство парфюмерии и косметики

20

     §4.2. Производство парфюмерии

22

     §4.3. Отгрузки парфюмерии

25

Глава 5. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 

30 

     §5.1. Структура рынка по компаниям

30

Глава 6. Импорт парфюмерии в Россию и экспорт парфюмерии из России 

33 

     §6.1. Импорт парфюмерии в Россию

33

     §6.2. Экспорт парфюмерии из России

36

Глава 7. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 

39 

Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 

42 

     §8.1. Рынок поддельной косметики и парфюмерии превысил 10 млрд рублей

42

     §8.2. «Магнит» подключил онлайн-доставку

42

     §8.3. Sephora запустила первый флагманский магазин в Москве

43

     §8.4. Маркировка парфюмерии

44

Глава 9. Факторы развития рынка парфюмерии в России 

47 

     §9.1. Влияние пандемии на мировой и российский рынок косметики и парфюмерии в I пол.2020 г.

47

     §9.2. Влияние маркировки на рынок парфюмерии

48

     §9.3. Производители косметики и одежды перепрофилировались из-за коронавируса в I пол. 2020 г.

50

     §9.4. Восстановление мирового рынка парфюмерии в II пол. 2020 г.

51

Глава 10. Каналы сбыта 

52 

     §10.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

52

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 

54 

     §11.1. Магнит Косметик

54

     §11.2. Л’Этуаль

56

     §11.3. Иль де Ботэ

58

     §11.4. Рив Гош

59

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Основные основания для классификации парфюмерии

Таблица 2. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка парфюмерии (в ценах производителей) в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 4. Объем рынка парфюмерии (в рыночных ценах) в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 5. Производство парфюмерии и косметики в России по федеральным округам, тыс. руб.

Таблица 6. Производство парфюмерии в России по товарным группам, дкл

Таблица 7. Производство парфюмерии в России по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 8. Отгрузка парфюмерии в России по товарным группам, дкл

Таблица 9. Производство парфюмерии в России по товарным группам., тыс. шт.

Таблица 10. Средние цены производителей парфюмерии в России, руб./шт.

Таблица 11. Производство парфюмерии в России по товарным группам, тыс. руб.

Таблица 12. Средние потребительские цены парфюмерии в России, руб./шт.

Таблица 13. Производство парфюмерии в России по товарным группам, тыс. руб.

Таблица 14. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

Таблица 15. Импорт парфюмерии в России по товарным группам, $ тыс.

Таблица 16. Импорт парфюмерии в России по странам отправления, $ тыс.

Таблица 17. Экспорт парфюмерии в России по товарным группам, $ тыс.

Таблица 18. Экспорт парфюмерии в России по странам получения, $ тыс.

Таблица 19. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

Таблица 20. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

Таблица 21. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Таблица 22. Основные финансовые показатели АО «Тандер» («Магнит», «Магнит у Дома», «Магнит Косметик» и др.), тыс. руб.

Таблица 23. Основные финансовые показатели ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), тыс. руб.

Таблица 24. Основные финансовые показатели ООО «Иль Де Ботэ», тыс. руб.

Таблица 25. Основные финансовые показатели ООО «Аромалюкс» (Рив Гош), тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии (в ценах производителей) в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии (в рыночных ценах) в России, млрд. руб.

Диаграмма 7. Производство парфюмерии и косметики в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 8. Структура производства парфюмерии и косметики в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Производство парфюмерии в России, дкл и % прироста

Диаграмма 10. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 11. Производство парфюмерии в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 12. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 13. Производство парфюмерии в России, дкл и % прироста

Диаграмма 14. Структура отгрузок парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 15. Производство парфюмерии в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 16. Структура отгрузок парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема

Диаграмма 17. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

Диаграмма 18. Объем импорта парфюмерии в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 19. Структура импорта парфюмерии в стоимостном выражении в Россию по странам отправления, $ тыс. и %

Диаграмма 20. Объем экспорта парфюмерии из России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 21. Структура экспорта парфюмерии в стоимостном выражении из России по странам отправления, $ тыс. и %

Диаграмма 22. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

Диаграмма 23. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще