35 000 ₽
Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России

Дата выпуска: 1 мая 2016
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36441
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».

Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».

В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».

Объект исследования

Рынок изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России. 

Методы сбора данных

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка товаров класса «люкс» в России 14
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс» 14
     §2.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России 16
     §3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
     §3.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 16
     §3.3. Рыночные доли компаний 16
     §3.4. Рыночные доли брендов 17
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 18
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
     §4.2. Снижение покупательской способности населения 18
     §4.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 18
Глава 5. Каналы сбыта 20
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
     §5.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 21
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
     §6.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России 24
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
     §7.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 24
Глава 8. Прогноз развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» до 2020 г. 25
     §8.1. Рынок товаров класса «люкс» 25
     §8.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 25
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 2 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще