Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
Объект исследованияРынок изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
Методы сбора данныхВ общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информацииПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка товаров класса «люкс» в России | 14 |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | 14 |
§2.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков | 14 |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России | 16 |
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» | 16 |
§3.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки | 16 |
§3.3. Рыночные доли компаний | 16 |
§3.4. Рыночные доли брендов | 17 |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России | 18 |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | 18 |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | 18 |
§4.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки | 18 |
Глава 5. Каналы сбыта | 20 |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | 20 |
§5.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки | 21 |
Глава 6. Реклама и продвижение товаров | 23 |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | 23 |
§6.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков | 23 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России | 24 |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | 24 |
§7.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков | 24 |
Глава 8. Прогноз развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» до 2020 г. | 25 |
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» | 25 |
§8.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков | 25 |
Отчет содержит 4 таблицы и 2 диаграммы.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.