Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2013 году — 1-м квартале 2014 года.
Задачи исследования:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг;
- АТМ-банкинг.
Методы исследования:
сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
Описание исследования
Резюме проекта
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Рейтинг интернет-банкинга российских банков
Востребованность услуги интернет-банкинг
Системы интернет-банкинга в российских банках
Мобильный банкинг
Рейтинг мобильных банков
Востребованность мобильного банка
Системы мобильного-банкинга в российских банках
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
АТМ-банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Санкт-Петербург
Банк Москвы
БИНБАНК
Возрождение
Восточный экспресс банк
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС Банк
Национальный банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
Открытие
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь Банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк
Татфондбанк
Тинькофф Кредитные Системы
УРАЛСИБ
Уральский банк реконструкции и развития
Ханты-Мансийский Банк
Хоум Кредит энд Финанс Банк
ЮниКредит Банк
Bank of America
HSBC
Citi
Продвижение услуг ДБО на российском рынке
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
Характеристики пользователей сети интернет в России
Характеристики пользователей мобильного интернета
Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
Приложения
Приложение 1. Продвижение банками услуг ДБО
Приложение 2. Примеры страниц сервисов ДБО
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.