45 000 ₽
Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Дата выпуска: 12 августа 2014
Количество страниц: 273
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36396
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2013 году — 1-м квартале 2014 года.

Задачи исследования:

  • провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:

-    интернет-банкинг;

-    мобильный банкинг;

-    SMS-банкинг;

-    телефонный банкинг;

-    АТМ-банкинг.

  • описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок;
  • провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков;
  • описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке;
  • оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

Методы исследования:

  • сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
  • mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);

сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц

Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

Интернет-банкинг

Рейтинг интернет-банкинга российских банков

Востребованность услуги интернет-банкинг

Системы интернет-банкинга в российских банках

Мобильный банкинг

Рейтинг мобильных банков

Востребованность мобильного банка

Системы мобильного-банкинга в российских банках

SMS-банкинг

Телефонный банкинг

АТМ-банкинг

Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

Интернет-банкинг

Мобильный и SMS-банкинг

Телефонный банкинг

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

Абсолют Банк

Авангард

Азиатско-Тихоокеанский банк 

АК БАРС

Альфа-Банк

Банк Санкт-Петербург

Банк Москвы

БИНБАНК

Возрождение

Восточный экспресс банк

ВТБ24

Газпромбанк

ГЛОБЭКС

ЗЕНИТ

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

МДМ Банк

Московский Индустриальный банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

МТС Банк

Национальный банк ТРАСТ

Новикомбанк

НОМОС-БАНК

Нордеа Банк

Открытие

ОТП банк

Петрокоммерц

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

РОСГОССТРАХ БАНК

РосЕвроБанк

Россельхозбанк

РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

Русский Стандарт

Сбербанк

Связь Банк

Ситибанк

СКБ-Банк

СМП Банк

Татфондбанк

Тинькофф Кредитные Системы

УРАЛСИБ

Уральский банк реконструкции и развития

Ханты-Мансийский Банк

Хоум Кредит энд Финанс Банк

ЮниКредит Банк

Bank of America

HSBC

Citi

Продвижение услуг ДБО на российском рынке

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

Характеристики пользователей сети интернет в России

Характеристики пользователей мобильного интернета

Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

Приложения

Приложение 1. Продвижение банками услуг ДБО

Приложение 2. Примеры страниц сервисов ДБО

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще