45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Дата выпуска: 12 августа 2014
Количество страниц: 273
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36396
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2013 году — 1-м квартале 2014 года.

Задачи исследования:

  • провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:

-    интернет-банкинг;

-    мобильный банкинг;

-    SMS-банкинг;

-    телефонный банкинг;

-    АТМ-банкинг.

  • описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок;
  • провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков;
  • описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке;
  • оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

Методы исследования:

  • сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
  • mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);

сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц

Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

Интернет-банкинг

Рейтинг интернет-банкинга российских банков

Востребованность услуги интернет-банкинг

Системы интернет-банкинга в российских банках

Мобильный банкинг

Рейтинг мобильных банков

Востребованность мобильного банка

Системы мобильного-банкинга в российских банках

SMS-банкинг

Телефонный банкинг

АТМ-банкинг

Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

Интернет-банкинг

Мобильный и SMS-банкинг

Телефонный банкинг

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

Абсолют Банк

Авангард

Азиатско-Тихоокеанский банк 

АК БАРС

Альфа-Банк

Банк Санкт-Петербург

Банк Москвы

БИНБАНК

Возрождение

Восточный экспресс банк

ВТБ24

Газпромбанк

ГЛОБЭКС

ЗЕНИТ

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

МДМ Банк

Московский Индустриальный банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

МТС Банк

Национальный банк ТРАСТ

Новикомбанк

НОМОС-БАНК

Нордеа Банк

Открытие

ОТП банк

Петрокоммерц

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

РОСГОССТРАХ БАНК

РосЕвроБанк

Россельхозбанк

РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

Русский Стандарт

Сбербанк

Связь Банк

Ситибанк

СКБ-Банк

СМП Банк

Татфондбанк

Тинькофф Кредитные Системы

УРАЛСИБ

Уральский банк реконструкции и развития

Ханты-Мансийский Банк

Хоум Кредит энд Финанс Банк

ЮниКредит Банк

Bank of America

HSBC

Citi

Продвижение услуг ДБО на российском рынке

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

Характеристики пользователей сети интернет в России

Характеристики пользователей мобильного интернета

Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

Приложения

Приложение 1. Продвижение банками услуг ДБО

Приложение 2. Примеры страниц сервисов ДБО

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще