Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2013 году — 1-м квартале 2014 года.
Задачи исследования:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг;
- АТМ-банкинг.
Методы исследования:
сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
Описание исследования
Резюме проекта
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Рейтинг интернет-банкинга российских банков
Востребованность услуги интернет-банкинг
Системы интернет-банкинга в российских банках
Мобильный банкинг
Рейтинг мобильных банков
Востребованность мобильного банка
Системы мобильного-банкинга в российских банках
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
АТМ-банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Санкт-Петербург
Банк Москвы
БИНБАНК
Возрождение
Восточный экспресс банк
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС Банк
Национальный банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
Открытие
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь Банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк
Татфондбанк
Тинькофф Кредитные Системы
УРАЛСИБ
Уральский банк реконструкции и развития
Ханты-Мансийский Банк
Хоум Кредит энд Финанс Банк
ЮниКредит Банк
Bank of America
HSBC
Citi
Продвижение услуг ДБО на российском рынке
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
Характеристики пользователей сети интернет в России
Характеристики пользователей мобильного интернета
Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
Приложения
Приложение 1. Продвижение банками услуг ДБО
Приложение 2. Примеры страниц сервисов ДБО
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?