50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ароматизации помещений в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ароматизации помещений в России

Дата выпуска: 22 сентября 2016
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36222
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ароматизации помещений в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме и темпах роста рынка ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений в России.

В Главе 3 рассмотренимпорт в Россию и экспорт из России ароматических средств и освежителей воздуха для ароматизации помещений.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

2. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

3. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.

4. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.

5. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.

6. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.

7. Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

8. Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.

Объект исследования

Рынок устройств для ароматизации помещений в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ароматических средств и освежителей  
воздуха для ароматизации помещений 15
     §2.1. Объем и динамика рынка 15
          2.1.1. В натуральном выражении 15
          2.1.2. В стоимостном выражении 21
     §2.2. Доли основных игроков на рынке 28
          2.2.1. В натуральном выражении 28
          2.2.2. В стоимостном выражении 33
     §2.3. Накопленные итоги за период с 2011 по I пол. 2016 гг. 38
          2.3.1. В натуральном выражении 38
          2.3.2. В стоимостном выражении 40
Глава 3. Импорт в Россию и экспорт из России ароматических средств  
и освежителей воздуха для ароматизации помещений 42
     §3.1. Импорт и экспорт по торговым маркам 42
          3.1.1. В натуральном выражении 42
          3.1.2. В стоимостном выражении 48
     §3.2. Импорт и экспорт по странам происхождения 54
          3.2.1. В натуральном выражении 54
          3.2.2. В стоимостном выражении 58
     §3.3. Импорт и экспорт по странам отправления 62
          3.3.1. В натуральном выражении 62
          3.3.2. В стоимостном выражении 66

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще