30 000 ₽
Демоверсия
Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 30 июля 2010
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36124
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Продажи молочных продуктов в Татарстане в последние годы демонстрируют непрерывную положительную динамику. В 2009 г общий объем продаж молочной продукции вырос на 11,7% по сравнению с 2005 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж молочных продуктов в республике продолжит расти.

Отчет «Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры регионального рынка и оценки перспектив его развития:

  • Объем продаж молочных продуктов
  • Баланс спроса и предложения молочных продуктов
  • Численность населения и потребление молочных продуктов на душу населения
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов
  • Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете детализирована информация по отдельным видам молочной продукции:

  • Молоко и сливки
  • Молоко сухое
  • Сыры
  • Творог и творожные сырки
  • Мороженое
  • Кисломолочные продукты
  • Йогурты
  • Масло сливочное
  • Молочные консервы

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов в Татарстане: Эдельвейс - М, Алабуга Соте, Зеленодольский молочный комбинат, Чистопольский молочный комбинат, Нур-1, Березовка, Орион, Татплодоовощпром, Вамин Татарстан.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство сельского хозяйства РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей молочной продукции
  • Аудит розничной торговли молочной продукцией
  • Опрос экспертов рынка молочной продукции
Развернуть
Содержание

 

КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ  

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

Предложение молочных продуктов  

Спрос на молочные продукты 

Баланс спроса и предложения молочных продуктов     

ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ      

ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ        

ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ     

ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ    

ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ  

Рейтинг предприятий по объему производства   

Рейтинг предприятий по объему выручки  

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ 

БАЛАНС ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ    

ЭКСПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ        

Натуральный объем экспорта 

Стоимостный объем экспорта 

Цена экспорта

ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ         

Натуральный объем импорта  

Стоимостный объем импорта  

Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ    

Финансовый результат отрасли        

Экономическая эффективность отрасли    

Инвестиции отрасли      

Трудовые ресурсы отрасли    

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ     

Регистрационные данные организации      

Руководство организации        

Численность сотрудников организации      

Основные акционеры организации   

Объем производства по видам продукции 

Бухгалтерский баланс предприятия по форме №1        

Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2         

Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Перспективы молочной отрасли в России 2021-2029 гг. На сегодняшний день Россия – один из крупнейших в мире производителей молока и молочной продукции – 4 место в мировом рейтинге.

Увеличивающийся за счет роста благосостояния населения, а также процесса урбанизации в Африке, Азии и Латинской Америки спрос на молочные продукты, скорее всего, превысит предложение, создавая дефицит в течение следующих 10 лет, что, в свою очередь, почти неизбежно вызовет повышение цен.

По итогам 2020 года мировое производство молока составило около 906 млн. тонн, увеличившись на 2% по сравнению с 2019 г.

Основная доля произведенного в мире молока приходится на коровье. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (далее - FAOSTAT), коровье молоко составляет 81,1% от общего объема производства в мире.

Цены на молочные продукты в мире снизились на 1% в 2020 году, что отражает снижение спроса вследствие экономического спада во многих странах-импортерах из-за COVID-19.

В 2020 году мировой экспорт молочных продуктов оценивался примерно в 55,75 миллиарда долларов США. Международная молочная торговля увеличилась в 2020 году на 1,2% до почти 79 млн.

По прогнозам FAO, мировое производство молока будет расти на 1,6% в год и к 2029 году вырастет до 997 млн.

Производство сливочного масла, по прогнозам, будет расти в среднем на 1,6% в год, SMP - на 1,6% в год, WMP - на 1,7%.

Мировое потребление свежих молочных продуктов на душу населения, по прогнозам, увеличится на 1,0% в год в течение ближайшего десятилетия.

Тремя основными экспортерами молочных продуктов будут Европейский Союз, Новая Зеландия и Соединенные Штаты. По прогнозам, в 2029 году на эти три страны будет приходиться около 65% экспорта сыра, 68% WMP, 76% сливочного масла и 77% экспорта SMP.

На сегодняшний день Россия – один из крупнейших в мире производителей молока и молочной продукции – 4 место в мировом рейтинге.

В 2020 году валовой надой молока в хозяйствах всех категорий составил 32,2 млн т и увеличился относительно уровня 2019 года на 2,8%, в сельскохозяйственных организациях валовой надой молока увеличился на 5,4% до 17,9 млн т.

В 2020 году рост цен на сырое молоко по России составил 4%, производители реализовывали молоко по среднегодовой цене 25,86 руб./кг без НДС и логистических расходов. В 2021 г. рост цен на сырое молоко продолжится, в том числе в результате повышения себестоимости производства молока, а его темпы будут обусловлены ростом доходов и покупательской способностью населения.

Объем рынка молочных продуктов в 2020 году вырос на 4,8% и составил 950,2 млрд. руб.

По предварительным оценкам Центра изучения молочного рынка, в 2020 году объем производства молочных продуктов в пересчете на молоко составил 24,4 млн тонн. Из них порядка 10,68 млн. тонн пришлось на производство цельномолочной продукции, 11,48 млн. тонн - на производство сыров и творога.

Потребление молока на душу населения, с 2012 по 2018 год потребление снижалось, однако в 2019 году потребление показало рост в 2,2% и составило 234 кг. Но все равно потребление молочной продукции остается ниже рекомендованной Минздравом нормы - 325 кг.

В течение 2020 года в молочной отрасли наблюдалась сдержанная динамика роста розничных цен. По данным официальной статистики, темпы роста потребительских цен практически на все молочные продукты были ниже темпов роста потребительских цен на продовольственные товары в целом. Цены на молочную продукцию в 2020 году выросли в среднем на 6%.

Возобновившийся рост доходов создает предпосылки, что потребление молочной продукции сохранит позитивную динамику.

В целом сектор имеет хороший потенциал развития, как в части производства, так и в переработке. С точки зрения внутреннего рынка, в течение десяти лет объем потребления молока в России может вырасти на 25-30%. С точки зрения потенциала экспорта, российский продукт может быть конкурентоспособен на многих рынках.

Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи молочной продукции в России снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. В 2019-2020 гг наметился небольшой рост продаж.

По данным "Анализа молочной отрасли в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг продажи молочной продукции в стране снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. На динамику продаж оказывал влияние ряд факторов. Во-первых, численность российского населения на протяжении рассматриваемого периода не росла, а в 2018-2020 гг даже снижалась, что не способствовало росту продаж молочной продукции. С другой стороны, в 2019 г, после двух лет роста реальных располагаемых доходов населения, уровень благосостояния россиян несколько стабилизировался, что, в частности, выразилось в росте потребления дорогостоящих видов молочных продуктов. Так, в 2019 г продажи сыров в России выросли более, чем по любой другой группе молочной продукции – прирост составил 14,5%. Как следствие, в 2019 г общие продажи молочных продуктов в России увеличились на 0,1%.

Показать еще