40 000 ₽
Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014

Дата выпуска: 19 июня 2014
Количество страниц: 188
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35893
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

Задачи исследования:

  •                    Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;
  •                    Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг – юридических лиц и ИП к банковскому обслуживанию;
  •                    Проанализировать специальные предложения для бизнеса, инициированные российскими банками в апреле 2013 – апреле 2014 года;
  •                    Выявить основные тенденции банковских программ лояльности.
 

Методы исследования:

  •                    Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности для юридических лиц и ИП, реализованных в 2013-2014 годах исследуемыми банками;
  •                    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Краткая характеристика банковского сектора России

Удовлетворенность потребителей работой банков

Общие характеристики банковских программ лояльности

Направления банковских программ лояльности для бизнеса

Тарифное стимулирование

Льготы участникам зарплатным проектов

Партнерство и банковские программы привилегий

Обучение

Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков

Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса

Абсолют Банк

Альфа-Банк

Банк Интеза

Банк Кольцо Урала

Банк Москвы

Банк Народный Кредит

Банк Открытие

Банк Санкт-Петербург

Бинбанк

БТА-Казань

ВТБ24

Газэнергобанк

Заубер Банк

Инресбанк

Кубань Кредит

МДМ Банк

Мособлбанк

МТС Банк

НК Банк

НоваховКапиталБанк

Первобанк

Первый республиканский банк

Примсоцбанк

Промсвязьбанк

РОСГОССТРАХ БАНК

Россельхозбанк

Росэнергобанк

СБ Банк

Сбербанк

Татфондбанк

ТРАСТ

Уральский банк реконструкции и развития

УРАЛСИБ

Финанс Бизнес Банк

Ханты-Мансийский Банк

Челиндбанк

Юниаструм Банк

Юникредит Банк

Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса

Приложения

Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам

Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы

Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще