40 000 ₽
Демоверсия
Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014

Дата выпуска: 19 июня 2014
Количество страниц: 188
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35893
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

Задачи исследования:

  •                    Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;
  •                    Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг – юридических лиц и ИП к банковскому обслуживанию;
  •                    Проанализировать специальные предложения для бизнеса, инициированные российскими банками в апреле 2013 – апреле 2014 года;
  •                    Выявить основные тенденции банковских программ лояльности.
 

Методы исследования:

  •                    Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности для юридических лиц и ИП, реализованных в 2013-2014 годах исследуемыми банками;
  •                    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Краткая характеристика банковского сектора России

Удовлетворенность потребителей работой банков

Общие характеристики банковских программ лояльности

Направления банковских программ лояльности для бизнеса

Тарифное стимулирование

Льготы участникам зарплатным проектов

Партнерство и банковские программы привилегий

Обучение

Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков

Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса

Абсолют Банк

Альфа-Банк

Банк Интеза

Банк Кольцо Урала

Банк Москвы

Банк Народный Кредит

Банк Открытие

Банк Санкт-Петербург

Бинбанк

БТА-Казань

ВТБ24

Газэнергобанк

Заубер Банк

Инресбанк

Кубань Кредит

МДМ Банк

Мособлбанк

МТС Банк

НК Банк

НоваховКапиталБанк

Первобанк

Первый республиканский банк

Примсоцбанк

Промсвязьбанк

РОСГОССТРАХ БАНК

Россельхозбанк

Росэнергобанк

СБ Банк

Сбербанк

Татфондбанк

ТРАСТ

Уральский банк реконструкции и развития

УРАЛСИБ

Финанс Бизнес Банк

Ханты-Мансийский Банк

Челиндбанк

Юниаструм Банк

Юникредит Банк

Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса

Приложения

Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам

Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы

Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще