45 000 ₽
Демоверсия
Обзор банковских программ лояльности. Апрель, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор банковских программ лояльности. Апрель, 2021

Больше исследований по этой теме: банки
Дата выпуска: 11 мая 2021
Количество страниц: 211
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68628
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных общебанковских программ лояльности (15 банков, апрель 2021) (Excel).

3. База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам (20 банков, апрель 2021) (Excel).

4. База данных акций и спецпредложений российских банков (20 банков, 360+ акций и новостей, апрель 2020 – апрель 2021) (Excel). 

 

Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ развития российского рынка, обзор видов и характеристик программ лояльности в банковском секторе, анализ изменений, трендов и новых направлений на рынке.

В рамках исследования проведен анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы, распространяющиеся на всю линейку или большинство карточных продуктов («Спасибо» от СБЕР БАНКа, «Сливки» от АК БАРС банка и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. В отчете представлен подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:

• начисление процентов на остаток;

• кэш-бэк; 

• мили и баллы для оплаты путешествий;

• бонусные баллы;

• скидки у партнеров;

• другие бонусы.

Помимо этого, изучено развитие рынка банковских экосистем в России и рассмотрены характеристики нефинансовых сервисов и услуг, запущенных крупнейшими банками (телефония, путешествия, недвижимость и пр.).

Также были рассмотрены акции и спецпредложения в крупнейших банках, касающиеся получения бонусов при оформлении различных продуктов для физических лиц. Помимо этого, проведен обзор потребительского поведения на рынке. В разделе, описывающем тенденции рынка, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.

 

Цель исследования

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России.

 

Задачи исследования

 • Изучить основные характеристики и механизмы действия банковских программ лояльности;

• Изучить специфику банковских экосистем, существующих на российском рынке;

• Проанализировать программы лояльности и специальные предложения крупнейших банков;

• Изучить тенденции и перспективы развития рынка банковских программ лояльности.

 

Методы исследования

 • Мониторинг тарифных справочников, пресс-релизов и информации о программах лояльности, размещенных на официальных сайтах российских банков;

• Mystery-shopping со специалистами банков по условиям действующих программ лояльности;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Характеристики рынка программ лояльности в России

Общие характеристики банковских программ лояльности

Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

Общебанковские программы лояльности

Программы лояльности для держателей пластиковых карт

Кобрендинговые проекты

Кросс-продажи других продуктов банка

Реферальные программы

Геймификация

Экосистемы

Анализ банковских программ лояльности на российском рынке

Общебанковские программы лояльности

• Начисление процентов на остаток

• Кэш-бэк

• Бонусные баллы

• Скидки

Программы лояльности для держателей пластиковых карт

• Начисление процентов на остаток

• Кэш-бэк

• Мили, баллы для оплаты путешествий

• Бонусные баллы

• Скидки

• Другие виды бонусов и поощрений

Акции и специальные предложения банков

Предложение российских банков в сфере программ лояльности

«ЮMoney»

АК БАРС

Альфа-Банк

Банк Открытие

Банк Санкт-Петербург

ВТБ

Газпромбанк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

МТС Банк

Почта Банк

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

Россельхозбанк

СБЕР БАНК

Ситибанк

Совкомбанк

Тинькофф Банк

Хоум Кредит Банк

ЮниКредит Банк

Отношение потребителей к банковским программам лояльности

Тенденции рынка банковских программ лояльности

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Рейтинг банков по числу общебанковских программ лояльности, апрель 2021

Диаграмма 2. Структура общебанковских программ лояльности по виду бонусов, апрель 2021

Диаграмма 3. Структура общебанковских программ лояльности по способам подключения, апрель 2021

Диаграмма 4. Структура общебанковских программ лояльности с начислением кэш-бэка по стороне, выбирающей категории начисления, апрель 2021

Диаграмма 5. Структура общебанковских программ лояльности с начислением бонусных баллов по вариантам списания, апрель 2021

Диаграмма 6. Диапазоны скидок в общебанковских программах лояльности (по некоторым категориям), апрель 2021

Диаграмма 7. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности,  апрель 2021

Диаграмма 8. Структура карточных программ лояльности по типам карт,  апрель 2021

Диаграмма 9. Структура общебанковских программ лояльности по виду бонусов, апрель 2021

Диаграмма 10. Структура карточных программ лояльности по способам подключения, апрель 2021

Диаграмма 11. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности с начислением процентов на остаток, апрель 2021

Диаграмма 12. Структура карточных программ лояльности с начислением процентов на остаток по размеру минимальных и максимальных ставок (в рублях), апрель 2021

Диаграмма 13. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности с начислением кэш-бэка, апрель 2021

Диаграмма 14. Структура карточных программ лояльности с начислением кэш-бэка по стороне, выбирающей категории начисления, апрель 2021

Диаграмма 15. Структура карточных программ лояльности с кэш-бэком по максимальному размеру кэш-бэка, апрель 2021

Диаграмма 16. Структура карточных программ лояльности с кэш-бэком по минимальному объему расходов в месяц для начисления кэш-бэка, апрель 2021

Диаграмма 17. Структура карточных программ лояльности с кэш-бэком по максимальной сумме начисления кэш-бэка в месяц, апрель 2021

Диаграмма 18. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности с начислением миль, апрель 2021

Диаграмма 19. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по партнерам, апрель 2021

Диаграмма 20. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по количеству приветственных миль, апрель 2021

Диаграмма 21. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по доступным категориям списания, апрель 2021

Диаграмма 22. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по сроку действия миль, апрель 2021

Диаграмма 23. Структура карточных программ лояльности с начислением миль по максимальной сумме начисления в месяц, апрель 2021

Диаграмма 24. Рейтинг банков по числу карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов, апрель 2021

Диаграмма 25. Структура карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов по количеству приветственных баллов, апрель 2021

Диаграмма 26. Структура карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов по максимальной сумме начислений в месяц, апрель 2021

Диаграмма 27. Структура карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов по сроку действия баллов, апрель 2021

Диаграмма 28. Структура карточных программ лояльности с начислением бонусных баллов по доступным вариантам списания, апрель 2021

Диаграмма 29. Диапазоны скидок в карточных программах лояльности (по некоторым категориям), апрель 2021

Диаграмма 30. Рейтинг банков по числу акций, апрель 2020—апрель 2021

Диаграмма 31. Структура акций банков по географии действия,  апрель 2020—апрель 2021

Диаграмма 32. Структура акций банков по длительности,  апрель 2020—апрель 2021

Диаграмма 33. Рейтинг банков по средней длительности акций,  апрель 2020—апрель 2021

Диаграмма 34. Структура акций банков по участвующим банковским продуктам, апрель 2020—апрель 2021

Диаграмма 35. Структура акций банков по стороне, предоставляющей выгоду,  апрель 2020—апрель 2021

Диаграмма 36. Структура акций банков по типу получаемой выгоды,  апрель 2020—апрель 2021

Диаграмма 37. Динамика индекса NPS розничных банковских услуг,  2016—август 2020

Диаграмма 38. Распределение индекса NPS розничных банковских услуг по группам, 2016—август 2020

Диаграмма 39. Уровень NPS среди пользователей банковских услуг,  август 2020

Диаграмма 40. Распределение уровня NPS розничных банковских услуг по возрастным группам, август 2020

Диаграмма 41. Распределение уровня NPS розничных банковских услуг по видам занятости, август 2020

Диаграмма 42. Распределение уровня NPS розничных банковских услуг по федеральным округам, август 2020

Диаграмма 43. Топ видов вознаграждений в программах лояльности с точки зрения клиентов, 2019

Диаграмма 44. Топ возможностей в программах лояльности с точки зрения клиентов, 2019

Диаграмма 45. Характеристики программ лояльности, которые важны для клиентов, по отраслям, 2019

Диаграмма 46. Действия, которые готовы совершать клиенты, чтобы получить бонусы по программам лояльности, 2019

Диаграмма 47. Характеристики программ лояльности, которые не нравятся клиентам, 2018, 2019

Диаграмма 48. Использование кэш-бэка по банковским картам и электронным кошелькам среди россиян, по возрастным группам, май-июнь 2020

Диаграмма 49. Способы получения кэш-бэка по банковским картам и электронным кошелькам среди россиян, по возрастным группам, май-июнь 2020

Диаграмма 50. Рейтинг кэш-бэк сервисов по использованию среди россиян, май-июнь 2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности

Таблица 2. Условия программ «Приведи друга» в некоторых банках, апрель 2021

Таблица 3. Сервисы, входящие в экосистему СБЕР БАНКа, 2019

Таблица 4. Сервисы, входящие в экосистему Тинькофф Банка, 2019

Таблица 5. Сравнение условий подписок СБЕР БАНКа и Тинькофф Банка, апрель 2021

Таблица 6. Сравнение бонусов в подписках СБЕР БАНКа и Тинькофф Банка, апрель 2021

Таблица 7. Собственные и партнерские сервисы банков, по категориям, апрель 2021

Таблица 8. Программы лояльности в российских банках, апрель 2021

Таблица 9. Условия, влияющие на получаемые выгоды по программам лояльности, апрель 2021

Таблица 10. Операции с банковскими продуктами, влияющие на получаемые выгоды по программам лояльности, апрель 2021

Таблица 11. Характеристики общебанковских программ лояльности с начислением кэш-бэка, апрель 2021

Таблица 12. Характеристики общебанковских программ лояльности с начислением бонусных баллов, апрель 2021

Таблица 13. Скидочные программы лояльности в банках, апрель 2021

Таблица 14. Программы лояльности по картам в «ЮMoney», апрель 2021

Таблица 15. Программы лояльности по картам в банке АК БАРС, апрель 2021

Таблица 16. Программы лояльности по картам в Альфа-Банке, апрель 2021

Таблица 17. Программы лояльности по картам в Банке Открытие, апрель 2021

Таблица 18. Программы лояльности по картам в Банке Санкт-Петербург, апрель 2021

Таблица 19. Программы лояльности по картам в ВТБ, апрель 2021

Таблица 20. Программы лояльности по картам в Газпромбанке, апрель 2021

Таблица 21. Условия программы «МКБ Бонус», апрель 2021

Таблица 22. Программы лояльности по картам в МКБ, апрель 2021

Таблица 23. Программы лояльности по картам в МТС Банке, апрель 2021

Таблица 24. Программы лояльности по картам в Почта Банке, апрель 2021

Таблица 25. Программы лояльности по картам в Промсвязьбанке, апрель 2021

Таблица 26. Программы лояльности по картам в Райффайзенбанке, апрель 2021

Таблица 27. Программы лояльности по картам в Росбанке, апрель 2021

Таблица 28. Программы лояльности по картам в Россельхозбанке, апрель 2021

Таблица 29. Программы лояльности по картам в СБЕР БАНКе, апрель 2021

Таблица 30. Программы лояльности по картам в Ситибанке, апрель 2021

Таблица 31. Программы лояльности по картам в Совкомбанке, апрель 2021

Таблица 32. Программы лояльности по картам в Тинькофф Банке, апрель 2021

Таблица 33. Программы лояльности по картам в Хоум Кредит Банке, апрель 2021

Таблица 34. Программы лояльности по картам в ЮниКредит Банке, апрель 2021

Таблица 35. Топ-15 банков по уровню NPS, август 2020

Таблица 36. Топ-5 механик программ лояльности по мнению клиентов, 2018, 2019

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще