40 000 ₽
Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014

Дата выпуска: 19 июня 2014
Количество страниц: 188
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35893
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

Задачи исследования:

  •                    Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;
  •                    Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг – юридических лиц и ИП к банковскому обслуживанию;
  •                    Проанализировать специальные предложения для бизнеса, инициированные российскими банками в апреле 2013 – апреле 2014 года;
  •                    Выявить основные тенденции банковских программ лояльности.
 

Методы исследования:

  •                    Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности для юридических лиц и ИП, реализованных в 2013-2014 годах исследуемыми банками;
  •                    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Краткая характеристика банковского сектора России

Удовлетворенность потребителей работой банков

Общие характеристики банковских программ лояльности

Направления банковских программ лояльности для бизнеса

Тарифное стимулирование

Льготы участникам зарплатным проектов

Партнерство и банковские программы привилегий

Обучение

Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков

Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса

Абсолют Банк

Альфа-Банк

Банк Интеза

Банк Кольцо Урала

Банк Москвы

Банк Народный Кредит

Банк Открытие

Банк Санкт-Петербург

Бинбанк

БТА-Казань

ВТБ24

Газэнергобанк

Заубер Банк

Инресбанк

Кубань Кредит

МДМ Банк

Мособлбанк

МТС Банк

НК Банк

НоваховКапиталБанк

Первобанк

Первый республиканский банк

Примсоцбанк

Промсвязьбанк

РОСГОССТРАХ БАНК

Россельхозбанк

Росэнергобанк

СБ Банк

Сбербанк

Татфондбанк

ТРАСТ

Уральский банк реконструкции и развития

УРАЛСИБ

Финанс Бизнес Банк

Ханты-Мансийский Банк

Челиндбанк

Юниаструм Банк

Юникредит Банк

Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса

Приложения

Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам

Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы

Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще