Цель исследования
Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.
Описание исследования
Резюме проекта
Краткая характеристика банковского сектора России
Удовлетворенность потребителей работой банков
Общие характеристики банковских программ лояльности
Направления банковских программ лояльности для бизнеса
Тарифное стимулирование
Льготы участникам зарплатным проектов
Партнерство и банковские программы привилегий
Обучение
Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков
Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса
Абсолют Банк
Альфа-Банк
Банк Интеза
Банк Кольцо Урала
Банк Москвы
Банк Народный Кредит
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
Бинбанк
БТА-Казань
ВТБ24
Газэнергобанк
Заубер Банк
Инресбанк
Кубань Кредит
МДМ Банк
Мособлбанк
МТС Банк
НК Банк
НоваховКапиталБанк
Первобанк
Первый республиканский банк
Примсоцбанк
Промсвязьбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
Россельхозбанк
Росэнергобанк
СБ Банк
Сбербанк
Татфондбанк
ТРАСТ
Уральский банк реконструкции и развития
УРАЛСИБ
Финанс Бизнес Банк
Ханты-Мансийский Банк
Челиндбанк
Юниаструм Банк
Юникредит Банк
Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса
Приложения
Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам
Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы
Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков