25 000 ₽
Mystery shopping: частные медицинские центры
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Mystery shopping: частные медицинские центры

Дата выпуска: 16 декабря 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35569
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах  в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.

Сотрудники компании посетили 26 клиник.

  • 1. «ON CLINIC»;
  • 2. «Поликлиника МЕДСИ»;
  • 3. «Семейный доктор»;
  • 4. «МераМед»;
  • 5. «Чудо Доктор»;
  • 6. «МедЦентрСервис»;
  • 7. «Скандинавский Центр Здоровья»;
  • 8. «Клиника ЕвроМед»;
  • 9. «МЕДХЭЛП»;
  • 10. «Семейная клиника»;
  • 11. «СМ-Клиника»;
  • 12. «Диамед»;
  • 13. «Клиника «Долголетие»;
  • 14. «Медицинский центр «АрсМедика»;
  • 15. «Будь здоров»;
  • 16. «Евромедпрестиж»;
  • 17. «Частная практика»,
  • 18. «Клиника «Витамед»;
  • 19. «Медицинский центр «Здоровая семья»;
  • 20. «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
  • 21. «ПримаМедика»;
  • 22. «Мос-Медикал-Сервис»;
  • 23. Медицинский центр «Забота»;
  • 24. «Альфа Клиник»
  • 25. «Твой доктор»;
  • 26. «Клиника «Мать и дитя»;

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц 

4

Аннотация

6

Российский рынок Mystery shopping

8

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

8

Региональная структура рынка mystery shopping

10

Характеристика методики

11

Потребители услуги mystery shopping   

15

Mystery shopping: частные медицинские центры

17

Критерий оценки «доброжелательность»

19

Критерий оценки «компетентность»   

21

Критерий оценки «скорость обслуживания»   

22

Критерий оценки «внешний вид»

24

Критерий оценки «профессионализм продаж

26

Общий рейтинг

27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще