25 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping: частные медицинские центры
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping: частные медицинские центры

Дата выпуска: 16 декабря 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35569
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах  в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.

Сотрудники компании посетили 26 клиник.

  • 1. «ON CLINIC»;
  • 2. «Поликлиника МЕДСИ»;
  • 3. «Семейный доктор»;
  • 4. «МераМед»;
  • 5. «Чудо Доктор»;
  • 6. «МедЦентрСервис»;
  • 7. «Скандинавский Центр Здоровья»;
  • 8. «Клиника ЕвроМед»;
  • 9. «МЕДХЭЛП»;
  • 10. «Семейная клиника»;
  • 11. «СМ-Клиника»;
  • 12. «Диамед»;
  • 13. «Клиника «Долголетие»;
  • 14. «Медицинский центр «АрсМедика»;
  • 15. «Будь здоров»;
  • 16. «Евромедпрестиж»;
  • 17. «Частная практика»,
  • 18. «Клиника «Витамед»;
  • 19. «Медицинский центр «Здоровая семья»;
  • 20. «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
  • 21. «ПримаМедика»;
  • 22. «Мос-Медикал-Сервис»;
  • 23. Медицинский центр «Забота»;
  • 24. «Альфа Клиник»
  • 25. «Твой доктор»;
  • 26. «Клиника «Мать и дитя»;

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц 

4

Аннотация

6

Российский рынок Mystery shopping

8

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

8

Региональная структура рынка mystery shopping

10

Характеристика методики

11

Потребители услуги mystery shopping   

15

Mystery shopping: частные медицинские центры

17

Критерий оценки «доброжелательность»

19

Критерий оценки «компетентность»   

21

Критерий оценки «скорость обслуживания»   

22

Критерий оценки «внешний вид»

24

Критерий оценки «профессионализм продаж

26

Общий рейтинг

27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще