25 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping: частные медицинские центры
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping: частные медицинские центры

Дата выпуска: 16 декабря 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35569
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах  в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.

Сотрудники компании посетили 26 клиник.

  • 1. «ON CLINIC»;
  • 2. «Поликлиника МЕДСИ»;
  • 3. «Семейный доктор»;
  • 4. «МераМед»;
  • 5. «Чудо Доктор»;
  • 6. «МедЦентрСервис»;
  • 7. «Скандинавский Центр Здоровья»;
  • 8. «Клиника ЕвроМед»;
  • 9. «МЕДХЭЛП»;
  • 10. «Семейная клиника»;
  • 11. «СМ-Клиника»;
  • 12. «Диамед»;
  • 13. «Клиника «Долголетие»;
  • 14. «Медицинский центр «АрсМедика»;
  • 15. «Будь здоров»;
  • 16. «Евромедпрестиж»;
  • 17. «Частная практика»,
  • 18. «Клиника «Витамед»;
  • 19. «Медицинский центр «Здоровая семья»;
  • 20. «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
  • 21. «ПримаМедика»;
  • 22. «Мос-Медикал-Сервис»;
  • 23. Медицинский центр «Забота»;
  • 24. «Альфа Клиник»
  • 25. «Твой доктор»;
  • 26. «Клиника «Мать и дитя»;

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц 

4

Аннотация

6

Российский рынок Mystery shopping

8

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

8

Региональная структура рынка mystery shopping

10

Характеристика методики

11

Потребители услуги mystery shopping   

15

Mystery shopping: частные медицинские центры

17

Критерий оценки «доброжелательность»

19

Критерий оценки «компетентность»   

21

Критерий оценки «скорость обслуживания»   

22

Критерий оценки «внешний вид»

24

Критерий оценки «профессионализм продаж

26

Общий рейтинг

27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще