25 000 ₽
Mystery shopping: частные медицинские центры
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Mystery shopping: частные медицинские центры

Дата выпуска: 16 декабря 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35569
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах  в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.

Сотрудники компании посетили 26 клиник.

  • 1. «ON CLINIC»;
  • 2. «Поликлиника МЕДСИ»;
  • 3. «Семейный доктор»;
  • 4. «МераМед»;
  • 5. «Чудо Доктор»;
  • 6. «МедЦентрСервис»;
  • 7. «Скандинавский Центр Здоровья»;
  • 8. «Клиника ЕвроМед»;
  • 9. «МЕДХЭЛП»;
  • 10. «Семейная клиника»;
  • 11. «СМ-Клиника»;
  • 12. «Диамед»;
  • 13. «Клиника «Долголетие»;
  • 14. «Медицинский центр «АрсМедика»;
  • 15. «Будь здоров»;
  • 16. «Евромедпрестиж»;
  • 17. «Частная практика»,
  • 18. «Клиника «Витамед»;
  • 19. «Медицинский центр «Здоровая семья»;
  • 20. «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
  • 21. «ПримаМедика»;
  • 22. «Мос-Медикал-Сервис»;
  • 23. Медицинский центр «Забота»;
  • 24. «Альфа Клиник»
  • 25. «Твой доктор»;
  • 26. «Клиника «Мать и дитя»;

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц 

4

Аннотация

6

Российский рынок Mystery shopping

8

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

8

Региональная структура рынка mystery shopping

10

Характеристика методики

11

Потребители услуги mystery shopping   

15

Mystery shopping: частные медицинские центры

17

Критерий оценки «доброжелательность»

19

Критерий оценки «компетентность»   

21

Критерий оценки «скорость обслуживания»   

22

Критерий оценки «внешний вид»

24

Критерий оценки «профессионализм продаж

26

Общий рейтинг

27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще