Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
Полное оглавление
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 5 |
Российский рынок Mystery shopping | 7 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 7 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 9 |
Характеристика методики | 10 |
Mystery shopping: сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники | 16 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 17 |
Критерий оценки «компетентность» | 18 |
Критерий оценки «качество обслуживания» | 19 |
Критерий оценки «внешний вид» | 20 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 21 |
Общий рейтинг | 22 |
Объем российского рынка изделий из драгоценных металлов и камней по итогам 2023 года показал стремительный рост. По оценке «AnalyticResearchGroup», совокупный объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) достиг 232,5 млрд рублей. Для сравнения: в 2022 году показатель находился на уровне 147,1 млрд рублей. Таким образом, рынок прибавил сразу 58% за год. В долгосрочной перспективе с 2017 года среднегодовой темп роста (CAGR) составил +14%. В случае сохранения текущей динамики, к 2028 году рынок может превысить 460 млрд рублей.
Российский рынок модифицированных крахмалов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж. В то же время средние цены производителей модифицированных крахмалов характеризуются относительной стабильностью.