25 000 ₽
Mystery shopping сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Mystery shopping сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники

Дата выпуска: 23 ноября 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35564
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей:

  • Media Markt
  • Эльдорадо
  • М.Видео
  • Техносила
  • Эксперт
  • Линия тока

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц     

4

Аннотация

5

Российский рынок Mystery shopping

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

7

Региональная структура рынка mystery shopping

9

Характеристика методики

10

Mystery shopping: сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники         

16

Критерий оценки «доброжелательность»      

17

Критерий оценки «компетентность»   

18

Критерий оценки «качество обслуживания»   

19

Критерий оценки «внешний вид»

20

Критерий оценки «профессионализм продаж»

21

Общий рейтинг

22

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще