По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг число учащихся дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 28% и достигло 8,5 млн чел. Количество студентов дополнительного профобразования увеличивается параллельно с ростом потребности реального сектора экономики в квалифицированных специалистах. Кроме того, рост доли людей среднего и старшего возраста в населении страны создает спрос, в первую очередь, на повышение квалификации и переподготовку кадров, а не на получение основного первичного образования.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его оборот в стране вырос на 21% и составил 149 млрд руб. Устойчивому росту российского рынка EdTech в последние годы способствовала стратегия импортозамещения в госсекторе, спрос на дополнительное профессиональное образование, а также активное распространение дистанционных систем обучения после пандемии. Однако, темпы роста рынка стали замедляться.
В условиях стремительной цифровизации и изменения подходов к образованию онлайн-программы MBA становятся всё более востребованными среди профессионалов по всему миру. Гибкость формата, возможность совмещать работу и учёбу, а также доступ к ведущим бизнес-школам без необходимости переезда делают такие программы привлекательными для тысяч студентов.