Сегодня уже невозможно представить область жизни общества, которую не коснулась диджитал трансформация. Что уж говорить о бизнесе, где цифровизация играет ведущую роль в повышении производительности, эффективности, оптимизации процессов, увеличении продаж и росте прибыли.
Объем онлайн-продаж музыкальных инструментов и сопутствующей аппаратуры в России в 2024 году достиг $84,1 млн. (примерно 7,8 млрд. руб.). В ближайшие годы ожидается продолжение роста — по прогнозу, среднегодовой темп прироста (CAGR) в период с 2025 по 2029 год составит 9,5%, а объем рынка к концу периода превысит $140 млн.
Российский рынок онлайн-торговли одеждой демонстрирует впечатляющую динамику. По данным «Statista», в 2024 году объем продаж в этом сегменте через e-commerce достиг 5,4 млрд. долл. (т.е. порядка 500,8 млрд. руб.). Отрасль продолжает уверенно расти: по прогнозам, которые приводятся в исследовании «AnalyticResearchGroup», ежегодный темп прироста (CAGR) в период с 2025 по 2029 год составит 11,66%. Это означает, что к 2029 году объем рынка онлайн-продаж одежды может достичь 10,4 млрд. долл., практически удвоив текущие показатели.