Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Средний чек в московских столовых чаще всего составляет от 201 до 250 руб.

Свыше трети столовых, проанализированных специалистами «ARG», в октябре 2017 года, имели средний чек в этом диапазоне.

Проанализировав 307 московских столовых в пределах МКАД (отбирались заведения общепита со средним чеком не выше 500 руб.), специалисты «AnalyticResearchGroup» выяснили: наиболее часто размер среднего чека в столовых находился в диапазоне от 201 до 250 руб. (33,6% игроков). В 26,1% случаев средний чек составлял от 151 до 200 руб., а у 4,9% игроков опускался до 150 руб. и ниже. При этом на заведения со средним чеком от 401 до 500 руб. приходилось лишь 3,6% столовых.
В целом, наиболее низкий средний чек был зафиксирован в столовых «Корс-Корша» (130 руб.) и Православная трапезная (140 руб.), наиболее высокий (500 руб.) – у организаций «Столовая №57», «Ганга», «01КАФЕ», «City cafe», «У Тимофеича», «ДОК», а также «Столовая» на Плеханова, 11.
При этом многие игроки рынка общепита предлагали оплатить завтрак или бизнес-ланч не только наличными, но и по банковской карте. Как отмечается в исследовании рынка столовых г. Москва, оплата картами в октябре 2017 года была доступна более чем у половины проанализированных игроков рынка столовых (52,8%).

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка столовых в г. Москва 41 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Показать еще