Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Средний чек в московских столовых чаще всего составляет от 201 до 250 руб.

Свыше трети столовых, проанализированных специалистами «ARG», в октябре 2017 года, имели средний чек в этом диапазоне.

Проанализировав 307 московских столовых в пределах МКАД (отбирались заведения общепита со средним чеком не выше 500 руб.), специалисты «AnalyticResearchGroup» выяснили: наиболее часто размер среднего чека в столовых находился в диапазоне от 201 до 250 руб. (33,6% игроков). В 26,1% случаев средний чек составлял от 151 до 200 руб., а у 4,9% игроков опускался до 150 руб. и ниже. При этом на заведения со средним чеком от 401 до 500 руб. приходилось лишь 3,6% столовых.
В целом, наиболее низкий средний чек был зафиксирован в столовых «Корс-Корша» (130 руб.) и Православная трапезная (140 руб.), наиболее высокий (500 руб.) – у организаций «Столовая №57», «Ганга», «01КАФЕ», «City cafe», «У Тимофеича», «ДОК», а также «Столовая» на Плеханова, 11.
При этом многие игроки рынка общепита предлагали оплатить завтрак или бизнес-ланч не только наличными, но и по банковской карте. Как отмечается в исследовании рынка столовых г. Москва, оплата картами в октябре 2017 года была доступна более чем у половины проанализированных игроков рынка столовых (52,8%).

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка столовых в г. Москва 41 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще