Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Средний чек в московских столовых чаще всего составляет от 201 до 250 руб.

Свыше трети столовых, проанализированных специалистами «ARG», в октябре 2017 года, имели средний чек в этом диапазоне.

Проанализировав 307 московских столовых в пределах МКАД (отбирались заведения общепита со средним чеком не выше 500 руб.), специалисты «AnalyticResearchGroup» выяснили: наиболее часто размер среднего чека в столовых находился в диапазоне от 201 до 250 руб. (33,6% игроков). В 26,1% случаев средний чек составлял от 151 до 200 руб., а у 4,9% игроков опускался до 150 руб. и ниже. При этом на заведения со средним чеком от 401 до 500 руб. приходилось лишь 3,6% столовых.
В целом, наиболее низкий средний чек был зафиксирован в столовых «Корс-Корша» (130 руб.) и Православная трапезная (140 руб.), наиболее высокий (500 руб.) – у организаций «Столовая №57», «Ганга», «01КАФЕ», «City cafe», «У Тимофеича», «ДОК», а также «Столовая» на Плеханова, 11.
При этом многие игроки рынка общепита предлагали оплатить завтрак или бизнес-ланч не только наличными, но и по банковской карте. Как отмечается в исследовании рынка столовых г. Москва, оплата картами в октябре 2017 года была доступна более чем у половины проанализированных игроков рынка столовых (52,8%).

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка столовых в г. Москва. Октябрь, 2017 41 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще