Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Экспорт моторной спецтехники из России в 2016 году оценивается в 468,6 млн. долл.

При этом основные страны поставок – Египет, Алжир, Иран, Ангола и Казахстан.

Категория моторной спецтехники, куда включаются автомобили грузовые аварийные, автокраны, пожарные транспортные средства, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские и прочие аналогичные транспортные средства, в структуре экспорта спецтехники из России в стоимостном выражении занимает наиболее крупную долю (39,4% в 2016 году). 
Объем вывоза из России транспорта данной категории составил 1 008 машин, сократившись за год на 35,4%. Экспорт в долларах оценивался в 468 596,2 тыс. долл. (-8,7% к 2015 году). Для сравнения, импорт был на уровне 451 ед., за год он уменьшился на 48,9%. Импорт в стоимостном выражении составил 164 754,8 тыс. долл. (-3,8% к 2015 году).
В течение первых семи месяцев в Россию было ввезено 315 ед. техники на сумму 83 844,8 тыс. долл., а объем экспорта составил 482 ед. и 126 375,2 тыс. долл. соответственно, подсчитали специалисты «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании, посвященном российскому рынку спецтехники.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще