Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Экспорт моторной спецтехники из России в 2016 году оценивается в 468,6 млн. долл.

При этом основные страны поставок – Египет, Алжир, Иран, Ангола и Казахстан.

Категория моторной спецтехники, куда включаются автомобили грузовые аварийные, автокраны, пожарные транспортные средства, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские и прочие аналогичные транспортные средства, в структуре экспорта спецтехники из России в стоимостном выражении занимает наиболее крупную долю (39,4% в 2016 году). 
Объем вывоза из России транспорта данной категории составил 1 008 машин, сократившись за год на 35,4%. Экспорт в долларах оценивался в 468 596,2 тыс. долл. (-8,7% к 2015 году). Для сравнения, импорт был на уровне 451 ед., за год он уменьшился на 48,9%. Импорт в стоимостном выражении составил 164 754,8 тыс. долл. (-3,8% к 2015 году).
В течение первых семи месяцев в Россию было ввезено 315 ед. техники на сумму 83 844,8 тыс. долл., а объем экспорта составил 482 ед. и 126 375,2 тыс. долл. соответственно, подсчитали специалисты «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании, посвященном российскому рынку спецтехники.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще