Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Экспорт моторной спецтехники из России в 2016 году оценивается в 468,6 млн. долл.

При этом основные страны поставок – Египет, Алжир, Иран, Ангола и Казахстан.

Категория моторной спецтехники, куда включаются автомобили грузовые аварийные, автокраны, пожарные транспортные средства, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские и прочие аналогичные транспортные средства, в структуре экспорта спецтехники из России в стоимостном выражении занимает наиболее крупную долю (39,4% в 2016 году). 
Объем вывоза из России транспорта данной категории составил 1 008 машин, сократившись за год на 35,4%. Экспорт в долларах оценивался в 468 596,2 тыс. долл. (-8,7% к 2015 году). Для сравнения, импорт был на уровне 451 ед., за год он уменьшился на 48,9%. Импорт в стоимостном выражении составил 164 754,8 тыс. долл. (-3,8% к 2015 году).
В течение первых семи месяцев в Россию было ввезено 315 ед. техники на сумму 83 844,8 тыс. долл., а объем экспорта составил 482 ед. и 126 375,2 тыс. долл. соответственно, подсчитали специалисты «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании, посвященном российскому рынку спецтехники.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще