Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Топ-3 страны экспорта бензина из России – это Нидерланды, Китай и США

В эти государства в 2016 году из РФ было вывезено бензинов на сумму свыше 2,4 млрд. долл.

Общий объем экспорта автомобильных, моторных и прочих бензинов из России за полный 2016 год оценивался в 4,5 млрд. долл., а экспорт в натуральном выражении составил 12,0 млн. т. В свою очередь, в течение первых семи месяцев объем экспортных поставок составил 3,0 млрд. в долларах и 6,5 млн. в тоннах.
Тройка лидеров по объему поставок в денежном выражении – это Нидерланды, для которых объем экспорта составил 1,2 млрд. долл., Китай (735,8 млн. долл.), а также США (455,8 млн. долл.). Также объем экспорта за год превысил 100 млн. долл. для таких стран как Казахстан, Бельгия, Латвия, Монголия, Киргизия и Белоруссия, отмечается в новой волне исследования рынка нефтепродуктов в России от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефти. Январь, 2016 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016 65 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще