65 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016

Дата выпуска: 9 февраля 2016
Количество страниц: 418
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45945
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Актуальность:

Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.

В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.

Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов.

На основе данных исследования возможно:

                           Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;

                           Сформулировать стратегию ценообразования;

                           Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;

                           Оптимизировать издержки производства;

                           Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;

                           Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия.

 

Цель исследования

Анализ российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов.

 

Задачи исследования:

  •                  Проанализировать объем и структуру добычи и производства нефти, газа и нефтепродуктов в Российской Федерации;
  •                  Проанализировать объем и структуру экспорта и импорта нефти, газа и нефтепродуктов в Российской Федерации;
  •                  Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов;
  •                  Выявить тенденции и перспективы развития российского и мирового рынка нефти, газа и нефтепродуктов.

 

Исследуемые параметры:

  •                  Объем, структура и темпы роста рынка и отдельных сегментов;
  •                  Основные тенденции и перспективы развития рынка.

 

Методы исследования:

  •                  Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •                  Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

Оглавление

Описание исследования

Резюме проекта

Общая характеристика нефти, газа и нефтепродуктов

  Нефть

  Маркерные сорта нефти

  ........... Мировая добыча нефти

  Природный газ

  ........... Мировая добыча природного газа

  Нефтепродукты

Анализ российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов

  Классификация нефти, газа и нефтепродуктов

  ........... ОКПД

  ........... ОКВЭД

  ........... ТН ВЭД

  ........... ОКПИиПВ

Производство нефти в РФ

Производство газа в РФ

Производство нефтепродуктов в РФ

  Бензин

  Битум

  Дизель

  Мазут

  Резина

  Ацетон

  Керосин

  Кокс

  Масла нефтяные

  Остатки нефтепереработки

Ценовая ситуация

  Динамика мировых цен на нефть

  Себестоимость добычи нефти

  Нефть добытая

  Бензин

  Газ

  Ацетон

  Битум

  Керосины

  Газовый конденсат

  Кокс нефтяной и сланцевый

  Мазут топочный

  Масла нефтяные

  Резина регенерированная

  Топливо дизельное

Анализ импорта и экспорта нефти, газа и нефтепродуктов

  Объем и динамика импорта

  ........... Помесячная динамика импорта

  ........... Структура и динамика импорта по странам

  ........... Структура импорта по регионам ввоза

  Объем и динамика экспорта

  ........... Помесячная динамика экспорта

  ........... Структура и динамика экспорта по странам

  ........... Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка нефти, газа и нефтепродуктов

  «Газпром»

  «Роснефть»

  «ЛУКОЙЛ»

  «Сургутнефтегаз»

  АНК «Башнефть»

  «Татнефть»

  «НОВАТЭК»

  «Сахалин Энерджи»

  «Зарубежнефть»

  «Славнефть»

Тенденции и перспективы российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще