Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Цель исследования
Анализ российского рынка нефтепродуктов.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общая характеристика нефтепродуктов
Анализ российского рынка нефтепродуктов
Классификация нефтепродуктов
ОКПД
ОКВЭД
ТН ВЭД
Производство нефтепродуктов в РФ
Бензин
Битум
Дизель
Мазут
Резина
Ацетон
Керосин
Кокс
Масла нефтяные
Остатки нефтепереработки
Ценовая ситуация
Бензин
Ацетон
Битум
Керосины
Газовый конденсат
Кокс нефтяной и сланцевый
Мазут топочный
Масла нефтяные
Резина регенерированная
Топливо дизельное
Анализ импорта и экспорта нефтепродуктов
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура и динамика импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура и динамика экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка нефтепродуктов
«Газпром»
«Роснефть»
«ЛУКОЙЛ»
«Сургутнефтегаз»
АНК «Башнефть»
«Татнефть»
«НОВАТЭК»
«Сахалин Энерджи»
«Зарубежнефть»
«Славнефть»
Тенденции и перспективы российского рынка нефтепродуктов
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.