Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 октября 2017

Безналичные платежи по картам за год выросли почти на 50%

В 2016 году на территории России объем безналичных карточных операций составил практически 23 трлн. руб.

Пользователи пластиковых карт все реже снимают с них наличные, показывает официальная статистика Центробанка. По итогам 2016 года с пластиковых карт в России их держателями было снято 27,3 трлн. руб., а объем безналичных платежей составил 23,0 трлн. руб. Объем снятия наличных с банковских карт в последние годы растет все медленнее: если в 2011 году прирост в этом сегменте составлял 27,9% к предыдущему году, в 2013 году он был на уровне 17,6%, а в 2016 году – 9,0%.
При этом объемы безналичной оплаты за последние несколько лет росли гораздо увереннее, хотя они также имеют тенденцию к снижению показателей прироста. К примеру, в 2011 году по безналичной оплате было проведено 3,2 трлн. руб. (+89,7 к 2010 году), а в 2016 году прирост объема безналичных операций по картам составил 47,2%. 
Рост в сегменте оплаты товаров и услуг по банковским картам сопоставим с общей динамикой рынка безналичных карточных платежей, отмечают аналитики «ARG» в новой волне исследования российского рынка эквайринга. Так, в 2014 году прирост в сегменте составил 52,8%, в 2015 году рынок вырос на 28,5%, а в 2016 году – на 37,6%.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2017 31 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга и интернет-эквайринга. Сентябрь, 2017 49 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще