Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 20 марта 2025

Стоимостный объем рынка клеев показывает рост на 5%

Ситуация на рынке характеризуется растущей динамикой объемов потребления в оценке стоимости.

Российский рынок клеев в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности в стоимостной оценке, а также рост контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей клеев характеризуются относительной стабильностью.

В структуре российского рынка клеев ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается сокращение доли российского продукта за счет увеличения присутствия импортных клеев. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.

Наибольший спрос на российском рынке наблюдается на клеи, поставляемые из Индии и Китая (среди импортного предложения). При этом характерно сокращение закупок германских клеев российскими потребителями. Кроме того, стоимостные объемы импорта клеев демонстрируют стабильные показатели. Прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить одновекторную направленность.

Подробнее ознакомиться с содержанием отчета по анализу российского рынка клеев можно по ссылке Исследование (анализ) рынка клеев.

ROIF EXPERT Анализ рынка клеев в РФ, текущее состояние и прогноз по 2030 г. С сегментами 81 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще