Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 18 марта 2025

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (10.03.25–16.03.25)

Еженедельный дайджест

Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин косметики в торговом центре

Компания «ВкусВилл» протестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети. В ТЦ «Мега Химки» заработал первый косметический магазин, в котором 100% товаров под СТМ «ВкусВилл».

Выпуск рыбных продуктов глубокой переработки в России вырос на 9,4%

Производство основных рыбных продуктов глубокой переработки (мороженых рыбных филе и фарша, рыбной муки) в 2024 году превысило полмиллиона тонн (529,7 тыс. тонн), что на 9,4% выше показателя 2023 года, следует из данных Росстата, проанализированных Ассоциацией судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ).

«ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока

ГК «ЭкоНива» расширила ассортимент питьевого молока — теперь в нем представлено ультрапастеризованное безлактозное молоко жирностью 2,5%. Об этом сообщает пресс-служба завода.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (10.03.25-16.03.25) 1 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще