Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 января 2025

В 2020-2024 гг продажи мясных полуфабрикатов в России выросли на 20%: с 4,1 до 4,9 млн т.

Растет популярность полуфабрикатов порционного формата с небольшим весом.

По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 20%: с 4,1 до 4,9 млн т.

В 2024 г продажи мясных полуфабрикатов выросли на 4%. Росту рынка способствовал спрос со стороны потребителей на такую продукцию, которая удовлетворяет современные потребности в удобном и быстром приготовлении пищи, а также в разнообразном рационе питания. Производители мясных полуфабрикатов гибко реагируют на изменения предпочтений потребителей в сторону минимизации усилий по готовке. Наращивается выпуск мясных полуфабрикатов порционного формата с небольшим весом. Расширяется ассортимент продукции: выпускаются полуфабрикаты с маринадами, соусами, разнообразными начинками. 

В 2023 г продажи мясных полуфабрикатов выросли на 7%. Увеличение реальных располагаемых доходов населения стало стимулом к росту объема потребления мясной продукции. Также в течение года динамика цен на мясные полуфабрикаты находилась в пределах инфляции, что дополнительно способствовало росту продаж.

BusinesStat Анализ рынка мясных полуфабрикатов в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг. Структура розничной торговли 134 400 ₽
Материалы по теме
Показать еще