Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 января 2025

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.12.24-12.01.25)

Еженедельный дайджест

Xiaomi планирует продавать в России пиво, чай и кофе

Xiaomi подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новой продукции, пишет «Ъ»

Поставки российского краба на внутренний рынок выросли на 20% в 2024 году

В России начала постепенно формироваться культура потребления краба, сообщает РБК. По данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, в 2024 г. на внутренний рынок было поставлено 8 тыс. тонн крабов — это почти на 20% больше прошлогодних показателей. Первопричиной такого роста являются санкции: раньше основная доля российского краба шла на экспорт, преимущественно в США и Европу.

Три завода в цепочке готовой еды для СТМ «Пятёрочки»

Продажи готовой еды в «Пятёрочке» растут с динамикой 40%, доля этой категории в обороте сети к концу 2024 года достигла 3,5%. Готовая еда присутствует в каждом втором чеке и занимает 12% в онлайн-заказах. Одним из партнеров сети по производству готовой еды является агропромышленный холдинг «Дороничи». Retail.ru побывал на трех заводах холдинга, расположенных в Кировской области, чтобы посмотреть, как выстроена цепочка блюда от сырья до полки.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.12.24-12.01.25) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще