Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 декабря 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (25.11.24–01.12.24)

Еженедельный дайджест

«Магнит»: ретейл может занять до 40% рынка готовой еды к 2030 году

Маркетологи розничной сети «Магнит» совместно с РБК провели исследование рынка готовой еды, который к 2030 году может вырасти до 10 трлн руб. По прогнозу, приведенному в исследовании, продажи готовой еды в ретейле будут расти быстрее всего и займут до 40% в сегменте.

«Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку

Ретейлер «Вкусвилл» запустил кросс-категорийный дизайн продуктов, созданных к зимним каникулам. При выборе элементов дизайна команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки отталкивалась прежде всего от огней, которые придают праздничность. Идея заключается в том, что при выкладке можно сверху посмотреть на гирлянду, и она будет светиться. При вращении и движении упаковки она также может создавать эффект свечения. При этом все этикетки и дизайны не дублируют друг друга.

Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда

Биржевые цены на кофе сорта «арабика» 27 ноября 2024 года достигли нового рекорда, поднявшись до самых высоких уровней с 1997 года. Так, стоимость мартовского фьючерса на арабику выросла на 2,74%, до $3,173 за фунт, или примерно до $6995 за тонну. Максимально в ходе торгов в течение дня показатель достигал $3,178, или $7006 за тонну. Цена достигла самого высокого уровня с мая 1997 года.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (25.11.24-01.12.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще