Владелец O’stin открыл первый магазин нового бренда Face Code
Новый бренд одежды и аксессуаров для молодежи Face Code, запущенный владельцем сети O’stin, открыл первый фирменный магазин. Торговая точка площадью 550 кв. м расположилась в торговом центре «Арена» в Воронеже, который принадлежит местному девелоперу «Талай».
Южнокорейский Hazzys открыл первый магазин в России
В столичном торговом центре «Авиапарк» открылся первый магазин южнокорейского бренда одежды премиум-класса Hazzys. Компания планировала выйти на российский рынок еще в августе 2024 года, однако не успела, сообщает «Москвич Mag».
Как запустить детский магазин с нуля?
На этот вопрос отвечает компания TOTALLOOK — дистрибьютор мировых люксовых и премиальных брендов для детей с опытом работы более 20 лет.
Клиенты компании часто спрашивают, как удержать бизнес в эпоху перемен? Как усилить продажи и увеличить поток покупателей? TOTALLOOK всегда делится с коллегами не только самой глубокой информацией про бренды, коллекции, тренды и что лучше брать в закупку, но и часто помогает разобраться, какие инструменты могут быть внедрены для усиления продаж выбранных брендов, как показать коллекции с лучшей стороны и увеличить sell-out.
Стоимость конверсии в рекламе модных товаров выросла на 240% за год
Во втором квартале 2024 года рекламные расходы на привлечение клиентов в индустрии моды продолжили расти. Стоимость конверсии (цена за целевое действие, такое как покупка) выросла на 240% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Одновременно возросли затраты на трафик: стоимость клика (CPC) увеличилась на 71%. Эти данные представлены в исследовании «Медиаинфляция в диджитале. Q2 2024 vs Q2 2023» рекламной группы E-Promo Group.