Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 октября 2024

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Сентябрь 2024

Дайджест новостей за месяц

Владелец O’stin открыл первый магазин нового бренда Face Code

Новый бренд одежды и аксессуаров для молодежи Face Code, запущенный владельцем сети O’stin, открыл первый фирменный магазин. Торговая точка площадью 550 кв. м расположилась в торговом центре «Арена» в Воронеже, который принадлежит местному девелоперу «Талай».

Южнокорейский Hazzys открыл первый магазин в России

В столичном торговом центре «Авиапарк» открылся первый магазин южнокорейского бренда одежды премиум-класса Hazzys. Компания планировала выйти на российский рынок еще в августе 2024 года, однако не успела, сообщает «Москвич Mag».

Как запустить детский магазин с нуля?

На этот вопрос отвечает компания TOTALLOOK — дистрибьютор мировых люксовых и премиальных брендов для детей с опытом работы более 20 лет.

Клиенты компании часто спрашивают, как удержать бизнес в эпоху перемен? Как усилить продажи и увеличить поток покупателей? TOTALLOOK всегда делится с коллегами не только самой глубокой информацией про бренды, коллекции, тренды и что лучше брать в закупку, но и часто помогает разобраться, какие инструменты могут быть внедрены для усиления продаж выбранных брендов, как показать коллекции с лучшей стороны и увеличить sell-out.

Стоимость конверсии в рекламе модных товаров выросла на 240% за год

Во втором квартале 2024 года рекламные расходы на привлечение клиентов в индустрии моды продолжили расти. Стоимость конверсии (цена за целевое действие, такое как покупка) выросла на 240% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Одновременно возросли затраты на трафик: стоимость клика (CPC) увеличилась на 71%. Эти данные представлены в исследовании «Медиаинфляция в диджитале. Q2 2024 vs Q2 2023» рекламной группы E-Promo Group.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Сентябрь 2024 11 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще