Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 сентября 2024

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Август

Дайджест новостей за месяц

В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby

В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись два новых магазина: мультибрендовый концепт-стор Dizz с акцентом на российских дизайнеров и бутик отечественного бренда детской одежды Orby. Таким образом, Fashion House Group реализовывает план поддержки детского сегмента и молодых дизайнеров в России.

Melon Fashion Group планирует открыть 69 магазинов до конца 2024 года

Конгломерат Melon Fashion Group (MFG), в который входят бренды Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol, намерен открыть 69 новых магазинов до конца 2024 года. В компании подтвердили, что экспансия планируется во всех регионах России, также будут значительно расширены торговые площади, сообщает RB.ru.

Рост оборота маркетплейсов замедлился вдвое

Эксперты связывают это с возросшей экономией потребителей, сообщает «Ъ». Согласно данным сервиса «Мой склад», по итогам первой половины 2024 г. обороты крупнейших российских онлайн-площадок — Wildberries, Ozon, «Мегамаркета» и «Яндекс Маркета» — выросли на 21% в годовом выражении. Это в два раза мень

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Август 5 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще