В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby
В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись два новых магазина: мультибрендовый концепт-стор Dizz с акцентом на российских дизайнеров и бутик отечественного бренда детской одежды Orby. Таким образом, Fashion House Group реализовывает план поддержки детского сегмента и молодых дизайнеров в России.
Melon Fashion Group планирует открыть 69 магазинов до конца 2024 года
Конгломерат Melon Fashion Group (MFG), в который входят бренды Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol, намерен открыть 69 новых магазинов до конца 2024 года. В компании подтвердили, что экспансия планируется во всех регионах России, также будут значительно расширены торговые площади, сообщает RB.ru.
Рост оборота маркетплейсов замедлился вдвое
Эксперты связывают это с возросшей экономией потребителей, сообщает «Ъ». Согласно данным сервиса «Мой склад», по итогам первой половины 2024 г. обороты крупнейших российских онлайн-площадок — Wildberries, Ozon, «Мегамаркета» и «Яндекс Маркета» — выросли на 21% в годовом выражении. Это в два раза мень