Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 сентября 2024

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Август

Дайджест новостей за месяц

В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby

В торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» открылись два новых магазина: мультибрендовый концепт-стор Dizz с акцентом на российских дизайнеров и бутик отечественного бренда детской одежды Orby. Таким образом, Fashion House Group реализовывает план поддержки детского сегмента и молодых дизайнеров в России.

Melon Fashion Group планирует открыть 69 магазинов до конца 2024 года

Конгломерат Melon Fashion Group (MFG), в который входят бренды Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol, намерен открыть 69 новых магазинов до конца 2024 года. В компании подтвердили, что экспансия планируется во всех регионах России, также будут значительно расширены торговые площади, сообщает RB.ru.

Рост оборота маркетплейсов замедлился вдвое

Эксперты связывают это с возросшей экономией потребителей, сообщает «Ъ». Согласно данным сервиса «Мой склад», по итогам первой половины 2024 г. обороты крупнейших российских онлайн-площадок — Wildberries, Ozon, «Мегамаркета» и «Яндекс Маркета» — выросли на 21% в годовом выражении. Это в два раза мень

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Август 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2024 BusinesStat В 2023 г продажи сумок и чемоданов в России выросли на 18% и достигли 278 млн шт. На фоне активной миграции россиян повысился спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы.

По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.

Показать еще