Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 августа 2024

В 2023 г объем рынка дополнительного детского образования в России вырос на 3% и составил 3,04 млрд акад часов.

Курсы для детей позволяют восполнить пробелы школьного образования, подготовиться к сдаче экзаменов, развить творческий потенциал.

По данным "Анализа рынка дополнительного детского образования в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% и составил 3,04 млрд акад часов.

Значительное влияние на рынок дополнительного образования детей оказали ограничительные меры в период пандемии. Из-за снижения доходов семей и высокой нагрузки на школьников из-за перехода на домашнее дистанционное обучение, дети перестали посещать занятия в кружках и секциях. Кроме того, часть организаций не смогли предоставить альтернативу очным занятиям. Все это привело к снижению объема рынка на 10%. Однако пандемия стимулировала развитие системы онлайн-образования. В 2021 г по мере улучшения эпидемиологической ситуации дети вернулись к привычным дополнительным занятиям, в результате чего объем рынка вырос на 8%.

Снижение реальных располагаемых доходов населения в 2022 г незначительно повлияло рынок, так как образование детей осталось приоритетом для многих родителей. Различные курсы для детей позволяют восполнить пробелы базового школьного образования, подготовиться к успешной сдаче экзаменов, развить творческий потенциал. Дополнительное образование дисциплинирует ребенка, отвлекает его от гаджетов и социальных сетей, а изучение IT-программ и иностранных языков пригодится в дальнейшем при поиске работы.

BusinesStat Анализ рынка дополнительного детского образования в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 121 800 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще